Re: Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
Добавлено: 05 июн 2017, 21:25
миша, спокойно. похабыч опять в бане.
да и вообще - нашёл, с кем дискутировать
да и вообще - нашёл, с кем дискутировать
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну вот был Киевский вокзал, а теперь есть торговый туркострой «Говногейский» с пристройкой в виде Киевского вокзала. С вечера пятницы по вечер воскресенья к вокзалу хрен подъедешь, все легальные и нелегальные парковки забиты, привокзальная площадь — одна сплошная пробка, в которой стоит и общественный транспорт. Это к вопросу о качестве пересадочных пунктов: чтобы они были эффективными, там должны быть удобные пересадки, а у нас любая привокзальная площадь — это мегагадюшник и клубок неразрешимых транспортных проблем.Себастьян Бах:В связи с этим насыщение вокзалов бутиками, кинотеатрами, ресторанами быстрого питания считаю шагом в правильном направлении.
Для ВСМ и планировался отдельный вокзал - знаменитая на десятилетие яма у Московского в-ла в СПб. Уже тогда стало ясно, что Московский (ну и его копия Ленинградский) вокзал не сможет справиться с большим пассажиропотоком скоростных поездов.Минеральные Воды: Проблема вокзалов, особенно Ленинградского, в том что он не приспособлен для такого потока, особенно прибывающих/убывающих на автомобилях. Будь моя воля, я бы его снёс, построив на его месте копию (как с гостиницей Москва поступили), но с нормальным подземным паркингом, расчистив тем самым площадь от мусора. .
Проект был совершенно бредовый. Два вокзала с одной функцией рядом, на одну станцию метро. Очень хорошо, что деньги зарыли, а потом построили "Галерею". Так держать! Чтоб навсегда отпало желание и возможности делать "сиамских близнецов".Алексей_PS:
Для ВСМ и планировался отдельный вокзал - знаменитая на десятилетие яма у Московского в-ла в СПб. Уже тогда стало ясно, что Московский (ну и его копия Ленинградский) вокзал не сможет справиться с большим пассажиропотоком скоростных поездов.
Ну так я же говорю: бред тогда хотели сотворить.Алексей_PS:
Здесь проблема не только в железной дороге. Нужно нормальное городское планирование. Должен быть элементарный расчет - как пассажиры будут выбираться с вокзала.
На сегодняшний день имеем: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек. Для такого количества людей даже ширины платформы мало.
Далее. Допустим каждый 10-й вызвал такси - это уже 250 машин. Все, площадь перед вокзалом парализована.
С метро да - вообще жесткач выходит.Алексей_PS:
Каждый второй поедет на метро - сколько касс по продаже жетонов в метро сейчас есть? Результат - в вестибюль метро не зайти.
Всё-таки, 1500 человек, а не 2500. Но и это, конечно, немало. Хотя обычный полносоставный ПДС привозит порядка 800-900 человек народу, а они ведь тоже иногда приходят пачками, и даже не по два.Алексей_PS: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек.
По-моему, теперь это у единичных поездов так. И надо учитывать, что в схемах поездов Мск-СПб, как правило, велика купейно-СВшная часть, та же Красная стрела НЯП имела не более 300 мест в схеме.Alexey OZD: Хотя обычный полносоставный ПДС привозит порядка 800-900 человек народу, а они ведь тоже иногда приходят пачками, и даже не по два.
Я не про старый проект, а про очевидность того, что имеющиеся вокзалы уже не смогут справляться с возросшим количеством пассажиров ВСМ.LmV:
Проект был совершенно бредовый. Два вокзала с одной функцией рядом, на одну станцию метро.
Ладожский вокал тоже не очень большой. Его спасает хорошая транспортная логистика, привязка к ОТ и метро. Но, например, парковка на верхнем пандусе уже давно не справляется с потоком машин. Такси (причем в основном легальные, а не бомбилы) просто не могут заехать туда из-за сплошной пробки.LmV: Тем более, что со строительством Ладожского вокзала - необходимость в "сиамском близнеце" отпала напрочь.
Вот я и говорю, что с разницей в десять минут на вокзал прибывает около 2500 человек. Одиночный состав привозит человек 800 + следующий сдвоенный через 10 минун около 1500 человек. Вот и получаем 2300-2500.Alexey OZD:Всё-таки, 1500 человек, а не 2500. Но и это, конечно, немало. Хотя обычный полносоставный ПДС привозит порядка 800-900 человек народу, а они ведь тоже иногда приходят пачками, и даже не по два.Алексей_PS: Приходит в СПб пачка сапсанов. Одиночник и сдвоенный. Во время пиковых перевозок с разницей в 10 минут на платформы вываливается около 2500 человек.
1) Так кол-во других поездов уменьшилось.Алексей_PS:
Я не про старый проект, а про очевидность того, что имеющиеся вокзалы уже не смогут справляться с возросшим количеством пассажиров ВСМ.
Да не надо было дорабатывать, а не воткнули бы ТК, следовало бы воткнуть какой-нибудь ЖК "Лиговская столица" или "Яма", что враз и навсегда закрыть тему двойного вокзала.Алексей_PS:
Старый проект надо было дорабатывать, а не втыкать очередной ТК в центр города, да и еще рядом с вокзалом.
Алексей_PS:
Вокзал и так место, куда необходим подъезд с парковкой для большого количества машин.
Можно приспособить под дальнее сообщение и подвальный этаж Ладожского. А ещё есть Витебский, который "обмелел" (вечером - так вообще грустно... ). Догрузить до "края" Ладожский, сбросить также кое-что на Витебский, и - нет проблем.Алексей_PS:
Ладожский вокал тоже не очень большой. Его спасает хорошая транспортная логистика, привязка к ОТ и метро. Но, например, парковка на верхнем пандусе уже давно не справляется с потоком машин. Такси (причем в основном легальные, а не бомбилы) просто не могут заехать туда из-за сплошной пробки.
Так же надо заметить, что при не очень большом количестве поездов с Ладожского вокзала и крайне малом количестве пригорода - вокзал практически забит людьми битком.