Страница 275 из 285
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 18:29
LmV
Да, было дело. И вот смотришь когда на былое, то думаешь: нахрена? Нет, мне реально не понятны ВБСы из Берлина за Урал, тем более - в Иркутск. Вообще глаза на лоб лезут.
Офф: Из Варшавы (не из Берлина!) в Иркутск потребовалось один раз в одном направлении, однако, ж.д. была только до Нижнего, а дальше - пароходом до Перми, а от Перми - ножками, ножками... Да и по ЕТР. Астрахань... Не перебор, при наличии целого поезда из Саратова?
Воронеж-Варшава, как поезд - тоже не вполне понятно. Нет, во время на Российской Империи - конечно (правда, не знаю - был ли).
График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 18:34
SM@TRON
Миша, это было во времена, во первых - массового отвала "русских немцев" на историческую родину (в т.ч. с Урала и из Сибири), а во вторых - во времена тотального разгула челночного движения. Поезда в Варшаву в те времена ходили из каждой деревни.
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 18:37
haava
Liski:
От того, что в нем ездило много народа не означает, что он автоматически был рентабелен. Расценки за тягу и инфраструктуру на зарубежных железных дорогах зверские по сравнению с нашими.
Угу. ПКП обрубок 5вагонов+ресторан возят 2761,90руб в 1классе и 2053,72руб 2кл (в пересчете по курсу, Сайт PKP Intercity). Варашава-Берлин, притом идут быстрее Стрижа на час и аж 3раза в день. Поезда мягко говоря не полной загрузки ходят. Возят из чувства любви к ближнему себе в глубокий убыток??? Три раза ХА
На стриж за проезд Варшава-Берлин просят 2680р (Яндекс).
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 18:38
машржд
Кстати сколько интересно стоит прогон поездов ФПК по территории Европы?
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 18:41
LmV
SM@TRON: Миша, это было во времена, во первых - массового отвала "русских немцев" на историческую родину (в т.ч. с Урала и из Сибири),
Интересно, что под это подстроились. Ведь если человек хочет свалить, то - хрен с ним.
Хоть на еже рогатом.
SM@TRON:а во вторых - во времена тотального разгула челночного движения. Поезда в Варшаву в те времена ходили из каждой деревни.
Мдя... Во были времена. Не на бобиках катались, а целые поезда под них запускали...
Может ещё как-то с СГВ и ЗГВ связано?
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:00
Фред Спаркс
Буду краток- Евросоюз не сильно желает видеть у себя поезда формирования ФПК (РЖД). Точка.
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:05
v_gildenberg
Фред Спаркс: Буду краток- Евросоюз не сильно желает видеть у себя поезда формирования ФПК (РЖД). Точка.
Собственно, и отсюда цены за проход по территории, которая даже и для местных завышенной покажется. Впрочем, это политика
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:13
LmV
Может: ну его? Оставить только сообщение с Финкой, а остальное... Если оттуда сделают чего.
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:15
Арсений
Фред Спаркс: Буду краток- Евросоюз не сильно желает видеть у себя поезда формирования ФПК (РЖД). Точка.
А свой поезд они запустить к нам не хотят
?
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:21
LmV
Кстати, до всего этого отдельного Москва-Париж и Москва-Ницца, ЕМНИП, был проект сделать поезд Ницца-Париж-Москва-СПб. Вероятно - SNCF был бы.
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:51
Дионис
Фред Спаркс: Буду краток- Евросоюз не сильно желает видеть у себя поезда формирования ФПК (РЖД). Точка.
А мы у себя поезда БЧ, УЗ и Кзх?
Ответ известен
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 19:53
supermax
Насколько мне известно Беларусь, Украина и Казахстан в ЕС не входят.
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 20:05
Дионис
Ну очень смешно! У вас правильная информация, я посмотрел действительно не входят.
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 20:11
Фред Спаркс
Дионис: Фред Спаркс: Буду краток- Евросоюз не сильно желает видеть у себя поезда формирования ФПК (РЖД). Точка.
А мы у себя поезда БЧ, УЗ и Кзх?
Ответ известен
А вы готовы оплачивать соседу проезд, например, в метро, по соглашению с управдомом?
Re: График 2016/2017
Добавлено:
20 авг 2017, 20:11
supermax
Если вы подумали, что я ёрничаю, то зря вы так. Какой вопрос таков и ответ. СНГшный трафик никак не связан с ЕС. В принципе мне кажется на 99% в этих поездах была заинтересована Россия, чтобы не считать себя изгоями. "Посмотрите, у нас есть поезда в старушку Европу". Естественно это Россию в глазах европейцев повышает. Если поездов не будет, то получается мы будем хуже Украины, где останется несколько международных в ЕС.