В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#430404 Frankie 07 июн 2017, 20:03
Раз уж тут зашёл разговор о Мосбане, то кто отвечает (и отвечает ли) за зарядную станцию? Хорошая же идея, но на практике из нескольких десятков разъёмов работают единицы..
#430411 Wowan 07 июн 2017, 20:17
Себастьян Бах:В связи с этим насыщение вокзалов бутиками, кинотеатрами, ресторанами быстрого питания считаю шагом в правильном направлении.
Ну вот был Киевский вокзал, а теперь есть торговый туркострой «Говногейский» с пристройкой в виде Киевского вокзала. С вечера пятницы по вечер воскресенья к вокзалу хрен подъедешь, все легальные и нелегальные парковки забиты, привокзальная площадь — одна сплошная пробка, в которой стоит и общественный транспорт. Это к вопросу о качестве пересадочных пунктов: чтобы они были эффективными, там должны быть удобные пересадки, а у нас любая привокзальная площадь — это мегагадюшник и клубок неразрешимых транспортных проблем.
Вопрос: нахера козе баян? Мало мест в городе для торговли?
#430420 SM@TRON 07 июн 2017, 20:51
Имхо, а я считаю наоборот - это не вокзалы надо а торговлю, в т.ч. и от вокзалов (особенно все эти убожества лужковской эпохи типа "Европейский" и "Атриум"), выводить к чёрту на рога, а в центре всё максимально вычистить от этой погани :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#430422 seregathebest 07 июн 2017, 20:59
Тем временем Московский базар вокзал расширяется. Еще воткнули какую-то тележку с торговлей кофе, а в первом зале ожидания (где люди сидят, рядом со входом) еще какой-то стеклянный стеллаж. На одном из них кстати висел договор субаренды с логотипами РЖД, но вникать было некогда.
ИМХО кто-то решил нехило подзаработать.
#430426 Frankie 07 июн 2017, 21:03
А вы у людей спросите, надо им это или нет. На мой взгляд, если это не какая-то хрень, то почему нет? Все лучше, чем тупо поезда ждать..
#431756 DIWIN 17 июн 2017, 11:12
Заметил, что во всех купейниках "Смены" в июле-августе в продаже только 32 места в вагоне. РИЦы поедут?

Дмитрий
Превращать вокзалы в место для торговли начал отнюдь не Лужок. Я думаю что всем тут присутствующим знаком универмаг "Московский". Проблема вокзалов, особенно Ленинградского, в том что он не приспособлен для такого потока, особенно прибывающих/убывающих на автомобилях. Будь моя воля, я бы его снёс, построив на его месте копию (как с гостиницей Москва поступили), но с нормальным подземным паркингом, расчистив тем самым площадь от мусора. А на месте парковки перед метро можно обустроить нормальную остановку для автобусов/троллейбусов и пару-тройку рефюжей для быстрой посадки/высадки с ограничением 10 минут.

Дрянь-движенец по натуре
#431762 Алексей_PS 17 июн 2017, 12:34
Минеральные Воды: Проблема вокзалов, особенно Ленинградского, в том что он не приспособлен для такого потока, особенно прибывающих/убывающих на автомобилях. Будь моя воля, я бы его снёс, построив на его месте копию (как с гостиницей Москва поступили), но с нормальным подземным паркингом, расчистив тем самым площадь от мусора. .
Для ВСМ и планировался отдельный вокзал - знаменитая на десятилетие яма у Московского в-ла в СПб. Уже тогда стало ясно, что Московский (ну и его копия Ленинградский) вокзал не сможет справиться с большим пассажиропотоком скоростных поездов.
Здесь проблема не только в железной дороге. Нужно нормальное городское планирование. Должен быть элементарный расчет - как пассажиры будут выбираться с вокзала.
На сегодняшний день имеем: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек. Для такого количества людей даже ширины платформы мало.
Далее. Допустим каждый 10-й вызвал такси - это уже 250 машин. Все, площадь перед вокзалом парализована.
Каждый второй поедет на метро - сколько касс по продаже жетонов в метро сейчас есть? Результат - в вестибюль метро не зайти.
В Москве проще с метро, там больше касс. Но так же остро строит проблема с парковками.
#431804 LmV 17 июн 2017, 23:50
Алексей_PS:
Для ВСМ и планировался отдельный вокзал - знаменитая на десятилетие яма у Московского в-ла в СПб. Уже тогда стало ясно, что Московский (ну и его копия Ленинградский) вокзал не сможет справиться с большим пассажиропотоком скоростных поездов.
Проект был совершенно бредовый. Два вокзала с одной функцией рядом, на одну станцию метро. Очень хорошо, что деньги зарыли, а потом построили "Галерею". Так держать! :*THUMBS UP*: Чтоб навсегда отпало желание и возможности делать "сиамских близнецов". ::P:
Тем более, что со строительством Ладожского вокзала - необходимость в "сиамском близнеце" отпала напрочь. :*THUMBS UP*:

Алексей_PS:
Здесь проблема не только в железной дороге. Нужно нормальное городское планирование. Должен быть элементарный расчет - как пассажиры будут выбираться с вокзала.
На сегодняшний день имеем: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек. Для такого количества людей даже ширины платформы мало.
Далее. Допустим каждый 10-й вызвал такси - это уже 250 машин. Все, площадь перед вокзалом парализована.
Ну так я же говорю: бред тогда хотели сотворить.
Алексей_PS:
Каждый второй поедет на метро - сколько касс по продаже жетонов в метро сейчас есть? Результат - в вестибюль метро не зайти.
С метро да - вообще жесткач выходит.

