Re: Новый график 2016/2017
Добавлено: 12 окт 2016, 22:14
Да нет никаких причин. У 36 обыгрывается действующая нитка с некоторым ускорением, время передачи по стыкам дорог остаётся практически неизменным.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А чего не с 20-ки на 20-ку, как у Сухумского ведь такая схема, может поменяться ему ЭП1м, а Пальмире 20-ку до Адлера и почему Россошанский ЭП1м а не Кавказкий?nord:Надо было ещё ту ссылку с сообщением на оборот ЭП20 в новом сезоне закрепить
У 36-го ЭП20 с СПб до Воронежа. В центре Вселенной смена на россошанский ЭП1М, в Горячем Ключе смена на туапсинский 2ЭС4К.
во-первых, не на два, а на час двадцать. во-вторых - а максимальная составность у них одинаковая? что-то мне кажется, что у 36 состав, если максимальной схемой, элементарно тяжелее, чем у 69 - летом адлерские поезда составностью в 20+ вагонов ходят. соответственно, эп-20 может не справиться.ktdn: Вот о том и речь. Почему бы ему не идти уже из Воронежа сразу за 069, на этом участке у него тоже ЭП20. Зачем уходить аж на 2 часа раньше. Дефицит путей на Воронеж-1?
которые из воронежа в рязань едут, что ли?Придача: Может причина в том, что часть паксов с 69 могут пересесть на 36?
ай, как же я забыл, воронеж же - центр вселенной, там все выходят. каюсь, каюсьktdn:А вот 036 идти из Воронежа до Рязани ведь пустым.