Re: График 2016/2017
Добавлено: 26 июн 2017, 16:59
Это теперь ещё за лишний километраж платить придётся?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченом маршруте - всё нормально.Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
Думаю, что раз поезд на Углич завернули и плюс были новости о том, что тамошняя мэрия требовала вернуть ВБСы - поток есть.LmV:ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченном маршруте - всё нормально.Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
Еж с ужом? Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется, обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.Фыва Цукен: да уж...
Откуда такая информация?LmV: Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы.
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.Пасслипецкого: Откуда такая информация?
+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозовLmV:Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.Пасслипецкого: Откуда такая информация?
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
местным, думаю, всё равно. приехал, доехал до дома на такси (оно там дешёвое) или пешком дошёл (углич город маленький) - и спи себе.Пасслипецкого: Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется
нну... вообще рыбинцы в москву давно уже ездят через ярославль. этим поездом из них пользуются только те, кому в москву рано надо и бессонную ночь поиметь неохота. ну так они и будут продолжать. зато по сонкову стыковка с пригородными (пестовским и весьегонским) куда лучше получается, в обе стороны.Пасслипецкого: обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.
Про нитку непонятно, а ночь с бригадой - да, аргумент.комик:+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозовLmV:Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.Пасслипецкого: Откуда такая информация?
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
Блин! Да чего же непонятного? Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада). Это уже накручивает цену.Пасслипецкого:
Про нитку непонятно,
Ничего. Вы не волнуйтесь только.LmV: Блин! Да чего же непонятного?
Какому-нибудь М62 из Углича не с чем вернуться?Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада).