SM@TRON: Однако люди ездят. Тоже самое можно сказать и про поезда на восток - в скором времени они вымрут сами собой. И ещё непонятно что раньше схлопнется
.
Межгос, в большей степени, зависит от политической воли. Однако, когда политическая воля пофигистична, то происходит то, что произошло в сообщении с Узбекистаном и Азербайджаном, и усиленно происходит с Казахстаном. Т.е. - вступает куда больший бизнес, чем во внутреннем.
И тарифные границы - добивают. Как и хапужничество по типу "Куда едем, дарагой?" в условиях ж.д.
SM@TRON:
Тем что пассажир пользующийся услугами ПИДа не должен вдаваться в его исключительно служебные заморочки. Это ПИД обязан предоставить пассажиру максимум полезной информации. Если он конечно работает для пассажира а не для себя любимого.
Так, максимум полезной? Ок. Смотрим дальше.
SM@TRON: Часы переведёшь на местное и узнаешь
.
Да как переведу? Я с чего должен знать: в каком субъекте мы находимся!?
Полезной, говоришь? Так вот: расписание по местному времени (сугубо) - вещь абсолютно бесполезная, ибо нет никакой связи ни с графиком, ни с положением поезда. Одно дело - конечная точка. Там заведомо время известно, и на билете тоже, и вообще. Другое дело - станции по ходу. Ну вот как знать: в каком часовом поясе следующая станция?! Поезд опаздывает, или соблюдает график? Сколько времени до следующей?
Расписание сугубо по местному времени - это и есть максимальные неудобства и заморочки.
SM@TRON: Кому писец
?! Я вот например еду в РБ, ложусь спать грубо говоря в Смоленске, перед сном перевожу часы на час назад и просыпаюсь в Минске уже по местному. Аналогично при езде на восток. Где проблема?!
Ещё раз: одно дело - начальная и конечная точка маршрута, другое - промежуточные станции. И не надо сравнивать поездку в РБ в режиме овернайта, когда вообще можно технически ехать без промежуточных, и пересечение кучи часовых поясов трамваями, особенно - в Поволжье и Западной Сибири. Где часовые пояса вообще порвали на "часовые одеяла".
И да, с тех пор, как РБ на МСК+0, там - разницы нет.
SM@TRON:
И сколько таких как ты?! И почему пассажир условного поезда Омск - Новосибирск или Новосибирск -
Красноярск непременно должен знать какое там время у тебя в Питере?!
Причём здесь: знать какое время в Питере!? Расписание внутри поезда должно быть по единому времени, хоть это - Московское, хоть - Гринвичское, хоть - Среднегалактическое или Корусантское!Когда будет окончание поездки, то местное время - будет известно (пропечатано на билете, да и человек сам уже знает). А движение поезда должно иметь чёткую хронологию, без необходимости по спутнику определять: пересёк поезд часовой пояс, или - не пересёк! Или наличие единого времени - оскорбляет настолько, что лучше получить писец с графиками?!
SM@TRON:
Плюс к этому процентов 90 пассажиров (особенно сезонных) вообще никакие часовые пояса не пересекают - как ездили по Москве так и будут спокойно ездить.
Ну а зачем ради процента от 10% устраивать кавардак?!
На самом деле - будет больше. Поволжье активно переходит на МСК+1, а кто-то может и МСК+2 стать.
SM@TRON: Значит и теперь разберёшься коли не дурак. Тоже мне проблема
.
Так вот: с тем, какое время в конце - не разберётся только совсем дебил. С тем же, какое время в середине маршрута - не разберётся НИКТО, кто не будет постоянно проверять позицию по ГЛОНАССУ, с привязкой к карте местности.
Ну и где тут удобство?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел