Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447209 DIWIN 15 окт 2017, 13:27
seregathebest: Псков-Москва через Питер :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
pskmsk.JPG
А чё - нормальный доп получился. Можно рассматривать это как вариант сохранения поезда Псков-Питер. Иначе как я понимаю, он убыточен. Кстати, вспомните ситуацию с таллинским - его тоже пустили через Питер для так сказать "сохранения".
Тут как раз всё сходится. Из Москвы - по пятницам, а из Пскова - по воскресеньям. Странно, что никому из форумчан такая идея раньше в голову не приходила. Заодно разрузится Московский вокзал и участок Питер- Тосно. Вообщем, я за то, чтоб этот доп был регулярным. ::-):
Фыва Цукен: хм. локомотив за 16 минут меняют? или он на витебском на пригородных путях стоит? или под теплаком до москвы едет?
Вполне допускаю, что лок меняют за 16 минут.
Сам был свидетелем, как в Туапсе у "Пальмиры" заменили лок за 12 минут!!!
megapups: Отправление в 23:59, как раньше 4-ка отправлялась
Во-первых, не 4-ка, а 3-ка ::-):
А во-вторых, 3-ка то отправлялась с Московского вокзала, а псковский доп через Витебский пойдёт
Последний раз редактировалось DIWIN 15 окт 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#447211 Фыва Цукен 15 окт 2017, 13:33
DIWIN:Вполне допускаю, что лок меняют за 16 минут.
Сам был свидетелем, как в Туапсе у "Пальмиры" заменили лок за 12 минут!!!
так по нормативу ж не положено?

з.ы. а зачем лок менять в туапсе?
#447213 v_gildenberg 15 окт 2017, 13:37
Кому меняют локомотив за 16 минут? Быть того не может. Разве с Витебского вокзала он не сможет под электровозом до Тосны доехать? Там же полно в городе электрофицированных участков?
#447214 DIWIN 15 окт 2017, 13:39
Фыва Цукен:
з.ы. а зачем лок менять в туапсе?
Неисправный был лок. От Адлера ехали без кондиционера. Сначала сказали, что в Горячем Ключе будут менять, но факту заменили в Туапсе.

Дмитрий
#447216 Фыва Цукен 15 окт 2017, 13:53
v_gildenberg: Кому меняют локомотив за 16 минут? Быть того не может.
поезду псков-москва через питер. по тосну у него стоянка всего 16 минут. вот мне и странно (и кстати - если док там не меняют, непонятно, зачем там вообще стоянка).
v_gildenberg:Разве с Витебского вокзала он не сможет под электровозом до Тосны доехать? Там же полно в городе электрофицированных участков?
сможет, но только если будет на витебском стоять на пригородных путях. пдс-ные пути там не электрифицированы.

в общем, странно...
#447217 Фыва Цукен 15 окт 2017, 13:53
DIWIN:
Фыва Цукен:
з.ы. а зачем лок менять в туапсе?
Неисправный был лок. От Адлера ехали без кондиционера. Сначала сказали, что в Горячем Ключе будут менять, но факту заменили в Туапсе.
нет, ну не надо путать форс-мажор и стоянку, заложенную в график.
#447220 DIWIN 15 окт 2017, 14:12
Фыва Цукен:нет, ну не надо путать форс-мажор и стоянку, заложенную в график.
Пусть это был и форс-мажор, но технически это оказывается возможно

Дмитрий
#447222 v_gildenberg 15 окт 2017, 14:15
Фыва Цукен: сможет, но только если будет на витебском стоять на пригородных путях. пдс-ные пути там не электрифицированы.
А выход на электрички - через турникеты? То есть придет туда ПДС, и перется надо через турникеты верно на платформу?
#447223 Фыва Цукен 15 окт 2017, 14:16
DIWIN:
Фыва Цукен:нет, ну не надо путать форс-мажор и стоянку, заложенную в график.
Пусть это был и форс-мажор, но технически это оказывается возможно
да всё возможно. просто, повторю, не положено по нормативу. соответственно, закладывать в график 16-минутную стоянку на смену локомотива не должны бы.
#447226 Фыва Цукен 15 окт 2017, 14:18
v_gildenberg:
Фыва Цукен: сможет, но только если будет на витебском стоять на пригородных путях. пдс-ные пути там не электрифицированы.
А выход на электрички - через турникеты? То есть придет туда ПДС, и перется надо через турникеты верно на платформу?
видимо, так... ну, правда, это не смертельно - скажем, когда на белорусском идёт посадка на поезда, отправляющиеся с пригородных платформ, просто отпирают ворота, ведущие туда.

но, повторю, странно это всё.
#447242 LmV 15 окт 2017, 15:21
DIWIN:
Тут как раз всё сходится. Из Москвы - по пятницам, а из Пскова - по воскресеньям. Странно, что никому из форумчан такая идея раньше в голову не приходила.
Мне приходила.
DIWIN:
Вполне допускаю, что лок меняют за 16 минут.
Ну учитывая, что электровоз ему ставят в жопу, то - очень может быть. Обгона то - нет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#447270 Colonel_Abel 15 окт 2017, 18:14
DIWIN:
Фыва Цукен:нет, ну не надо путать форс-мажор и стоянку, заложенную в график.
Пусть это был и форс-мажор, но технически это оказывается возможно
Уверен, что выполнили все пункты всех инструкций? Я нет. Команду сверху дали - исполнители взяли под козырек. Нарушать нельзя и за это наказывают, когда по собственной инициативе что не сделал. А если начальничек приказал, когда ему нужно, чтобы зад свой прикрыть, то можно и нарушить. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#447272 комик 15 окт 2017, 18:29
Фыва Цукен:
v_gildenberg:
Фыва Цукен: сможет, но только если будет на витебском стоять на пригородных путях. пдс-ные пути там не электрифицированы.
А выход на электрички - через турникеты? То есть придет туда ПДС, и перется надо через турникеты верно на платформу?
видимо, так... ну, правда, это не смертельно - скажем, когда на белорусском идёт посадка на поезда, отправляющиеся с пригородных платформ, просто отпирают ворота, ведущие туда.

но, повторю, странно это всё.
односекционный электровоз от витебского до москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14