Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
30 июн 2017, 23:01
SM@TRON
Именно. Вагоны приписки М-Смоленской - в другие страны Восточного блока они не ходили по определению. Аналогичные надписи "CFR" и "BDZ" так-же были на вагонах приписки М-Киевской ходивших в Румынию и Болгарию соответственно.
Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
01 июл 2017, 07:55
leha7729
Вагон теоретически мог быть передан из одного ЛВЧД в другое и, соответственно, на другое направление. А с чем связана такая дискриминация? Разные путевые габариты в разных странах?
Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
01 июл 2017, 11:44
megapups
Возможно, нужно было согласовывать каждый вагон, как единицу подвижного состава, с каждым государством?
И если вагон приписан был к 14-ке, то в НРБ, СРР он точно не попадет в среднесрочной перспективе, то зачем его согласовывать?
Ну типа СЖД должно было написать письмо, о том, что оно просит допустить вагон 018171311 производства Аммендорф Вагонбау 11.1982 для движения по ПКП. Такое же письмо в ДР. А в ЧФР и БДЖ не писали, поскольку туда этот вагон не планировали пускать.
Возможно, это не просто письмо было на листочке а4, а какие-нибудь чертежи конкретного вагона надо было приложить, документацию, то-сё, то есть сидеть чертежнику, копировать от руки, потом ехать, например, в СЭВ согласовывать или в саму ЧФР человека отправлять.
Это сейчас кнопочку тыкнул, и тебе любые простыни распечатаются. И ты диэйчелом отправил. Или по электронке...
Ну это такая версия.
Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
01 июл 2017, 13:59
leha7729
Неужели такая сложная процедура допуска
каждого вагона на иностранные железные дороги? Может и номера (бортовые и заводские) при ПТК сверяли? Вдруг кто-нибудь решит угнать собственность Советских железных дорог в Польшу?
Честно говоря, не верится. Много слышал про совковую бюрократию, которую успешно превзошли в наши дни, и то, как утверждают многие, в одной отдельно взятой стране. Неужели недостаточно было утверждённых на уровне ОСЖД путевых габаритов и соответствия им модели вагона? Строившейся, кстати, в стране пространства 1435 и массово перегонявшейся в СССР по линиям тех же DR и PKP.
Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
01 июл 2017, 14:51
megapups
Конечно, для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов, существуют специальные таможенные режимы "временный вывоз" (из СССР) и "временный ввоз" (в ПНР, ГДР и так далее). Таможенного союза же в пределах СЭВ же не существовало.
А в то, что я написал, это лишь моя версия, возможно неверная.
Re: Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
02 июл 2017, 19:37
Придача
Маршруты и поезда прошлых лет (4)
Добавлено:
03 июл 2017, 21:03
SM@TRON