Re: Новый график 2016/2017
Добавлено: 17 окт 2016, 21:20
То есть, надо гонять в Николаевку?Фред Спаркс: Точно также невозможен оборот двухэтажек в Красносельском парке в Москве
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
То есть, надо гонять в Николаевку?Фред Спаркс: Точно также невозможен оборот двухэтажек в Красносельском парке в Москве
УгуВЛ80:То есть, надо гонять в Николаевку?Фред Спаркс: Точно также невозможен оборот двухэтажек в Красносельском парке в Москве
Выскажу точку зрения дилетанта, но посудите сами, Фыва:Фыва Цукен:а что не так?Северянин:ИМХО, это не график для фирмача.
Глупости пишете. 271 на одной ниткой с туристом Владивосток-Иркутск-Москва, вот все и затехничено. Просто надо же думать, что Сергач и Муром можно растехничить ))) а тут мозгов не нужноDIWIN:Возможно время прохода станций будет меняться, т.е. не определено окончательноПасслипецкого:Все затехничено. Зачем?DIWIN: А по-моему неплохой график для допа
Ну а чем плохо данное время? И так ли важно тут суммарное?Северянин:
1). Отсутствие ускорения. Отправление с начальной станции и прибытие на конечную - идентичны. Ускорения заметны только на отдельных перегонах (а по участкам даже замедления), время хода между Москвой и Мурманском осталось то же.
Это - несколько разные направления. Очень разные.Северянин:
Для примера взять тот же Москва-Новороссийск. Есть пассажирские и скорые поезда со временем хода от 30-35 часов и более, а есть фирменный "Премиум" за 22 часа;
Да нормальный график у него. И для Питера, и для Москвы, что по отправлению, что по прибытию. Единственное, что можно было бы подускорить, так это на северном участке, чтобы прибытие в Мурманск было пораньше, а отправление чуток попозже. Но не уверен, что для этого есть резервы. Да и те же Апатиты и Оленегорск ночью не есть гут.Как итог: либо график Арктике кардинально менять в сторону ускорения, сокращения ненужных остановок и дальше бороться за ̶з̶в̶а̶н̶и̶е̶ ̶д̶о̶м̶а̶ ̶к̶у̶л̶ь̶т̶у̶р̶ы̶ ̶и̶ ̶б̶ы̶т̶а̶ пассажира, либо снимать фирму. Ибо фирма на примере именно этого поезда - это ширма. С таким же графиком он скорым хорошо ходил.
+100500anton121:Да нормальный график у него. И для Питера, и для Москвы, что по отправлению, что по прибытию. Единственное, что можно было бы подускорить, так это на северном участке, чтобы прибытие в Мурманск было пораньше, а отправление чуток попозже. Но не уверен, что для этого есть резервы.
Более правдоподобная версия))Владимир Дукин:Глупости пишете. 271 на одной ниткой с туристом Владивосток-Иркутск-Москва, вот все и затехничено. Просто надо же думать, что Сергач и Муром можно растехничить ))) а тут мозгов не нужноDIWIN:Возможно время прохода станций будет меняться, т.е. не определено окончательноПасслипецкого:Все затехничено. Зачем?DIWIN: А по-моему неплохой график для допа
Тогда понятно. Хотя, с другой стороны, что ж туристы не имеют права выйти на станции, подышать воздухом, я уж не говорю о курильщиках.Владимир Дукин:Глупости пишете. 271 на одной ниткой с туристом Владивосток-Иркутск-Москва, вот все и затехничено.DIWIN: Возможно время прохода станций будет меняться, т.е. не определено окончательно
на 15 декабря:anton121: А Челябинск - Москва через Бугульму и Ульяновск ещё не заведен?