В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#399574 Igor K. 27 окт 2016, 22:48
nataly-m:
Igor K.:Всего метров 150.
Это вам так кажется :;-):
на самом деле - 500 м.
Померил, действительно поболе будет, когда ходил казалось, что близко. Но не 500, а 400. Там со второй платформы, к которой и можно принимать поезда, не мешая электричкам, спуск прямо на Рублёвку и ничего обходить не надо. А что удобнее для пассажира, подольше пройти или поближе, но через мост вверх-вниз вопрос. Например, с чемоданом на колёсиках я бы предпочёл с Ярославского на Казанский пройти поверху через переход у Каланчёвской чем идти напрямую по подземному переходу. Опять же, на Кунцевской ещё синяя ветка, в отличие от Фили.
#399639 Фыва Цукен 28 окт 2016, 07:31
Igor K.:со второй платформы, к которой и можно принимать поезда, не мешая электричкам,
извините, это как - не мешая электричкам? речь шла о поездах к москве, а на той платформе основная часть - от москвы. да, есть пятый путь, с которого и на москву движение возможно - но и заезд на него, и выезд с него - это враждебный маршрут (если, конечно, речь не идёт о движении на усово). потому принимать поезда, идущие к москве, на пятый путь - это дичайший изврат.
#399642 Igor K. 28 окт 2016, 08:43
Фыва Цукен:
Igor K.:со второй платформы, к которой и можно принимать поезда, не мешая электричкам,
извините, это как - не мешая электричкам? речь шла о поездах к москве, а на той платформе основная часть - от москвы. да, есть пятый путь, с которого и на москву движение возможно - но и заезд на него, и выезд с него - это враждебный маршрут (если, конечно, речь не идёт о движении на усово). потому принимать поезда, идущие к москве, на пятый путь - это дичайший изврат.
Ну почему же? Их ведь не так много, электрички в Кунцево из Москвы стоят подольше, чем на обычных полустанках, усовские, опять же, когда в Москву идут после Рабочего посёлка, поперёк всех путей проходят и ничего. А на первом ПДС тормозить, как раз электричкам ждать придётся, пока он освободит путь.
#399668 Sfx394402 28 окт 2016, 11:54
Igor K.: А на первом ПДС тормозить, как раз электричкам ждать придётся, пока он освободит путь.
Так вы не забывайте о том, что на направлени идёт реконструкция с прокладкой 3 и 4 главных путей на участке от Москвы до Одинцово.
Фыва Цукен: да, есть пятый путь, с которого и на москву движение возможно - но и заезд на него, и выезд с него - это враждебный маршрут (если, конечно, речь не идёт о движении на усово). потому принимать поезда, идущие к москве, на пятый путь - это дичайший изврат.
Самое главное, чтобы такого не было в утренние часы-пик.
#399682 Фыва Цукен 28 окт 2016, 12:51
Igor K.:Их ведь не так много
кого не так много? электричек и поездов из москвы, проходящих кунцево? :=-O:

вы, эээ... заблуждаетесь ::-D:
Igor K.:усовские, опять же, когда в Москву идут после Рабочего посёлка, поперёк всех путей проходят и ничего. А на первом ПДС тормозить, как раз электричкам ждать придётся, пока он освободит путь.
да уж проще притормозить, чем ждать, пока враждебный маршрут проедет.

а усовских электричек мало. и вариантов у них нет, кроме как поперёк путей ездить. кстати, многие из них обрезаны по кунцеву - как раз по этой причине. и, кроме того, они враждебный маршрут образуют всего один раз. а по предлагаемой схеме он будет образовываться два раза. и главное, непонятно, ради чего...
#399683 SM@TRON 28 окт 2016, 12:58
Sfx394402: Самое главное, чтобы такого не было в утренние часы-пик.
Добрая половина ПДСов Белорусского направления как раз таки и прибывает в часы пик.

С уважением, Евгений.
#399928 ВЛ8 29 окт 2016, 10:35
grant: Москва сдвигает платформы

Поезда дальнего следования будут высаживать пассажиров до вокзалов. Поезда дальнего следования будут делать остановки для высадки пассажиров, не доезжая до вокзалов, рассказал «Газете.Ru» мэр Москвы Сергей Собянин....

