В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#439414 ВЛ8 19 авг 2017, 17:04
Fhctybq: И потом сокращать сообщение плацкартных вагонов в не сезон глупо, как-то.
Да и в сезон и вообще плацки сокращать глупо! :8-):
#439457 Дионис 19 авг 2017, 23:05
Хорошая идея ехать в ласточки 11 часов, теперь понятно для чего они нужны.
#439458 Колхозник 19 авг 2017, 23:10
Liski:
Минеральные Воды: У международки есть свой пассажир, которого всяческим способом пытаются отвадить от поезда или ездить с пересадкой.
И хрен с этим пассажиром, пусть на самолетах летают.
квинтэссенция политики РЖД устами одного из сотрудников. Ни добавить, ни убавить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439475 Дионис 20 авг 2017, 15:15
Ну позицию многих руководителей ведомства верно подметил.
#439480 SareN 20 авг 2017, 16:45
Что за фрукт такой 524Э?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#439481 Liski 20 авг 2017, 16:46
Владимир Дукин: Товарищ Губин не является сотрудником РЖД.
В интернете никому нельзя до конца доверять!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439501 машржд 20 авг 2017, 17:51
Liski » 19-08-2017, 15:47:
Минеральные Воды: Да, есть дефицит. И вместо того, чтобы развивать прибыльный сектор бизнеса и представлять страну на железных дорогах Европы занимаются каким-то онанированием ушатывая дорогущие вагоны и отучивают низкобюджетные группы населения пользоваться поездом выцепляя плацкарт.
Так себе троллинг. Она не была прибыльной за всю историю РЖД. В 2004-м году 16-вагонный Саратов - Берлин балансировал на грани убыточности, а уж говорить про нынешние обрубки даже и не стоит. Пора ее похерить окончательно. Новые РИЦ - очень хорошие, вполне можно и на внутренние маршруты поставить.
Тогда почему 69 Саратов-Берлин ходил 16 вагонов, если возил воздух? Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???
#439502 SareN 20 авг 2017, 17:55
машржд:Так себе троллинг. Она не была прибыльной за всю историю РЖД. В 2004-м году 16-вагонный Саратов - Берлин балансировал на грани убыточности, а уж говорить про нынешние обрубки даже и не стоит. Пора ее похерить окончательно. Новые РИЦ - очень хорошие, вполне можно и на внутренние маршруты поставить. Тогда почему 69 Саратов-Берлин ходил 16 вагонов, если возил воздух? Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???
Кстати к нему был ВБС Воронеж-Берлин, не помню в каком году, но это я помню это было купе, в котором я единственный раз ездил в жизни.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#439505 Liski 20 авг 2017, 18:03
машржд: Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???
От того, что в нем ездило много народа не означает, что он автоматически был рентабелен. Расценки за тягу и инфраструктуру на зарубежных железных дорогах зверские по сравнению с нашими.
SareN:
Кстати к нему был ВБС Воронеж-Берлин, не помню в каком году, но это я помню это было купе, в котором я единственный раз ездил в жизни.
К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439511 SareN 20 авг 2017, 18:11
Liski:К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего.
Он вроде с 49 до Мичуринска-Уральского ходил, а далее к 69.
Последний раз редактировалось SareN 20 авг 2017, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#439514 SM@TRON 20 авг 2017, 18:16
машржд: Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва - Париж по одной нитке???
Он на одной нитке с 13/14 (23/24) сидел много-много лет и всё было прекрасно. Тем более что 23/24 никогда не ходил ежедневно. Равно как и 13/14 зимой ходил 3 раза в неделю, летом 6 раз в неделю.

С уважением, Евгений.
#439516 SM@TRON 20 авг 2017, 18:20
Liski: К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего.
А так-же Свердловск - Берлин, Челябинск - Берлин, Уфа - Берлин, Иркутск - Берлин и т.д. А вот Астрахань - Берлин, няп, вагонов не было, были вагоны Астрахань - Брест.

С уважением, Евгений.
#439519 машржд 20 авг 2017, 18:24
Liski » 20-08-2017, 18:03:
машржд: Между прочем много людей ездило на нем, возможно причина его отмены появление 23 Москва-Париж по одной нитке???
От того, что в нем ездило много народа не означает, что он автоматически был рентабелен. Расценки за тягу и инфраструктуру на зарубежных железных дорогах зверские по сравнению с нашими.
SareN:
Кстати к нему был ВБС Воронеж-Берлин, не помню в каком году, но это я помню это было купе, в котором я единственный раз ездил в жизни.
К нему были ВБС Астрахань - Берлин, Воронеж - Берлин, Волгоград - Берлин, Астана - Берлин, Новосибирск и Омск - Берлин и 5 вагонов Саратов - Брест. Я на этом поезде ездил 5 раз. Запомнились мерзкие проводницы, постоянно подсовывающие безвозмездно пачки сигарет для провоза через границу. В 2004 году поезд заменили на РИЦы и тут же начались отмены ВБСов. Но по сравнению с 89/90 Воронеж - Варшава и 889/890 Ростов - Варшава и Ростов - Берлин этот был еще ничего
Кстати, сколько интересно стоит прогон поездов ФПК по территориям Европы (Польши, Германии, Франции)?
#439522 Liski 20 авг 2017, 18:26
SareN:
Он вроде с 49 до Мичуринска-Уральского ходил, а далее к 69.
Сначала ходили 2 раза в неделю 2 вагона. На Берлин (до Мичуринска) с 911 Краснодар - Москва, обратно с Мичуринска с 246 Тамбов - Новороссийск. Года с 1996 пошел с 49/50 Питер - Кисловодск в обе стороны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61