В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428223 seregathebest 23 май 2017, 12:34
Иван » 23-05-2017, 12:29:Ребят, подскажите - где сейчас кормят горячим питанием - в СВ Красной Стрелы или Экспресса?
везде, где есть У1 (кроме двухэтажек). Даже в купе Смены кормят горячим.
#428227 Иван 23 май 2017, 13:02
seregathebest:
Иван » 23-05-2017, 12:29:Ребят, подскажите - где сейчас кормят горячим питанием - в СВ Красной Стрелы или Экспресса?
везде, где есть У1 (кроме двухэтажек). Даже в купе Смены кормят горячим.
Спасибо! :*THUMBS UP*:
#428747 AlexPaen 26 май 2017, 22:55
Чето смотрю с июня плацкарты к нижней планке авиа почти приблизились.
Чую, придется лететь, давненько самолетами не пользовался.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#428761 seregathebest 27 май 2017, 01:16
AlexPaen » 26-05-2017, 22:55:Чето смотрю с июня плацкарты к нижней планке авиа почти приблизились.
Чую, придется лететь, давненько самолетами не пользовался.
Вы еще фирменные плацкарты посмотрите ::-D: Они вообще дороже купе с питанием ::-D:

#428763 Alexey OZD 27 май 2017, 01:29
seregathebest: Вы еще фирменные плацкарты посмотрите ::-D: Они вообще дороже купе с питанием ::-D:
Сергей, фирменные нижние плацкартные боковушки - это идеальный вариант для неспящих, а также для тех, кто не желает во время своей поездки обмолвиться даже одним словом с соседями. Я уж не говорю про тех, у кого "в одном флаконе" и то, и другое присутствует. ::-D: Эти люди ни за что не поедут на "верхушке" купе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428768 seregathebest 27 май 2017, 04:29
Alexey OZD » 27-05-2017, 01:29:Сергей, фирменные нижние плацкартные боковушки - это идеальный вариант для неспящих, а также для тех, кто не желает во время своей поездки обмолвиться даже одним словом с соседями. Я уж не говорю про тех, у кого "в одном флаконе" и то, и другое присутствует. ::-D: Эти люди ни за что не поедут на "верхушке" купе.
возможно...но каков процент таких пассажиров от общего числа? Мне кажется меньше 1...
#429882 seregathebest 04 июн 2017, 23:11
Может быть и не совсем по теме, но уберите это убожество! Весь зал ожидания Московского вокзала провонял бургерами из Сабвея ::-!: Вокзал стал похож на рынок
https://www.mini-biz.ru/2017/05/29/zal- ... voj-zonoj/
#429900 AlexPaen 05 июн 2017, 00:22
Крайний раз в глаза бросилась вопиющая разница Московского и Ленинградского. До того проскакивал на перрон сразу, не обращая внимания.
Ленинградский успешно развивается по вертикали, торговля не мешает, мест для ожидания довольно много. Мосбан как был нелепым сараем, так и остался, еще и в центре тумбы с ювелиркой понаставили, в ущерб ожидающим.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429906 LmV 05 июн 2017, 01:37
AlexPaen: Мосбан как был нелепым сараем, так и остался, еще и в центре тумбы с ювелиркой понаставили, в ущерб ожидающим.
Вот-вот.Это всё идёт ещё с ОИ-1980, к которым этот кошмар (похожий на одно коммунальное сооружение: только лифтА по центру не хватает) и соорудили, угробив дебаркадер . ::-!: :]:-O:
И всё хужее и хужее. А в плане обстановки: и раньше было, как обухом по голове, а теперь - снова. ::-!:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#429908 Wowan 05 июн 2017, 01:42
По-хорошему, московские вокзалы давно пора реконструировать комплексно. Не заборы-турникеты ставить, а дебаркадеры строить и платформы выравнивать.
#429917 комик 05 июн 2017, 09:21
Wowan: По-хорошему, московские вокзалы давно пора реконструировать комплексно. Не заборы-турникеты ставить, а дебаркадеры строить и платформы выравнивать.
в руконструкцию надо вкладывать деньги.... а политика всех структур урвать больше денег в свой карман
#429949 Иван12 05 июн 2017, 11:38
Вокзалы не только в Москве надо реконструировать. В Ульяновске, например, табло нет и нет подземного перехода на третью платформу.
#429981 Себастьян Бах 05 июн 2017, 13:57
По моему скромному мнению, вокзалы в качестве самостоятельных социо-технологических объектов себя исчерпали.
На заре своего появления вокзалы возводились в качестве концертно-развлекательных объектов, призванных привлечь внимание публики к новому аттракциону.
Сегодня мы наблюдаем переформатирование вокзалов в крупные транспортно-пересадочные узлы, задачей которых, помимо прочего, является и организация культурного досуга граждан в период их пребывания на территории того или иного субъекта федерации.
В связи с этим насыщение вокзалов бутиками, кинотеатрами, ресторанами быстрого питания считаю шагом в правильном направлении. А вот всякого рода технические службы, относящиеся к железной дороге, должны быть вынесены на переферию. Не на окраину города, разумеется, но на задворки (скажем так).

Немаловажно, что в последние десятилетия у иассового пассажира сложилось мнение о вокзалах как о неблагополучных с соцтальной точки зрения объектах,

Живешь вчерашним днем? Мир меняется, а ты в рабстве предрассудков полувековой давности? Работай над собой и чаще улыбайся!
#430054 LmV 05 июн 2017, 22:19
Себастьян Бах:
Сегодня мы наблюдаем переформатирование вокзалов в крупные транспортно-пересадочные узлы,
Да они как бы всегда были таковыми. Как только стали строить магистральные линии.
Себастьян Бах:
задачей которых, помимо прочего, является и организация культурного досуга граждан в период их пребывания на территории того или иного субъекта федерации.
В связи с этим насыщение вокзалов бутиками, кинотеатрами, ресторанами быстрого питания считаю шагом в правильном направлении.
Насыщать можно по-разному. Можно занять неиспользуемые помещения, создать пристройки. Но сейчас же стали ставить торговлю прямо в проходах.

Себастьян Бах:
А вот всякого рода технические службы, относящиеся к железной дороге, должны быть вынесены на переферию. Не на окраину города, разумеется, но на задворки (скажем так).
А может ещё и железную дорогу вынести на задворки, а вокзалы превратить в мега-ларьки!? :]:-O: Откуда такие мысли а-ля 90-е-начало нулевых!? :]:-O:
Себастьян Бах:
Немаловажно, что в последние десятилетия у иассового пассажира сложилось мнение о вокзалах как о неблагополучных с соцтальной точки зрения объектах,
Сейчас как раз получше. А в 90-е вообще писец был. А про неблагополучные, так это - уже более 100 лет как. Только торговля - не сделает безопаснее. Напротив - ещё больше подстегнёт активацию криминала.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17