В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#430405 LmV 07 июн 2017, 19:04
Пасслипецкого: 10/06:

663Р, Москва Риж — Псков Пасс

Москва Риж 21:50
....
Псков Пасс  12:00
Я вот иногда думаю: а ведь такой поезд, пущенный через СПб (Гл., скорее всего), Броневую, Лугу 1, Струги Красные - был бы меньше в пути, и мог бы вместить в себя и тот же 223-й. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430406 Wowan 07 июн 2017, 19:06
Даёшь двухгруппный «Балтийско-скобарский экспресс».
#430408 LmV 07 июн 2017, 19:10
Wowan: Даёшь двухгруппный «Балтийско-скобарский экспресс».
Я тоже про такое думал...
Это, как не парадоксально, может выйти дороже, чем два поезда последовательно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430415 v_gildenberg 07 июн 2017, 19:27
grant: Двухэтажный поезд начнет курсировать между Москвой и Кисловодском в августе текущего года.

Двухэтажный фирменный поезд № 3/4 сообщением Москва – Кисловодск формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправится в первый рейс из Кисловодска 2 августа, из Москвы – с 4 августа. Продажа проездных документов открыта.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 08:22 и прибывает в Кисловодск на следующие сутки в 08:28. Из Кисловодска поезд отправляется в 19:58 и прибывает в Москву на следующие сутки в 20:55.

Поезд будет курсировать 1 раз в 3 дня
, в остальные дни по маршруту продолжит курсировать поезд № 3/4 в одноэтажном исполнении.

В составе поезда – двухэтажные купейные вагоны и вагон СВ, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица, а также вагон-ресторан.

Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Москва – Кисловодск – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составляет от 4 006 рублей на верхней полке купе.
Новые вагоны поступили?; хм, помнится мне что в Мин.водах в свое время отгрохало ФПК депо с закосом для двухэтажников.
#430424 Фыва Цукен 07 июн 2017, 20:01
Михаил Лучинин:Я вот иногда думаю: а ведь такой поезд, пущенный через СПб (Гл., скорее всего), Броневую, Лугу 1, Струги Красные - был бы меньше в пути, и мог бы вместить в себя и тот же 223-й. :;-):
а надо?
#430430 LmV 07 июн 2017, 20:08
Фыва Цукен: а надо?
Берём оба потока на викенд, экономим на нитках, и, заодно, локах. Ибо только два лока нужно будет. Правда если на Мосбан заезд, то оттуда теплаком, ибо там нет съезда перед тупиками. А так - можно было бы и по Луге менять. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430436 Фыва Цукен 07 июн 2017, 20:16
я к тому, что имеющийся 663 - трамвай по рижскому ходу, подменяющий великолуцкий. а через питер - это будет чисто москва-псков, без трамвайности. а такому поезду трамвайность нужна как воздух.

вот если заезд в питер организовать - тогда не знаю, может, и ничего... по аналогии с таллинским.
#430446 Алексей_PS 07 июн 2017, 20:46
Фыва Цукен: я к тому, что имеющийся 663 - трамвай по рижскому ходу, подменяющий великолуцкий. а через питер - это будет чисто москва-псков, без трамвайности. а такому поезду трамвайность нужна как воздух.
Ну раз мы еще раз поднимаем псковскую тему. 663 далеко не пустой ездит. У этого поезда есть свой пассажир, как бы никто не жалуется. Даже автобус Псков-Москва через Бежаницы - Локню отменился сам по себе после появления 663-го.
Фыва Цукен:вот если заезд в питер организовать - тогда не знаю, может, и ничего... по аналогии с таллинским.
Угу, и пустить его от Питера до Пскова исключительно ночью? Чтобы 4 часа люди полежали на плацкарте?
И по расстоянию - МСК Риж - Псков 780 км. Если делать заезд в Питер - 650+285=935 км. Билет от Москвы до Пскова как бы подорожает мягко говоря.....
В сети
#430449 LmV 07 июн 2017, 20:47
Фыва Цукен: а такому поезду трамвайность нужна как воздух.

