В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388081 Colonel_Abel 16 авг 2016, 22:49
Ну значит надо угробить толпу народа, которая не смогла эвакуироваться из поезда в аварийной ситуации, а потом начнем принимать правила о дверях. Знак аварийного выхода есть? Есть. Аварийный выход загромождать нельзя? Да. О чем спор то?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388085 seregathebest 16 авг 2016, 22:58
Да,с 10м вагоном всё совершенно верно, гора чемоданов настолько большая, что наличие/отсутствие выходов узреть в принципе невозможно.
В остальных же случаях аварийные выходы заблокированы. Если бы достаточно было только одного аварийного выхода, то и указывали бы на всех схемах один выход-это очевидно.
Схемы аварийных выходов находятся в бортовых журналах.
http://reklamotiv.ru/pdf/sapsan/HTML/index.html#112
#388088 Exval 16 авг 2016, 23:08
Все ровно наоборот. Наличие знака аварийного выхода на обеих дверях а тамбуре говорит о том, что в аварийной ситуации можно пользоваться любым из них. А, коли так, то отсутствие доступа к одной из них фатальным не является.
#388089 bodun 16 авг 2016, 23:18
[quote="Exval"] Все ровно наоборот. Наличие знака аварийного выхода на обеих дверях а тамбуре говорит о том, что в аварийной ситуации можно пользоваться любым из них. А, коли так, то отсутствие доступа к одной из них фатальным не является.[/quote]
Напротив, очень даже является. При крушениях поездов вагоны могут завалиться набок, могут оказаться прижаты бортами без возможности выхода с одной стороны. Также с одной стороны может быть пожар. Поэтому эвакуационные выходы делаются с двух сторон. И в поездах и в самолетах и в автобусах
#388093 Colonel_Abel 16 авг 2016, 23:54
Exval: Все ровно наоборот. Наличие знака аварийного выхода на обеих дверях а тамбуре говорит о том, что в аварийной ситуации можно пользоваться любым из них. А, коли так, то отсутствие доступа к одной из них фатальным не является.
А мозги включить и перестать троллить и делать хорошую мину при плохой игре. Вы вообще когда нибудь признаете, что Вы неправы? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388094 ktdn 17 авг 2016, 00:11
В общем, надо:
1. Приделать молоточки к окнам.
2. Оторвать наклейки от дверей и наклеить на окна.

Собственно, тот же Стриж. Вагоны 1-5 (СВ) - дверь одна. Именно одна - в четных вагонах на одну сторону, в нечетных - на другую. Аварийные выходы - окна.
#388095 DA2008 17 авг 2016, 00:47
Для эвакуации пассажиров и экипажа из Сапсана каждому человеку необходимо пройти несколько этапов:
1) Определить ближайший выход, предположим входная дверь и открыть его;
2) т.к. высота борта может оказаться достаточно высока, а поезд может остановиться на насыпи, то прыгать с такой высоты (больше 1м 30 см) опасно для жизни, должен открыться надуться аварийный трап (или дядя Вася должен достать из кармана стремянку).
3) Таким образом, любым аварийным выходом из Сапсана будет считаться отверстие, где откроется аварийный, надувной трап, это могут быть двери, это могут быть окна.

Если аварийные надувные трапы не предусмотрены по технологии, то эксплуатировать такой поезд как Сапсан не разрешается из не обеспечения безопасности при эвакуации.

Для примера можно посмотреть несколько вариантов эвакуации, заснятые журналистами.
25.07.2013
[media]




Куда здесь прыгать? Очень высоко.

