Frankie: Алексей, я вас уже спрашивал, но вы не ответили: в чем конкретная разница между фирменным и нефирменным таллинским?
Плацкартный вагон № 19, который следует из Таллинна, - это новый вагон типа "наутилус", внешне очень аккуратный. А вагоны питерской группы новыми назвать никак нельзя. Я не знаю, насколько они старые и соответствуют ли определению "пошарпанное старьё". Может быть, и не совсем соответствуют. Но я в таких вагонах ехать однозначно не хочу. А хочу только в новых. И поэтому готов иногда переплачивать за всякие там билеты "из Кингисеппа". А также поэтому и высказываю сильное недовольство отсутствием плацкарта в "Смене".
Komandor: Просто многие реально заелись и шизуют, выбирая между двумя индентичными вагонами.
А ведь даже поездка в сапсане что у окна, что спиной, что лицом или у прохода почти не влияет на качество поездки. Ну 10 процентов по ощущениям.
Это
у Вас она не влияет. Вы по рабочим делам ездите. А для меня поездка в "Сапсане" - это удовольствие само по себе. И на любом другом месте, кроме идеального у окна и строго определённо расположенного, я вообще этим поездом не поеду. Ну, тысячу раз же говорил уже.
Frankie: Так я ездил в мае в питерской группе, действительно, обычные вагоны, но претензий у меня никаких не было. Даже и отзыв о поездке тут писать не стал.
Оказывается, Вы прочли тот мой маленький отзыв о составе таллиннского.
Может быть, вагоны питерской группы и обычные, я этого не знаю. Но назвать их по внешнему виду "очень хорошими" у меня язык не поворачивается. А вот таллиннский вагон - на самом деле очень хороший. Новый.
________________________
P.S. Господа ! Ну, сколько мне ещё тут повторять-то ?..
Ну, хочу я ездить в плацкарте только в "наутилусах" и им подобных. Остальной плацкарт считаю за хлам, уж извините. Ну, имею, наверное, право.