Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#325064 Landsberg 03 сен 2015, 18:28
Alexey OZD:
Landsberg: С чего бы НЭ убирать? У него своя публика имеется.
Полностью согласен, несмотря на то, что я сам НЭ не люблю. Вернее, не люблю сидеть "рыло в рыло", а в других вагонах там нет гарантии. Да и зимой, похоже, в НЭ холодно (впечатлил меня тот отзыв).
Landsberg: Думаю, будет ходить до списания вагонов, а они не старые.
Вагонам по 14-15 лет. Это много или мало ?
Это зрелость ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#325097 Гость 03 сен 2015, 19:25
seregathebest » 03-09-2015, 18:32:Ошибся,807/808 оставляют. И все дневные ведра остаются, за которые тут некоторые так переживали. Кисловодское ведро вообще за 7ч55мин из СПб до Москвы "долетает".
Ну уж извините, не все могут себе позволить сапсаны по 5 тысяч. Вот пусть досс строит полностью за свои деньги всм на эстакаде Мск-Питер, платя за всё по рыночным ценам и творят там что хотят - хоть Сапсаны с интервалом в 5 минут 24 часа в сутки по 10 000р, хоть ласточки с метро интервалами до Крюково по 30р.
#325107 seregathebest 03 сен 2015, 19:41
Гость » 03-09-2015, 20:25:Ну уж извините, не все могут себе позволить сапсаны по 5 тысяч.
Покупайте заранее и платите в 4 раза меньше. Не можете планировать заранее и нет денег-ездите на электричках.
#325127 DIWIN 03 сен 2015, 21:00
Всё таки не могли дождаться 13 декабря. И нужно было устраивать это шоу, если часть рейсов по ОН. Безостановочный только в 5:30, навряд ли будет заполняться больше 50%. Все остальные рейсы с остановками, причём остановки раскиданы хаотично по рейсам, зачем так сделали - не понятно.

Дмитрий
#325134 seregathebest 03 сен 2015, 21:13
DIWIN » 03-09-2015, 22:00:Всё таки не могли дождаться 13 декабря. И нужно было устраивать это шоу, если часть рейсов по ОН.
Вы думаете, что после 13го декабря что-то бы изменилось? Такта нет и наверное не будет ::-(: Сейчас проводится некое исследование пассажиропотока. Если отдельные рейсы будут возить воздух, то расписание передвинут. А пока откорректировали утренние рейсы, убрали неудобный 13.30 (да простит меня Алексей ::-D: ) и вместо него назначили 9.30 и 15.30
#325141 Alexey OZD 03 сен 2015, 21:48
seregathebest: Сейчас проводится некое исследование пассажиропотока. Если отдельные рейсы будут возить воздух, то расписание передвинут.
А как можно таким образом проверить УДОБНОСТЬ каждого из рейсов ? :]:-O: Пассажиры, если нет нужного им сапсаньего рейса, обычно едут соседним рейсом. Ну, или существенно меняют планы, используя для поездки другое время суток или другой вид транспорта.
Я считаю, что то, в какое время пассажирам максимально нужны рейсы "Сапсанов", это можно узнать только путём опросов, анкетирования пассажиров. И не только сапсаньих.
seregathebest: А пока откорректировали утренние рейсы, убрали неудобный 13.30 (да простит меня Алексей ::-D: ) и вместо него назначили 9.30 и 15.30
Да я ж не спорю : 9.30 - это шикарный рейс для следования в сторону "туда" (то есть, для москвичей), и я очень рад, что такой рейс назначили. А мне нормально из Петербурга ездить на 13 часов. Но вот обратно ехать (из чужого города) на 9.30 утра - как-то, знаете ли, не с руки. Уж лучше ночником тогда. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#325142 seregathebest 03 сен 2015, 21:53
Расписание ежедневных Сапсанов СПб-Москва и Москва-СПб с 1го октября:
СПб-Москва

Москва-СПб
#325146 Alexey OZD 03 сен 2015, 22:00
DIWIN: Безостановочный только в 5:30, навряд ли будет заполняться больше 50%.
Для повышения населённости этому рейсу можно дать остановку в Твери. Процентов на 5 поднимется. ::-D:
DIWIN: Все остальные рейсы с остановками, причём остановки раскиданы хаотично по рейсам, зачем так сделали - не понятно.