https://www.gazeta.ru/social/2016/10/25/10278659.shtml
Хреновая идея! :]:-O: Как раз большинство едет до вокзала с пересадкой(так как большинство маршрутов ведут через Москву),а если кому надо в дальние районы-доедут,чай не баре! :8-): У нас ведь в Перми поезда тоже не останавливаются в черте города(хотя как раз одна остановка бы не помешала! ::P: ),но ведь мы не жужжим,а едем до вокзала,а чем Москва лучше? :=-O:И,если учесть все предложения,ПДСы будут останавливаться каждые 5 минут,а на хрена это надо? :]:-O:
#399956 DA2008 29 окт 2016, 12:28
ВЛ8: а чем Москва лучше? :=-O:
У Сергея Собянина перегружена Москва. Пробки на автодорогах, в час пик перекрываются отдельные входы и выходы в метро, что создаёт неудобства пассажирам противоположного направления. Вот Руководство Москвы совместно с РЖД и ищут варианта, как частично разгрузить центр Москвы, в частности за счёт пассажиров приезжающих на ЖД вокзалы в центральной части города..
#399974 LmV 29 окт 2016, 13:55
ВЛ8:
Хреновая идея! :]:-O: Как раз большинство едет до вокзала с пересадкой(так как большинство маршрутов ведут через Москву),
Во-первых - речь не идёт об обрезании маршрутов.
Во-вторых, одно дело, если речь идёт о тех, кому в Подмосковье (в расширенном смысле), другое, когда едут просто потому что их заклинило на "заодно и Москву посмотрим"
Да и тех, кому непосредственно в Москву - громадное кол-во, а ряд поездов идёт по городу почти час до вокзала.
Хотя сама идея в целом - неоднозначная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400151 Serge& 30 окт 2016, 05:24
ВЛ8: в Перми поезда тоже не останавливаются в черте города(хотя как раз одна остановка бы не помешала! ]:-O:
Вам сделали стоянку в Лёвшино, пользуйтесь
#400152 Владимир Дукин 30 окт 2016, 05:42
Идея неплохая. Те же Люберцы, Выхино, Коломенское, Царицыно и т.д. могли бы стать пересадочными узлами и доя пассажиров ПДС.
#400299 ВЛ8 30 окт 2016, 23:16
Serge&:
ВЛ8: в Перми поезда тоже не останавливаются в черте города(хотя как раз одна остановка бы не помешала! ]:-O:
Вам сделали стоянку в Лёвшино, пользуйтесь
Мне? :=-O: На кой она мне нужна? :=-O: Она мне и даром не упала(не моя сторона)! :8-): И,как говорится,"не говорите,что мне делать и я не скажу,куда вам идти"! :8-): И так-то эта остановка была всегда,единственный момент- она только у одного поезда в сутки... ::-X:
#400345 raketa 31 окт 2016, 14:14
ВЛ8 Когда Пермь станет столицей России и у нее появится такой бюджет, как у Москвы,заверяю вас,остановки станут расти как грибы. и на Пермь-Сорт,и и в Бахаревке,и где только не прикажете!Дело за малым!Перенесите столицу в Пермь!Все сразу изменится и преобразится! :*THUMBS UP*:
#400426 Sfx394402 31 окт 2016, 20:54
ВЛ8: У нас ведь в Перми поезда тоже не останавливаются в черте города(хотя как раз одна остановка бы не помешала! ::P: ),но ведь мы не жужжим,а едем до вокзала,а чем Москва лучше? :=-O:
Простите, но Вы не сравнивайте бобрика с чебурашкой. Во-первых, даже в регионах далеко не везде вокзал находится в центре города. Во-вторых, вокзалы в центре города - это пережиток времён, который остался ещё с прошлого века. В обоих случаях, будь вокзал в центре города, или будь почти что на окраине, в регионах это крупный транспортный узел, куда съезжаются автобусы, троллейбусы, маршрутки, имя там вообще конечную, так что сел спокойно, и чаще всего без пересадок доехал до дома. В столице же такого нет, и зачастую поездки по мегаполису на перекладных превращаются в настоящий ад. Районы транспортом связаны хаотично, аналогичная ситуация касается и связи окраины с центром. В последние годы эту ситуацию стараются решать, создавая в первую очередь крупные пункты на окраинах, прямые скоростные магистрали, а также кольца. Последнее (МКЖД) очень хорошо себя зарекомендовало. Центр забит до предела, да и сам по себе предназначен совершенно для иных целей, а не для транзита, так что поток пассажиров нужно не стягивать в центр, а наоборот - его оттеснять, причём, равномерно. Сегмент пассажирских перевозок дальнего следования очень высок. Это не большинство регионов, где только один...два поезда в день имеют конечную, т.е., заполняются и разгружаются полностью. Если есть проходящие, то сильную нагрузку на вокзал они не дают. В столице же всё иначе - львиная доля составов имеет начальную и конечную, и перевозки осуществляются в течение всего дня.
И то, что мы, как Вы говорите, «жужжим» - это всё только от того, что постоянно варимся во всей этой каше, видим все недостатки транспортной системы своими глазами, поэтому и обсуждаем подобные темы, а также стараемся искать выходы из положения.
В любом случае спасибо Собянину, что нас услышал! Уверен, это хоть в какой-то мере поможет нашей ситуации.
#400430 megapups 31 окт 2016, 21:08
В случае принятия решения об остановке в черте города Москвы, считаю необходимым сделать остановку поезду №2 Рига-Москва по станциям Тушино или Павшино, чтобы культурные артисты из Латвийской республики могли быстрее и удобнее добраться до концертного зала имени М. Магомаева в городе Красногорске Московской области.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 280