вот если заезд в питер организовать - тогда не знаю, может, и ничего... по аналогии с таллинским.
Ну так я то и имею ввиду. Ротация. Хотя реально такой ротации, как есть в "Арктике" - не достичь.
С другой стороны - она и не нужна. 223-й забивается хорошо, а паксов едущух из Москвы в Псков - будет больше, чем из Москвы на Севера. Так что - может и получиться.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430453 Фыва Цукен 07 июн 2017, 21:10
Алексей_PS: Угу, и пустить его от Питера до Пскова исключительно ночью? Чтобы 4 часа люди полежали на плацкарте?
нет, зачем. он же во псков нынче в 12 прибывает? вот и сделать отправление из питера где-нить в 7.30-8.00. а ночью пусть от москвы до питера едет.
Алексей_PS: И по расстоянию - МСК Риж - Псков 780 км. Если делать заезд в Питер - 650+285=935 км. Билет от Москвы до Пскова как бы подорожает мягко говоря.....
ну это да. я и спрашиваю - а надо?
#430456 LmV 07 июн 2017, 21:18
Фыва Цукен: нет, зачем. он же во псков нынче в 12 прибывает? вот и сделать отправление из питера где-нить в 7.30-8.00. а ночью пусть от москвы до питера едет.
Ну я то и имел ввиду, да. Уже и народ подтянется.
Фыва Цукен:
ну это да. я и спрашиваю - а надо?
Ну это будет не дороже, чем "Псков". Если плацка. А в купе - всё равно динама.
Зачем делать? Для экономии: два в одном. Плюс - на один лок меньше.
Кстати, в субботу утром на Р23 творится песец неиллюзорный. В собаках - тоже песец.Жирный такой.
Так что - вполне, и очень кстати запилить сабж.

Но я понимаю, что проще (и логичнее) - побольше северных поездов пропустить транзитом, бо и дозаполнить, и логика есть (по пути).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430465 Алексей_PS 07 июн 2017, 22:02
Фыва Цукен: ну это да. я и спрашиваю - а надо?
285 км - расстояние для пригородных перевозок а не для ПДС. Пока имеем полное отсутствие нормального подвижного состава для неэлектрофицированных участков жд и дикое нежелание СЗППК возить пассажиров.
А 663/664 трогать глупо - это отличный внутриобластной поезд, который позволяет поддерживать связь отдалённых населённых пунктов Псковской области с Москвой.
В сети
#430474 LmV 07 июн 2017, 22:52
Алексей_PS:285 км - расстояние для пригородных перевозок а не для ПДС. Пока имеем полное отсутствие нормального подвижного состава для неэлектрофицированных участков жд и дикое нежелание СЗППК возить пассажиров.
Да нет. Возить они хочут. Только как? И за какие бабки? Вот именно! А состава и не появится, ибо, во-первых - нет в России, во-вторых - не в коня корм.
А как бы ни добираться, всё - будет жоппно. И с пересадкой собаками - адок, да ещё и за дикое бабло, и автотранспортом - "весёлые пробки", при нехилой аварийности там. ::'(:
Алексей_PS:
А 663/664 трогать глупо - это отличный внутриобластной поезд, который позволяет поддерживать связь отдалённых населённых пунктов Псковской области с Москвой.
Возможно.
Ну а так будет поддерживать связь Плюссы, Струг, Торошино, да и...Луги.
А в Лугу уже москвичи приезжают, ага. И это - не шутка, кстати.

Ладно, я только предложил. Повторю: вот кол-во северных транзитных через СПб - вполне можно и нужно увеличить, ИМХО.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430559 stepler 08 июн 2017, 15:39
Дополнительные поезда в направлении Анапы и Адлера будут курсировать летом из Екатеринбурга

Для обеспечения перевозок пассажиров в летний период Уральский филиал АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") назначает дополнительные поезда к курортам черноморского побережья Кавказа.

Поезд №590/589 сообщением Екатеринбург – Адлер, состоящий из купейных вагонов, будет отправляться из Екатеринбурга 8, 22, 29 июля и 5, 13, 20, 27 августа в 14:28 (здесь и далее – время московское), 15 июля в 13:46. Расписание разработано с учетом пожеланий пассажиров (отправление в выходные дни, в дневное время).

Благодаря применению специальных тарифов билет на поезд №590/589 можно будет приобрести с максимальной скидкой. Так, стоимость билета от Екатеринбурга до Адлера при условии заблаговременного оформления составит от 5,5 тыс. рублей, что ниже базового летнего тарифа на проезд в купейных вагонах.

Также Уральским филиалом АО "ФПК" будут назначены дополнительные поезда до Анапы, состоящие из купейных и плацкартных вагонов: №595У Екатеринбург – Анапа, отправление из Екатеринбурга 10, 17, 24, 31 июля и 15, 22, 29 августа в 08:20; №595И Тюмень – Анапа, отправление из Тюмени 2 и 22 июля в 01:02; №595Е Новый Уренгой – Анапа, отправление из Нового Уренгоя 12 июня в 18:17.

Все поезда включены в программу динамического ценообразования, то есть цена на билет изменяется в зависимости от спроса, и по мере заполнения вагонов и приближения к дате отправления может расти. При заблаговременном планировании поездки, используя возможности системы, пассажиры могут значительно сэкономить на стоимости проезда.

Информацию о расписании движения поездов, наличии и стоимости билетов можно получить круглосуточно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте http://www.rzd.ru в разделе "Пассажирам".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 75