#388351 seregathebest
18 авг 2016, 08:31
Я же написал выше Убирать ряд кресел и складировать багаж туда, при этом ввести жесткие ограничения по размерам.Фред Спаркс » 17-08-2016, 14:39:В итоге, вы куда предлагаете размещать этот багаж? В проход в салоне?
Вес в данной ситуации не столь критичен, а вот размеры я бы ограничил. С этого, кстати, ДОСС мог бы при желании неплохо зарабатывать к тому же...serg:Вы что предлагаете? Вот, в авиации сейчас обсуждается - ввести норму не более 10 кг багажа. Может и в Сапсане тоже самое сделать?
Уверен, что ДОСС ничего просто так по своим хотелкам снять и повесить не может, а аварийные выходы, их месторасположение и количество указывается производителем вагонов.ktdn:И в случае суда ДОСС сие спокойно покажет. А на тамбуре можно повесить табличку "место для багажа". А что там дверь??? Ну да, дверь. Для удобства носильщиков может.
О чем иск? О том, что перевозчик не обеспечил свободный проход к аварийным выходам, т.е. не обеспечил безопасность пассажиров, согласно договору перевозки, что в результате схода с рельс/пожара/терракта повлекло за собой летальный исход дяди Изи и тёти Сары.ktdn:О чем?seregathebest: Или типа иностранцев не жалко? Так они в случае чего наоборот огромные иски к ДОСС предъявят с 7ми-значными суммами.
З.Ы. Создавая тему, я даже не думал, что у кого-то из участников форума могут возникнуть мысли, что "так и надо". Теперь я понимаю почему обычные пассажиры Сапсанов к этим чемоданьим горам равнодушны...
Аналогия непонятна, т.к. в случае аварии крайними сделают проводников и начальника поезда (скажут, что руководство им запрещало, а они всё равно разрешали ставить багаж куда попало), и окажутся эти люди в местах не столь отдаленных лет на дцать. Это жизни людей, а не Доместос с бельем.serg:Что касается справедливости... Несправедливо было, когда я работал проводником и на плацкарт Москва-Караганда-Москва в оба конца давали 60 комплектов белья (не хватало моющих средств в стране), пассажиры писали жалобы, а премии лишали проводника. Аналогия понятна?