В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#432971 Иван 27 июн 2017, 19:42
Фыва Цукен:
Пассажир12: Случай спорный и уникальный.
ну почему, был поезд москва-волгоград с заездом в камышин. на станции петров вал он тоже останавливался два раза.
И где он сейчас?
#432976 Фыва Цукен 27 июн 2017, 20:19
Иван:
Фыва Цукен:
Пассажир12: Случай спорный и уникальный.
ну почему, был поезд москва-волгоград с заездом в камышин. на станции петров вал он тоже останавливался два раза.
И где он сейчас?
укоротили до камышина.
#432981 EmPeR1oR 27 июн 2017, 21:19
Kuryanin: Пятивагонный люди сняли рыбинский, в эту пятницу https://youtu.be/SmhjmkR0rvI
Он же в понедельник утром.
Изображение
В сети
#433003 Vitaly65535 28 июн 2017, 02:09
Советский Плацкарт: Ну прибывал же 682 в Боровичи во втором часу ночи — никто ж не умер.
Умер сам поезд.
В описанном случае, думаю, с одной стороны потеряют часть рыбинского потока, так как время для ночника на 3,5 сотни км зашкалит за разумные рамки и возрастет тариф, а с другой в Угличе найдут десятка полтора случайных пассажиров. В последние годы существования угличская прицепка НЯП так и ходила в виде одного плацкартника с населенностью 30-50%, но там хоть время было удобным.
Однозначно надо такой суперпоезд до Питера гнать, с заездами в Дубну, Углич, Весьегонск, Чагоду и какое-нибудь Любытино. :*DANCE*:
en555:По-моему, и в больших городах, типа Ростова, Тулы и т.д. совершенно не проблема добраться ночью до дома. Такси стоит от 100 до 250 рублей (смотря куда именно ехать). Фирм сейчас много.
Проблемы в серьезном нарушении привычного режима дня и в безопасности криминогенного характера. Ну и такси, одно дело, когда сумма прибавляется к билету за 1500-2000 и более, а другое к 500 р.В результате, если есть более удобный транспорт, то им и пользуются.
#433039 mitya_yolkin 28 июн 2017, 12:04
Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.
время для ночника на 3,5 сотни км зашкалит за разумные рамки и возрастет тариф
А ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут. По сути в Углич будут возить 3-5 "несчастных" за счет тех, кто едет дальше Углича. Не думаю, что там будет сумасшедший пасспоток из Углича, в Углич из Мск еще может быть, к тому же в Угличе достаточное, на мой взгляд, предложение по автобусным перевозкам с приемлемыми ценами и интервалами.
Кроме того, в 6 вечера из Рыбинска по воскресениям - это перебор, часов 7-8 вечера - еще куда ни шло. К тому же напрягают 45-минутные стоянки по Сонково и Угличу. Почему нельзя было сделать отправление из Рыбинска чуть позднее, на те же 40-50 минут за счет сокращения стоянок до минимальных 23 минут?

В общем, будем посмотреть, во что это все выльется... ::-(:
#433067 EmPeR1oR 28 июн 2017, 15:58
mitya_yolkin: Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.
время для ночника на 3,5 сотни км зашкалит за разумные рамки и возрастет тариф
А ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут. По сути в Углич будут возить 3-5 "несчастных" за счет тех, кто едет дальше Углича. Не думаю, что там будет сумасшедший пасспоток из Углича, в Углич из Мск еще может быть, к тому же в Угличе достаточное, на мой взгляд, предложение по автобусным перевозкам с приемлемыми ценами и интервалами.
Кроме того, в 6 вечера из Рыбинска по воскресениям - это перебор, часов 7-8 вечера - еще куда ни шло. К тому же напрягают 45-минутные стоянки по Сонково и Угличу. Почему нельзя было сделать отправление из Рыбинска чуть позднее, на те же 40-50 минут за счет сокращения стоянок до минимальных 23 минут?

В общем, будем посмотреть, во что это все выльется... ::-(:
Советую посмотреть расписание, там для смены локомотива по Сонково 23 минуты никак не выйдет - пригородный из Савелово раз, поезд из Ярославля два. По Угличу особо быстро тоже не получиться, хоть и стрелки на автомате.
Если бы там не предполагалось потока - то думаю ЦЕЛЫЙ поезд туда бы не заводили и вообще тема Углича умерла бы еще на много лет.
В сети
#433074 Serge& 28 июн 2017, 16:28
mitya_yolkin: Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.
ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут :-(:
это безобразие, конечно. Надо было только один вагон отцепить и в Углич туда-сюда свозить, а остальные бы ждали его возвращения в Калязине.
Время увеличится, но стоимость для желающих осталась бы без повышения.
#433075 EmPeR1oR 28 июн 2017, 16:33
Serge&:
mitya_yolkin: Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.
ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут :-(:
это безобразие, конечно. Надо было только один вагон отцепить и в Углич туда-сюда свозить, а остальные бы ждали его возвращения в Калязине.
Время увеличится, но стоимость для желающих осталась бы без повышения.
Бригаду, тепловоз дадите и оплатите под один вагон? :;-):
В сети
#433076 Alexey OZD 28 июн 2017, 16:56
Думаю, теперь дело может дойти до того, что кто-то из пассажиров со станций участка Сонково - Рыбинск тоже поедет в Москву через Ярославль ("тоже" - это в смысле, "как и сам Рыбинск"). А кто-то, может быть, поедет и через Бологое. Вагончик, кстати, можно придумать. ВБС Ярославль - Москва через Бологое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#433077 EmPeR1oR 28 июн 2017, 17:03
Хотя по-хорошему говоря, если все таки там реально поток на Углич есть, могли бы сделать дневной поезд с тем же временем в пути (чуть быстрее чем 4.56 можно). а Рыбинский не трогать, но что-то пошло не так.
В сети
#433082 Алексей_PS 28 июн 2017, 17:22
EmPeR1oR:
Бригаду, тепловоз дадите и оплатите под один вагон? :;-):
Имеется ввиду вариант, когда основной состав 2 часа стоит в Калазине, а тем временем локомотив с вагоном смотаются в Углич и вернутся с этим же вагоном в Калязин, это все благополучно сцепится и поедут дальше.
Это конечно шутка, но все таки....
#433085 knsadm 28 июн 2017, 17:49
Скажите знатоки реально ли поднять вопрос о тарифной остановке поезда 642 Ростов-Адлер-Ростов на участке от Батайска до Краснодара. В частности меня интересует Каневская. Судя по графику с техническими стоянками во времени особых проблем нет. В зимнем расписании очень сложно уехать в сторону Сочи.
#433092 СКВЖД 28 июн 2017, 18:40
А смысл там остановку делать фирменному поезду? В зиму проблем из Каневской уехать нет

Умом железку не понять!
#433114 knsadm 28 июн 2017, 20:06
Бывают дни когда нет ни 305 ни 360 ни 88, да и лишние пассажиры не помешали бы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR, Google [Bot], v_gildenberg, Татьяна Nfnmzyf и гости: 67