В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#376485 Пасслипецкого 15 июн 2016, 17:13
Область мы обсуждали, и, насколько помню, определенное понимание по крайней мере необходимости организации остановок поездов по пассажирообразующим станциям МО уже в определенных структурах имеется. А вот касательно самой столицы, натолкнуло на размышления сообщение из соседней ветки:
Дизелист: хорошо было бы сделать ему стоянку хотя бы 1 минуту на Каланчевке - думаю, спрос бы был.
Ладно, бог с ней, с посадкой, а что технически мешает устроить высадку по подобным платформам?
Фили, Тушино, Каланчевка, Выхино, Коломенское, Царицыно... Кстати, в Царицыно что-то тормозили не так давно, нет?
#376486 Фыва Цукен 15 июн 2016, 17:20
Пасслипецкого: в Царицыно что-то тормозили не так давно, нет?
курский попугай тормозили.
#376487 megapups 15 июн 2016, 17:35
А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
#376489 Пасслипецкого 15 июн 2016, 17:42
megapups: А для чего такое?
Для удобства трудящихся. Зачем направляющимся в Зябликово или, скажем, в Аэропорт (район) следовать мимо Царицыных до всяких Курских вокзалов?
Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
:*JOKINGLY*: Ну, там Луки еще есть.
#376491 Фыва Цукен 15 июн 2016, 17:45
megapups:Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
нну... имхо, если пассажиры будут знать, как расположено метро в обоих случаях - в тушине будут выходить практически все.
#376493 anton121 15 июн 2016, 17:55
megapups: А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
Да, я бы с удовольствием :;-):
И из Минска в Кунцево ещё, кстати ::-[:
#376494 Фыва Цукен 15 июн 2016, 17:57
anton121:
megapups: А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
Да, я бы с удовольствием :;-):
И из Минска в Кунцево ещё, кстати ::-[:
ну, из минска в кунцеве - это только кому на запад и северо-запад москвы надо (да и то не все выйдут). а вот в тушине явно может выйти подавляющее большинство пассажиров.
#376496 Фыва Цукен 15 июн 2016, 18:02
megapups: А рачком это не поставит движение э-поездов?
а это другое дело. да, может.

потому лично мне эта идея не особо нравится. а вот на дальней границе действия частоходящих электричек (голутвин, шатура, орехово и т.п.) - имхо, стоило бы.
#376497 zz27 15 июн 2016, 18:04
Личное наблюдение: из Костомукшинского поезда в Девяткино выходит явно больше половины пассажиров. Не вижу причин, почему в Москве не было бы так же.
#376498 anton121 15 июн 2016, 18:04
Фыва Цукен » 15-06-2016, 17:57:
anton121:
megapups: А для чего такое? Много ли будет пассажиров, например, из Риги выходить в Тушино?
Да, я бы с удовольствием :;-):
И из Минска в Кунцево ещё, кстати ::-[:
ну, из минска в кунцеве - это только кому на запад и северо-запад москвы надо (да и то не все выйдут). а вот в тушине явно может выйти подавляющее большинство пассажиров.
Ну тот же северо-запад, да. Чем оно так принципиально отличается? Метро и там, и там.
А мне, кстати, что от Тушина, что от Кунцева примерно одинаково ::-):
#376500 Фыва Цукен 15 июн 2016, 18:14
anton121:Ну тот же северо-запад, да.
тот же - да не тот. в тушине могут выходить отнюдь не только те, кому на северо-запад надо.
anton121:Метро и там, и там.
в тушине вход в метро - с платформы. а в кунцеве от платформы до метро - от 400 до 700 метров. разница весьма существенная.

и на рижском до метро далеко. потому тушино потенциально будет пользоваться значительно большей популярностью, чем рижский.
#376583 Alexey OZD 16 июн 2016, 00:46
Моё мнение - в Голутвине, Серпухове, Шатуре, Орехово и прочем остановки некоторым поездам нужно делать в обоих направлениях, а вот во всяких Кунцево - Тушино - только на выход.
Равно, как и, кстати, Колпино в Петербурге - только на выход. Чтобы людям было удобнее. Если в Колпино остановить хотя бы один из ночников Москва - Питер, то там выйдет не только всё Колпино, но и весь Пушкин.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#376584 zz27 16 июн 2016, 00:58
Alexey OZD: Моё мнение - в Голутвине, Серпухове, Шатуре, Орехово и прочем остановки некоторым поездам нужно делать в обоих направлениях, а вот во всяких Кунцево - Тушино - только на выход.
Равно, как и, кстати, Колпино в Петербурге - только на выход. Чтобы людям было удобнее. Если в Колпино остановить хотя бы один из ночников Москва - Питер, то там выйдет не только всё Колпино, но и весь Пушкин.
А длина платформы? В Колпино же вроде стандартная на 10 вагонов, в Москве небось тоже многие короткие.
#376589 Alexey OZD 16 июн 2016, 01:07
zz27: А длина платформы? В Колпино же вроде стандартная на 10 вагонов, в Москве небось тоже многие короткие.
Плевать на длину платформы в этой ситуации. Желающие выйти в Колпино из последних вагонов пусть перейдут в первую половину состава, ничего с ними от этого не сделается. Равно как и в Тушино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 77