В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431856 Алексей_PS 18 июн 2017, 09:56
LmV:
1) Так кол-во других поездов уменьшилось.
2) Я же говорю: не-скоростные поезда - распределить по профилю между другими вокзалами (кроме тех, что оставить).
Ну пока это технически не возможно по всем известным причинам.
LmV:
Да не надо было дорабатывать, а не воткнули бы ТК, следовало бы воткнуть какой-нибудь ЖК "Лиговская столица" или "Яма", что враз и навсегда закрыть тему двойного вокзала.
Не дорабатывать надо, а РАСПРЕДЕЛЯТЬ.

Еще раз повторю - нужно нормальное городское планирование. Необходимо прорабатывать транспортные потоки, думать как будут добираться пассажиры на / с вокзала. А пока мы видим только тупое желание стричь "бабло" в очередном ТК.
Не обязательно строительство второго вокзала. Хотя Балтийский и Варшавский вокзалы существовали и ничего. Возможно стоило бы построить дополнительные платформы под пригород, тем самым сдвинуть его ближе к Лиговскому. Но это все пустые мечты.
Что будет на вокзалах, когда сделают часовой такт?
#431857 Exval 18 июн 2017, 09:58
Алексей_PS: Для ВСМ и планировался отдельный вокзал - знаменитая на десятилетие яма у Московского в-ла в СПб.
Строить там вокзал никто всерьёз не собирался.
#431858 seregathebest 18 июн 2017, 10:08
Алексей_PS » 18-06-2017, 09:28:Вот я и говорю, что с разницей в десять минут на вокзал прибывает около 2500 человек. Одиночный состав привозит человек 800 + следующий сдвоенный через 10 минун около 1500 человек. Вот и получаем 2300-2500.
Особенно злит, то что на 7-ой узкой платформе (а она действительно самая узкая на вокзале) после прибытия поезда гиды турфирм начинают прямо перед вагоном собирать свои группы. И вся толпа туристов с чемоданами напрочь забивает выход с поезда по платформе.
Одиночный Сапсан вмещает 500 человек, сдвоенный соответственно 1000. В Питере Сапсаны специально разводят по разным концам вокзала, т.е. никакие полторы тысячи человек на одну платформу не высаживаются-это лишь ваши фантазии. К примеру, 758й (13:20) прибывает всегда на 7ю левую, а 760й (13:30) на 4ю левую.
#431860 Алексей_PS 18 июн 2017, 10:23
seregathebest:В Питере Сапсаны специально разводят по разным концам вокзала, т.е. никакие полторы тысячи человек на одну платформу не высаживаются-это лишь ваши фантазии. К примеру, 758й (13:20) прибывает всегда на 7ю левую, а 760й (13:30) на 4ю левую.
А дальше то куда эти люди деваются? За 10 минут многие только из вагона успевают выйти. Вы никогда на наблюдали за пробкой из такси, которая появляется на пл. Восстания, Лиговском, Гончарной к моменту подхода очередной пачки сапсанов? По вестибюль метро я вообще молчу.
Всегда хотел "поблагодарить" великих проектировщиков кто расположил такой огромный пункт досмотра для сдвоенных сапсанов около 7-й платформы. Вся толпа по сути упирается в этот ларёк. Нет, чтобы открыть через него сквозной проток при прибытии поезда.
И на самом узком месте еще нас будет встречать толпа таксистов-бомбил и пузатых полицейский, поджидающих очередную жертву.
#431862 seregathebest 18 июн 2017, 10:33
Алексей_PS » 18-06-2017, 10:23:А дальше то куда эти люди деваются? За 10 минут многие только из вагона успевают выйти. Вы никогда на наблюдали за пробкой из такси, которая появляется на пл. Восстания, Лиговском, Гончарной к моменту подхода очередной пачки сапсанов? По вестибюль метро я вообще молчу.
Я стараюсь брать билеты в такие вагоны, которые будут максимально близко к выходу в пункте назначения. 3й-в Питер, 9й-в Москву, поэтому вышеуказанных проблем не наблюдаю, выхожу комфортно. В четверг, например, прибыл 760м в 13:32. Нигде никаких толп не было, в метро зашел совершенно спокойно.
#431865 LmV 18 июн 2017, 10:46
Алексей_PS:
Ну пока это технически не возможно по всем известным причинам.
На Ладожском - возможность есть. Узкое место - мост, но если просчитать, то можно.
Можно и минский опыт использовать.
На Витебском - вообще пустые пути. Те поезда, которые сворачивают с ГХ, можно сразу под тепловозом. Лиски, кстати, приводил таблицу по стоимости аренды тепловозов.
Алексей_PS:
Еще раз повторю - нужно нормальное городское планирование. Необходимо прорабатывать транспортные потоки, думать как будут добираться пассажиры на / с вокзала. А пока мы видим только тупое желание стричь "бабло" в очередном ТК.
Не обязательно строительство второго вокзала. Хотя Балтийский и Варшавский вокзалы существовали и ничего.
Очень даже "чего".
Их планировали объединить аж с 1880-х (причём, единый вокзал предлагалось построить на Троицком проспекте, ровно перед собором, снеся здания казарм, примерно там, где сейчас Архитектурно-строительный). Потом планировали разделить вокзалы по принципу дальности сообщения. И это тогда, когда ещё метро не было, кстати. Ну а с 1930-х решили - Варшавский закрыть, линию - убрать.
Алексей_PS:
Что будет на вокзалах, когда сделают часовой такт?
1) А он будет? ::-D:
2) Так перераспределять придётся.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431868 seregathebest 18 июн 2017, 11:18
LmV » 18-06-2017, 10:46:
Алексей_PS:
Что будет на вокзалах, когда сделают часовой такт?
1) А он будет? ::-D:
Будет.
Кстати говоря, сейчас ведется активное строительство виадука Усть-Ижорского шоссе над ГХ, который полностью решит проблему жд переезда в Славянке и подьезд к промзонам Металлостроя.
#431902 seregathebest 18 июн 2017, 14:49
Wowan » 18-06-2017, 14:00:А четыре пути до Тосно когда будут? )
Ради двух электричек в час? Думаю что никогда.
#431908 Wowan 18 июн 2017, 14:57
Ради всего сразу. Разве мало поездов вымораживают на техстоянках перед самым Питером из-за загрузки нынешних двух путей?
Wowan: Ради всего сразу. Разве мало поездов вымораживают на техстоянках перед самым Питером из-за загрузки нынешних двух путей?
Мало. Ноль.

