В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#432837 Иван 26 июн 2017, 16:59
Это теперь ещё за лишний километраж платить придётся?
#432838 Daniel Kalinxina 26 июн 2017, 17:02
Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
#432840 LmV 26 июн 2017, 17:06
Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченом маршруте - всё нормально.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432841 Daniel Kalinxina 26 июн 2017, 17:10
LmV:
Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченном маршруте - всё нормально.
Думаю, что раз поезд на Углич завернули и плюс были новости о том, что тамошняя мэрия требовала вернуть ВБСы - поток есть.
#432844 LmV 26 июн 2017, 17:32
Так может и есть поток. Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы. Ибо нет дополнительного лока и нитки второй.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432845 Пасслипецкого 26 июн 2017, 17:35
Фыва Цукен: да уж... :=-O:
Еж с ужом? Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется, обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.
LmV: Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы.
Откуда такая информация?
#432846 LmV 26 июн 2017, 17:40
Пасслипецкого: Откуда такая информация?
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432848 комик 26 июн 2017, 17:52
LmV:
Пасслипецкого: Откуда такая информация?
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозов
#432849 Фыва Цукен 26 июн 2017, 18:15
Пасслипецкого: Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется
местным, думаю, всё равно. приехал, доехал до дома на такси (оно там дешёвое) или пешком дошёл (углич город маленький) - и спи себе.
Пасслипецкого: обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.
нну... вообще рыбинцы в москву давно уже ездят через ярославль. этим поездом из них пользуются только те, кому в москву рано надо и бессонную ночь поиметь неохота. ну так они и будут продолжать. зато по сонкову стыковка с пригородными (пестовским и весьегонским) куда лучше получается, в обе стороны.

посмотрим, в общем.
В сети
#432853 Daniel Kalinxina 26 июн 2017, 18:44
Надеюсь, не будут теперь выключать из состава сидячий вагон, бо ехать плацкой или купе (которые дюже любят вставлять в данный поезд во всякие праздничные даты) до Углича некошерно.
П.С. обе стоянки в Калязине тарифные?
#432863 Komandor 26 июн 2017, 19:34
Одобряю изменение. Хоть что-то пытаются сделать )))
#432882 Пасслипецкого 26 июн 2017, 22:42
комик:
LmV:
Пасслипецкого: Откуда такая информация?
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозов
Про нитку непонятно, а ночь с бригадой - да, аргумент.
Да, интересно. Посмотрим.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 26 июн 2017, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
#432884 LmV 26 июн 2017, 22:45
Пасслипецкого:
Про нитку непонятно,
Блин! Да чего же непонятного? Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада). Это уже накручивает цену.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432888 Пасслипецкого 26 июн 2017, 22:57
LmV: Блин! Да чего же непонятного?
Ничего. Вы не волнуйтесь только.
Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада).
Какому-нибудь М62 из Углича не с чем вернуться?
Повторю, про ночь - это аргумент. Не знал, спасибо.
#432889 Пассажир12 26 июн 2017, 23:05
А могу ли я выйти в Калязине при повторном прибытии? ::-D:
Случай спорный и уникальный. В проездном документе не указано ведь Калязин-первичный или Калязин-повторный!

А ещё, можно мультимодальный микроавтобус (или автобус) организовать Углич - Рыбинск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 70