Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439827 Komandor 22 авг 2017, 22:35
Это пережитки и стереотипы
Ну нет уже поезда Москва Тбилиси где в купе дамам стремно было ездить
Уже и гендерные купе есть и народ стал пить и куролесить меньше в пути.
#439832 ktdn 22 авг 2017, 23:03
Komandor: Уже и гендерные купе есть и народ стал пить и куролесить меньше в пути.
То есть в мужском купэ у меня меньше шансов нарваться на пьяных попутчиков, чем в обычном? :=-O:
#439833 Фред Спаркс 22 авг 2017, 23:04
ktdn:
Komandor: Уже и гендерные купе есть и народ стал пить и куролесить меньше в пути.
То есть в мужском купэ у меня меньше шансов нарваться на пьяных попутчиков, чем в обычном? :=-O:
Можно на пьяную даму нарваться ::-D: А так, единичные случаи.... раз в год и палка стреляет ;))
#439835 Komandor 22 авг 2017, 23:32
Ну нарывался и что?? Угостили и спать
А вот в плацкарте гораздо чаще веселье продолжается. Но так это плацкарт и нет претензий. Я сам если вдруг едем компанией почему то в плацкарте( наверное по ому что купе дороже раза в два и не было уже пустого купе в продаже) говорю негодующим гражданам-" когда я хочу ехать в комфорте и спать, я еду в купе. А когда хочу подешевле- то еду в плацкарте и не жужжу"
#439847 Alexey OZD 23 авг 2017, 07:18
Frankie: Алексей, я вас уже спрашивал, но вы не ответили: в чем конкретная разница между фирменным и нефирменным таллинским?
Плацкартный вагон № 19, который следует из Таллинна, - это новый вагон типа "наутилус", внешне очень аккуратный. А вагоны питерской группы новыми назвать никак нельзя. Я не знаю, насколько они старые и соответствуют ли определению "пошарпанное старьё". Может быть, и не совсем соответствуют. Но я в таких вагонах ехать однозначно не хочу. А хочу только в новых. И поэтому готов иногда переплачивать за всякие там билеты "из Кингисеппа". А также поэтому и высказываю сильное недовольство отсутствием плацкарта в "Смене".
Komandor: Просто многие реально заелись и шизуют, выбирая между двумя индентичными вагонами.
А ведь даже поездка в сапсане что у окна, что спиной, что лицом или у прохода почти не влияет на качество поездки. Ну 10 процентов по ощущениям.
Это у Вас она не влияет. Вы по рабочим делам ездите. А для меня поездка в "Сапсане" - это удовольствие само по себе. И на любом другом месте, кроме идеального у окна и строго определённо расположенного, я вообще этим поездом не поеду. Ну, тысячу раз же говорил уже.
Frankie: Так я ездил в мае в питерской группе, действительно, обычные вагоны, но претензий у меня никаких не было. Даже и отзыв о поездке тут писать не стал. ::-D:
Оказывается, Вы прочли тот мой маленький отзыв о составе таллиннского. :;-): Может быть, вагоны питерской группы и обычные, я этого не знаю. Но назвать их по внешнему виду "очень хорошими" у меня язык не поворачивается. А вот таллиннский вагон - на самом деле очень хороший. Новый.
________________________

P.S. Господа ! Ну, сколько мне ещё тут повторять-то ?.. ::-D: Ну, хочу я ездить в плацкарте только в "наутилусах" и им подобных. Остальной плацкарт считаю за хлам, уж извините. Ну, имею, наверное, право. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439849 Landsberg 23 авг 2017, 07:39
ktdn: Я не Алексей, но отвечу насчет фирменности.
1. Я очень плохо переношу духоту. Вот 17 градусов зимой дома - я еще форточку открою. А 25 градусов - дайте кондишэн.
2. Чем дешевле билет, тем больше вероятность проблем с другими пассажирами. Да, разумеется, это всего лишь вероятность, и в плацкарте подавляющее большинство пассажиров обычные люди. Но одно пьяное чудо может испортить поездку всем 53 пассажирам, и чем дешевле билет, тем вероятность его появления выше. Поэтому самые дешевые билеты - не хочу.

