Какого места? Какого города? Вы о чем? Вам же объяснили, что это будет ТРАМВАЙ МСК - Узловая или Елец или что там еще будет. А из МСК и без сабжа в эти города можно доехать на чем угодно и когда угодно. И в Абхазию из этих городков можно добраться без проблем (Питерский и Белгородский). Что тут не понятного?Максим П.:Зачем нужны все эти пересадки, когда можно с помощью этого поезда сесть в своём городе и спокойно доехать до места назначения?Придача: Сомневаюсь, что без Рязани, Тамбова (ч-з Мичуринск), Липецка (ч-з Грязи), Воронежа поезд будет наполнятся ТАК, как он заполнен был например в этот сезон. Да и какие там трамвайщики... В Узловую есть на чем доехать, в Елец на поезде ехать это вообще бредятина, в Старый Оскол тоже добраться не проблема. В общем абсурд получается. А на счет Абхазии, то Питерский 480 и Белгородский 580 полностью дублируют весь этот новый глупый маршрут. Чушь короче всё это.
Нужно не выдумывать "сферического коня в вакууме", а отправлять 305/306 из Сухума часов в 7-8 вечера - это действительно было бы хорошо
Да не надо никаких ускорений, просто нужно 305/306 отправлять в одной пачке с 102 или 104.Иван:
По факту это едва ли возможно. Сейчас вам, глядишь, расскажут, в какую позу придётся ставить грузовые после таких ускорялок.
...и сменить номер на 105/106.Придача: Да не надо никаких ускорений, просто нужно 305/306 отправлять в одной пачке с 102 или 104.
Боюсь, после такого ускорения цена в купе до Сочи будет исчисляться пятизначными числами. Чтобы не выделяться...ВЛ80:...и сменить номер на 105/106.Придача: Да не надо никаких ускорений, просто нужно 305/306 отправлять в одной пачке с 102 или 104.
#392645 Vladimir M
14 сен 2016, 20:39
Ну нет смысла пускать его в пачке со 104 и тем более 102. Позднее прибытие в Акуа, и отсутствие времени на оборот.
Ну я думаю, что хотя бы 1 поезд в Абхазию должен быть "бешенным" а второй Московский, Питерский, Белгородский, вот теперь еще и Самарский пусть останутся укаждостолбными. А по поводу оборота, наверное можно, что то придумать.
Да пусть хоть и не фирменный, но "бешенный"ВЛ80: Согласен, хотя-бы один фирмач нужен.
#392665 Дизелист
14 сен 2016, 21:45
Вернется ли на маршрут Москва-Адлер третий фирменный поезд?
То 305 обещали фирменным сделать, то про 202 слышал такой слух. А вообще надо бы, пусть не настолько быстрый, как 102/104, но зато с плацкартом - такой, каким был 012.
То 305 обещали фирменным сделать, то про 202 слышал такой слух. А вообще надо бы, пусть не настолько быстрый, как 102/104, но зато с плацкартом - такой, каким был 012.
Интересует несколько возможных маршрутов:
Москва- СПб через Великие Луки
Москва-Углич
Москва-Порт-Кавказ
Хотя скорее всего в новом графике опять этого не будет
Москва- СПб через Великие Луки
Москва-Углич
Москва-Порт-Кавказ
Хотя скорее всего в новом графике опять этого не будет
Я понимаю, что центр Вселенной не годует, но как бы товарищи из Черноземья (Елец, Ст. Оскол, Валуйки) просили давно ФПК о поезде от них до Сухуми ввиду затруднительных стыковок на 305/306. Так что этот поезд по заявкам и вряд ли будет пустовать. Спрос на Абхазию всегда большойПридача:ИМХО типично курортное направление и трамвайщики поезду не нужны (для трамвайщиков масса других поездов). В Абхазию поезд полупустой зайдет, а жаждущие пляжей Пицунды и Гагр останутся без билетов.
Деятель, 3-й пункт вычёркивайте - за Юровским все нитки оставлены только для грузового движения, графисты об этом оповещены. Насчёт 1, 2 может кто-то и просветит...
#392687 Фред Спаркс
14 сен 2016, 22:27
Какой кобыле он там сдался?Дизелист: Вернется ли на маршрут Москва-Адлер третий фирменный поезд?
Потому что, когда прикинули ценник до Абхазии, то отказались от этой затеи, и правильно сделали, ибо в этом году купе и св не слишком то хорошо и раскупались.Дизелист: Вернется ли на маршрут Москва-Адлер третий фирменный поезд?
То 305 обещали фирменным сделать
Напомню для любителей халявной быстрой езды, что в 12 плацкарт в последние годы курсирования поезда на летний период исключался из схемы состава.Дизелист: но зато с плацкартом - такой, каким был 012.
Фред, пусть следующим летом не лажают по ценообразованию - в 400/500-е вешать ДЦ нельзя (кто это вообще придумал?). Купе в итоге ходили по 150-200 свободных мест. Эти поезда итак тихоходы, так ещё и ценником их добили...
#392691 Дизелист
14 сен 2016, 22:41
Проведите соцопрос. Если вам мало обращений с просьбами вернуть плацкарт в 102, жалобами на отсутствие кондиционеров и биотуалетов в нефирменных поездах и высокие цены на купе в 102/104Фред Спаркс:Какой кобыле он там сдался?
Во-первых, о халяве никто не говорит (кроме Придачи разве что) - 1.5-кратную наценку за фирменность никто не отменял.Фред Спаркс:Напомню для любителей халявной быстрой езды, что в 12 плацкарт в последние годы курсирования поезда на летний период исключался из схемы состава
Во-вторых, до последнего момента пока 012 ходил в Адлер (т.е., еще 2 года назад), он был с плацкартом, причем не 2 вагона, как в 102, а чуть ли не половина состава.
Последний раз редактировалось Дизелист 14 сен 2016, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, haava, mvy и гости: 38