Страница 256 из 285

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 16:59
Иван
Это теперь ещё за лишний километраж платить придётся?

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:02
Daniel Kalinxina
Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:06
LmV
Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченом маршруте - всё нормально.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:10
Daniel Kalinxina
LmV:
Daniel Kalinxina: Зачем портить рыбинскому поезду график??? И к тому же цена вырастет с такими заходами...Неужели нельзя было 1-2 ВБСа сделать???
ВБС стоит уйду денег, да и поток не предсказуем. А при закрюченном маршруте - всё нормально.
Думаю, что раз поезд на Углич завернули и плюс были новости о том, что тамошняя мэрия требовала вернуть ВБСы - поток есть.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:32
LmV
Так может и есть поток. Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы. Ибо нет дополнительного лока и нитки второй.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:35
Пасслипецкого
Фыва Цукен: да уж... :=-O:
Еж с ужом? Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется, обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.
LmV: Суть в другом: завернуть поезд - дешевле, чем назначить ВБСы.
Откуда такая информация?

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:40
LmV
Пасслипецкого: Откуда такая информация?
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 17:52
комик
LmV:
Пасслипецкого: Откуда такая информация?
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозов

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:15
Фыва Цукен
Пасслипецкого: Графиком рейса туда в Углич ехать как-то не очень хочется
местным, думаю, всё равно. приехал, доехал до дома на такси (оно там дешёвое) или пешком дошёл (углич город маленький) - и спи себе.
Пасслипецкого: обратно из Рыбинска... проще уж через Ярославль.
нну... вообще рыбинцы в москву давно уже ездят через ярославль. этим поездом из них пользуются только те, кому в москву рано надо и бессонную ночь поиметь неохота. ну так они и будут продолжать. зато по сонкову стыковка с пригородными (пестовским и весьегонским) куда лучше получается, в обе стороны.

посмотрим, в общем.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:44
Daniel Kalinxina
Надеюсь, не будут теперь выключать из состава сидячий вагон, бо ехать плацкой или купе (которые дюже любят вставлять в данный поезд во всякие праздничные даты) до Углича некошерно.
П.С. обе стоянки в Калязине тарифные?

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 19:34
Komandor
Одобряю изменение. Хоть что-то пытаются сделать )))

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:42
Пасслипецкого
комик:
LmV:
Пасслипецкого: Откуда такая информация?
Обсуждалось уже неоднократно, и это и правда - проще пареной репы.
1) нитка одна;
2) нет ещё одного лока и локбригады.
3) обгон осуществляется тем же локомотивом.
Увеличить длительность работы лока и бригады (а тем более - удлинить нитку) - мизер, в сравнении с отдельной ниткой, арендой лока с локбригадой и перецепкой вагонов.
Ведь если бы, например, был какой-то поезд до Углича, то к нему перецепить ВБСы - да, дёшево очень, а если нет нихрена, тогда - см.выше.
+ работа станции в ночное время, командировка вагонника для опробование тормозов
Про нитку непонятно, а ночь с бригадой - да, аргумент.
Да, интересно. Посмотрим.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:45
LmV
Пасслипецкого:
Про нитку непонятно,
Блин! Да чего же непонятного? Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада). Это уже накручивает цену.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:57
Пасслипецкого
LmV: Блин! Да чего же непонятного?
Ничего. Вы не волнуйтесь только.
Когда поезд заходит - одна нитка, когда ВБС под отдельным локом - две (+бригада).
Какому-нибудь М62 из Углича не с чем вернуться?
Повторю, про ночь - это аргумент. Не знал, спасибо.

Re: График 2016/2017

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:05
Пассажир12
А могу ли я выйти в Калязине при повторном прибытии? ::-D:
Случай спорный и уникальный. В проездном документе не указано ведь Калязин-первичный или Калязин-повторный!

А ещё, можно мультимодальный микроавтобус (или автобус) организовать Углич - Рыбинск)