ЗЫ: ИМХО, способ - распределить поезда между тремя вокзалами (могущими полноценно принимать ПДС) более последовательно. Сейчас поездов обычных стало меньше, зато увеличилось кол-во Сапсанов. Вот и думайте. Есть к востоку, есть - к западу. :;-): Один из них может ещё принять, другой - ещё и ещё, ибо с 2014-го пути пустуют большую часть суток.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#431811 Alexey OZD 18 июн 2017, 00:09
Алексей_PS: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек.
Всё-таки, 1500 человек, а не 2500. :;-): Но и это, конечно, немало. Хотя обычный полносоставный ПДС привозит порядка 800-900 человек народу, а они ведь тоже иногда приходят пачками, и даже не по два. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431814 Vitaly65535 18 июн 2017, 00:26
Alexey OZD: Хотя обычный полносоставный ПДС привозит порядка 800-900 человек народу, а они ведь тоже иногда приходят пачками, и даже не по два. ::-):
По-моему, теперь это у единичных поездов так. И надо учитывать, что в схемах поездов Мск-СПб, как правило, велика купейно-СВшная часть, та же Красная стрела НЯП имела не более 300 мест в схеме.
#431848 Алексей_PS 18 июн 2017, 09:17
LmV:
Проект был совершенно бредовый. Два вокзала с одной функцией рядом, на одну станцию метро.
Я не про старый проект, а про очевидность того, что имеющиеся вокзалы уже не смогут справляться с возросшим количеством пассажиров ВСМ.
Старый проект надо было дорабатывать, а не втыкать очередной ТК в центр города, да и еще рядом с вокзалом. Вокзал и так место, куда необходим подъезд с парковкой для большого количества машин. А тут еще ТК как магнит к себе притягивает автомобилистов. Как результат - сплошная пробка.
LmV: Тем более, что со строительством Ладожского вокзала - необходимость в "сиамском близнеце" отпала напрочь. :*THUMBS UP*:
Ладожский вокал тоже не очень большой. Его спасает хорошая транспортная логистика, привязка к ОТ и метро. Но, например, парковка на верхнем пандусе уже давно не справляется с потоком машин. Такси (причем в основном легальные, а не бомбилы) просто не могут заехать туда из-за сплошной пробки.
Так же надо заметить, что при не очень большом количестве поездов с Ладожского вокзала и крайне малом количестве пригорода - вокзал практически забит людьми битком.
#431850 Алексей_PS 18 июн 2017, 09:28
Alexey OZD:
Алексей_PS: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек.
Всё-таки, 1500 человек, а не 2500. :;-): Но и это, конечно, немало. Хотя обычный полносоставный ПДС привозит порядка 800-900 человек народу, а они ведь тоже иногда приходят пачками, и даже не по два. ::-):
Вот я и говорю, что с разницей в десять минут на вокзал прибывает около 2500 человек. Одиночный состав привозит человек 800 + следующий сдвоенный через 10 минун около 1500 человек. Вот и получаем 2300-2500.
Особенно злит, то что на 7-ой узкой платформе (а она действительно самая узкая на вокзале) после прибытия поезда гиды турфирм начинают прямо перед вагоном собирать свои группы. И вся толпа туристов с чемоданами напрочь забивает выход с поезда по платформе.
#431853 LmV 18 июн 2017, 09:30
Алексей_PS:
Я не про старый проект, а про очевидность того, что имеющиеся вокзалы уже не смогут справляться с возросшим количеством пассажиров ВСМ.
1) Так кол-во других поездов уменьшилось.
2) Я же говорю: не-скоростные поезда - распределить по профилю между другими вокзалами (кроме тех, что оставить).
Алексей_PS:
Старый проект надо было дорабатывать, а не втыкать очередной ТК в центр города, да и еще рядом с вокзалом.
Да не надо было дорабатывать, а не воткнули бы ТК, следовало бы воткнуть какой-нибудь ЖК "Лиговская столица" или "Яма", что враз и навсегда закрыть тему двойного вокзала.
Не дорабатывать надо, а РАСПРЕДЕЛЯТЬ.
Алексей_PS:
Вокзал и так место, куда необходим подъезд с парковкой для большого количества машин.

Ну а куда было херачить ещё один рядом тогда?
Алексей_PS:
Ладожский вокал тоже не очень большой. Его спасает хорошая транспортная логистика, привязка к ОТ и метро. Но, например, парковка на верхнем пандусе уже давно не справляется с потоком машин. Такси (причем в основном легальные, а не бомбилы) просто не могут заехать туда из-за сплошной пробки.
Так же надо заметить, что при не очень большом количестве поездов с Ладожского вокзала и крайне малом количестве пригорода - вокзал практически забит людьми битком.
Можно приспособить под дальнее сообщение и подвальный этаж Ладожского. А ещё есть Витебский, который "обмелел" (вечером - так вообще грустно...::-(: ). Догрузить до "края" Ладожский, сбросить также кое-что на Витебский, и - нет проблем. :*THUMBS UP*:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lost и гости: 10