Насчет купэ vs плацкарт. По сути закрытые купэ против открытого вагона. И я знаю людей, которые при равной (или даже большей) цене выберут плацкарт. А в сидячке однозначно большинство предпочитает открытые вагоны.
Какое-то вы себе неподходящее увлечение выбрали,если так реагируете.Дорога это всегда риск,неудобства,вынужденное общение с совершенно незнакомыми людьми.Приключение одним словом:) Для исключения большинства перечисленных факторов нужно садиться в самолёт и всё. И сейчас ещё неплохо,я те времена мало застал ,но наслышан . И компании пьяные,и проводник мог быть не менее пьян в пути следования,и милицию ищи свищи,нынче они сопровождают составы. Да хоть бы и нормальные пассажиры,но с горой баулов,сейчас мало таких стало.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439851 Alexey OZD 23 авг 2017, 07:49
Landsberg: Какое-то вы себе неподходящее увлечение выбрали, если так реагируете. Дорога - это всегда риск, неудобства, вынужденное общение с совершенно незнакомыми людьми.Приключение одним словом:) Для исключения большинства перечисленных факторов нужно садиться в самолёт и всё.
Но ведь коллега ktdn уже многократно рассказывал, что на "Сапсанах" он ездит исключительно синглами (то есть, выкупая на себя два места рядом), а перемещение ночью для него возможно только в одноместных СВ поезда "Экспресс" (это третий вагон). И человек не просто об этом говорит, он успешно это реализует. А при таких вариантах поездок общение с незнакомыми людьми гарантированно сводится к нулю.

Попробуйте сами купить себе два места рядом в "Сапсане", и сразу всё поймёте. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439853 Landsberg 23 авг 2017, 08:54
Если дорога ради дороги,то норм. Хотя на линии СПб -Мск неизвестно сколько ещё можно будет себе это позволить.Сами же писали,что ночных поездов скоро останется КС и какой-то народный плацкарт одна штука)) ДОСС ,в отсутствии альтернатив,теряться хрен там будет.Цена на сапсан будет существенной и два кресла покупать станет весьма затратно . Посмотрим,конечно,может это и не так быстро произойдёт ,но логика развития событий такова.Выпиливание недорогих вариантов проезда.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439871 ktdn 23 авг 2017, 10:08
Komandor: " когда я хочу ехать в комфорте и спать, я еду в купе. А когда хочу подешевле- то еду в плацкарте и не жужжу"
Вот потому я и хочу, чтоб плацкарт был фирменный=подороже. Желательно по цене купэ, чтоб было не "подешевле", а "в комфорте"
Landsberg: Хотя на линии СПб -Мск неизвестно сколько ещё можно будет себе это позволить.Сами же писали,что ночных поездов скоро останется КС и какой-то народный плацкарт одна штука))
Ну а зачем мне теперь ночники с запуском сапсана 21.00...
Landsberg: ДОСС ,в отсутствии альтернатив,теряться хрен там будет.Цена на сапсан будет существенной и два кресла покупать станет весьма затратно
Уже летом было затратно. Ну я перебросился на другие направления, ездил даже с большим комфортом ::-):
#439877 Komandor 23 авг 2017, 10:30
Так то я тоже покупаю строго определенное место на сапсан, когда за ранее, и конечно когда соседнее свободно то ехать удобнее. Но я специально ни когда второе не выкупаю. Даже 500₽ жалко доплачивать)))). Ибо по моему внутреннему ощущению. Разница в комфорте 200-300₽)))).
#439895 AlexPaen 23 авг 2017, 12:48
Ну я согласен, пц в питерской группе лотерея есть.
Иногда более-менее новый, иногда с неплохим квр и розетками, а раз зимой проехал у незакрывающейся форточки, пришлось всю ночь ехать с брошенной на голову курткой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#440269 seregathebest 26 авг 2017, 23:00
А что сегодня было случилось в Москве/Московской области? Питер-Белгород пришел на Курский с опозданием в 40 минут. Говорят стояли в районе Поварово и потом постоянно останавливались.
#440530 seregathebest 28 авг 2017, 12:29
В сентябре появился новый лайфхак с Бологовской Ласточкой.
В Москве в час дня садимся на 247й анапский и едем до Бологое за 941р. (без белья), куда прибываем в 18:06.
45минут затариваемся пирожками и в 18:50 уезжаем Ласточкой за 189р/237р. до Обухово, куда приезжаем в 22:15.
Итог-экономия 3-4 сотни рублей на пирожки и прибытие на полчаса раньше.
#440576 Alexey OZD 28 авг 2017, 16:00
seregathebest: едем до Бологое за 941р. (без белья), куда прибываем в 18:06. 45 минут затариваемся пирожками и в 18:50 уезжаем Ласточкой за 189р/237р. до Обухово, куда приезжаем в 22:15.
Вот это - совершенно другое дело. :*THUMBS UP*: Спокойная пересадка. Без нервотрёпки ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#440581 seregathebest 28 авг 2017, 16:39
Alexey OZD » 28-08-2017, 17:00:
seregathebest: едем до Бологое за 941р. (без белья), куда прибываем в 18:06. 45 минут затариваемся пирожками и в 18:50 уезжаем Ласточкой за 189р/237р. до Обухово, куда приезжаем в 22:15.
Вот это - совершенно другое дело. :*THUMBS UP*: Спокойная пересадка. Без нервотрёпки ! :*DANCE*:
но действует это только в сентябре. Во-первых, на момент ковырялок, во-вторых, в октябре анапский ходить уже не будет ::-D:
А с электрички тверской на Ласточку в сентябре будет не успеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Majestic-12 [Bot] и гости: 20