Как раз, именно это очень даже понятно. Так сделано для того, чтобы каждая из двух ниток пачки не выбивалась из своей пачки. Поезда в пачке идут на примерно одинаковом расстоянии друг от друга, ну, плюс-минус 5 минут. Это удобнее для пропуска остальных поездов линии (электр, ПДС) - они меньше стоят под обгонами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#325148 seregathebest 03 сен 2015, 22:04
Кстати,что еще обнаружил интересного.
Первый Сапсан (который идет из Москвы в 30ю минуту) делает остановки в Бологое и Окуловки (опционально Угловка, Чудово)
Второй же Сапсан (в 40ю минуту) останавливается в Твери и В.Волочке.
Грамотно :*THUMBS UP*: Правда получается что поездки Тверь-Бологое, Тверь-Окуловка, Тверь-Чудово на Сапсане невозможны, но много ли там пассажиров? ::-):
#325150 Alexey OZD 03 сен 2015, 22:10
Первый поезд в пачке уходит чуть вперёд, отрываясь от второго поезда. А в конце маршрута второй поезд его догоняет. Таким образом, первый поезд делает остановки на чуть более дальних станциях маршрута, а второй поезд - на чуть более ближних. Тут всё дело - именно в максимально близком (друг от друга) следовании поездов в каждой из пачек. Очень грамотно сделано. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#325151 Landsberg 03 сен 2015, 22:14
в планы по введению такта наверняка вмешалась общая ситуация в экономике. Меньше стали люди ездить и это факт. Когда все утрясается, то может и вернутся к этой теме. А пока пытаются хорошую мину при плохой игре с этим ОН делать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#325153 seregathebest 03 сен 2015, 22:16
Alexey OZD » 03-09-2015, 23:10:Первый поезд в пачке уходит чуть вперёд, отрываясь от второго поезда. А в конце маршрута второй поезд его догоняет. Таким образом, первый поезд делает остановки на чуть более дальних станциях маршрута, а второй поезд - на чуть более ближних. Тут всё дело - именно в максимально близком (друг от друга) следовании поездов в каждой из пачек. Очень грамотно сделано. :*THUMBS UP*:
Вот теперь понятно почему два разных состава с интервалом в 10 минут, а не один сдвоенный :*THUMBS UP*:
#325156 Alexey OZD 03 сен 2015, 22:24
seregathebest:Вот теперь понятно, почему два разных состава с интервалом в 10 минут, а не один сдвоенный :*THUMBS UP*:
Да, но если бы была, скажем так, чья-то воля сверху, то могли бы пойти и другим путём : один из поездов пачки делать максимально быстрым (безостановочным), а второй пускать с остановками. Но тогда на одном из концов линии был бы перерыв между "Сапсанами" минут в 30. Видимо, посчитали это нерациональным. Именно, по причине "вреда" для остальных поездов. Вполне можно это понять, я считаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#325162 seregathebest 03 сен 2015, 23:02
Alexey OZD:
seregathebest:Вот теперь понятно, почему два разных состава с интервалом в 10 минут, а не один сдвоенный :*THUMBS UP*:
Да, но если бы была, скажем так, чья-то воля сверху, то могли бы пойти и другим путём : один из поездов пачки делать максимально быстрым (безостановочным), а второй пускать с остановками.
Ну и шёл бы он на 10 минут быстрее всего, а зато второй бы плелся 4ч10. На кой это надо?
#325167 Stargazer 03 сен 2015, 23:20
Landsberg: в планы по введению такта наверняка вмешалась общая ситуация в экономике. Меньше стали люди ездить и это факт. Когда все утрясается, то может и вернутся к этой теме. А пока пытаются хорошую мину при плохой игре с этим ОН делать.
Если все так, тогда следовало бы сделать ежедневными поезда в 7.00, 9.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, а дублирующие поезда в хх:10 по О.Н. Так куда проще набрать пассажиров, чем сначала два поезда подряд, потом многочасовой интервал, потом опять два поезда подряд, итд. Да и выяснить реальное распределение пассажиропотока по времени. Наверное, все же, есть и какие-то технические нерешенные проблемы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15