оо снова вернули его с дня на ночь
Даешь больше ласточек пригородам!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да и неужели не было возможности сделать тарифные в дынине и остолопове? ну дынино ладно, возможно, там одна платформа, а пригородному тарифная остановка точно нужна. а в остолопове что?ТЭП-70: Странно, что остался тарифным 246 км.
Насколько я помню, там платформа тоже одна. И пригород на Весьегонск. Он, правда, в воскресенье, но нитка заложена всё равно с тех пор, когда курсировал чаще.Фыва Цукен:а в остолопове что?
В Водогоне тоже нужна была бы тарифная, а в Остолопово одна платформа. В Дынино так же, одна платформа.Фыва Цукен:да и неужели не было возможности сделать тарифные в дынине и остолопове? ну дынино ладно, возможно, там одна платформа, а пригородному тарифная остановка точно нужна. а в остолопове что?ТЭП-70: Странно, что остался тарифным 246 км.
понятно, забыл я про негоТЭП-70:пригород на Весьегонск
Эти 4 вагона, точнее поезд такой составности, давно пора отменить, не могу понять, что помешало это сделать.ТЭП-70:
Маршрут поезда 085Ы КРАСНОЯРСК ПАСС ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ на 16.12
Да, теперь поезд "Россия" будет проезжать Байкал почти всегда в светлое время суток в обе стороны.Nik91: оо снова вернули его с дня на ночь
Ничоси колхоз, в Дзержинске проживает почти 250 тыс. чел., а это больше, чем во Пскове или в Новгороде-на-Волхове или в Благовещенске (Амурском) или в Абакане, и почти столько же, сколько в Костроме, Йошкар-Оле, Сыктывкаре, Петрозаводске, которые в каждом из своих краёв считаются почти что Столицами Вселенной. Я уж не буду про Старый Оскол, Рыбинск, Северодвинск, Братск, Нижневартовск и т.д.KSM:еще один большой Нижегородский колхоз пролетает под названием Дзержинск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27