Изображение

Изображение
#388097 Alexey OZD 17 авг 2016, 01:40
А вот я не постесняюсь взяться опять "за своё" : толпы иностранцев, размеры чемоданов которых чуть ли не превышают размеры самих толп, нужно максимально изолировать от наших пассажиров. Я уже предлагал дневной сдвоенный рейс (на 13.00) из Петербурга по будним дням (кроме пятниц) сделать исключительно для иностранцев, и закрыть в него свободную продажу через кассы и сайт. А также подобрать аналогичный рейс из Москвы. Вот там пусть и катаются. И объявления в этом рейсе делать только на английском и китайском языке. И остановки промежуточные отменить, так как иностранцам они не нужны. В буфете продавать китайскую лапшу и немецкие сосиски с пивом.
Если всё это сделать, то наших людей "чемоданное безумство" раздражать перестанет. ::-D:
Но к сожалению, мы не знаем, какова общая доля ОГП иностранцев во всём сапсаньем пассажиропотоке. Но в ДОСС-то это, конечно, знают. И если иностранцы составляют процентов 60-70 всего потока, тогда, конечно, одного сдвоенного состава им не хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388105 seregathebest 17 авг 2016, 02:45
ktdn » 17-08-2016, 01:11:В общем, надо:
1. Приделать молоточки к окнам.
2. Оторвать наклейки от дверей и наклеить на окна.
ну, это собственно и так есть. И молоточки и наклейки на окнах. На окне даже красная точка есть куда бить, чтобы стекло рассыпалось.
Alexey OZD:толпы иностранцев, размеры чемоданов которых чуть ли не превышают размеры самих толп, нужно максимально изолировать от наших пассажиров.
только это никак не решит проблемы перевозки багажа. Или типа иностранцев не жалко? ::-D: Так они в случае чего наоборот огромные иски к ДОСС предъявят с 7ми-значными суммами.
#388106 Alexey OZD 17 авг 2016, 02:52
seregathebest: только это никак не решит проблемы перевозки багажа.
Не решит, конечно. Но зато сами чемоданы меньше бесить будут - и Вас, и меня. ::-D:
А на своих "спецрейсах" - пусть хоть в туалет их ставят. Да хоть на стойку бара ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388126 Exval 17 авг 2016, 07:43
bodun:Напротив, очень даже является. При крушениях поездов вагоны могут завалиться набок, могут оказаться прижаты бортами без возможности выхода с одной стороны. Также с одной стороны может быть пожар. Поэтому эвакуационные выходы делаются с двух сторон. И в поездах и в самолетах и в автобусах
При этом, похоже, ни один из экспертов по безопасности, принявших участие в обсуждении, не понимает значение этого знака. Знак лишь показывает, что это место МОЖЕТ использоваться для аварийного покидания корпуса вагона. Вот Вы совершенно справедливо напомнили, что такие же аварийные выходы (в виде легко выдавливаемых окон) имеются и в, например, автобусах. И что: пассажирам категорически запрещается располагать рядом с этими выходами свой багаж, или детские коляски, или другие крупногабаритные предметы? Вовсе нет. Потому что, повторюсь, это – ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ выходов в аварийной ситуации, а не единственный. А другой находится прямо напротив, с противоположной стороны вагона. Если же вагон завалится на тот бок, который свободен от багажа, то под действие физического закона, который, похоже, здешние эксперты подзабыли и который называется законом всемирного тяготения чемоданы переместятся в эту же сторону и освободят ранее заблокированный доступ к двери. И, наконец, остаётся ещё один путь эвакуации – через межвагонный переход в смежный тамбур соседнего вагона. Так ситуации безвыходной ловушки от того, что рядом с одной из тамбурных дверей лежат чемоданы, не возникает. Собственно, это ясно хотя бы из того, что существуют однотамбурные пассажирские вагоны, которые, как и положено, вполне себе сертифицированы на противопожарную безопасность. Про одни из них – «Стрижи», здесь уже писали.
#388157 Colonel_Abel 17 авг 2016, 11:22
Ссы в глаза, все божья роса. (с) Умываю руки, с эти упертым спорить - себя не уважать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388181 serg 17 авг 2016, 12:29
Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
#388183 seregathebest 17 авг 2016, 12:38
serg » 17-08-2016, 13:29:Кстати, если начать кампанию против завала багажом выходов - думаю, в результате получится директивное письмо обязывающее проводников-стюардов не допускать загромождением дверей. При нарушении этой директивы проводников-стюардов будут лишать премии, а может и увольнять...
Считаете это несправедливым? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, bu906, Google [Bot], Мурзюша и гости: 226