Дрянь-движенец по натуре
#431912 seregathebest 18 июн 2017, 15:05
Wowan » 18-06-2017, 14:57:Ради всего сразу. Разве мало поездов вымораживают на техстоянках перед самым Питером из-за загрузки нынешних двух путей?
Чтобы поезда не вымораживались перед самым Питером-их можно было бы направлять на Ладожский через Тосно-Пустынку-Горы-Манушкино, либо Чудово-Тигоду-Малуксу-Мгу-Манушкино. Но состояние линий там такое, что в итоге получится быстрее просто стоять на техстоянке где-нибудь в Славянке или Любани. Ради десятка вымирающих полурентабельных скорых ПДСов никто 4е пути городить не станет.
Wowan: Так ноль или десяток? )
А сколько электричек?
А сколько грузовых?
Так проблема не на перегонах а на станции СПГ. Ну и с графистом трудность, причём основная. :]:-O:

Дрянь-движенец по натуре
#431977 LmV 18 июн 2017, 21:58
seregathebest:
Чтобы поезда не вымораживались перед самым Питером-их можно было бы направлять на Ладожский через Тосно-Пустынку-Горы-Манушкино, либо Чудово-Тигоду-Малуксу-Мгу-Манушкино. Но состояние линий там такое, что в итоге получится быстрее просто стоять на техстоянке где-нибудь в Славянке или Любани.
Ну уж... Плохое состояние. Это же не через Неболчинскую ветку. Давно пора так что-нибудь пусть.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Bing [Bot] и гости: 11