В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388351 seregathebest 18 авг 2016, 08:31
Фред Спаркс » 17-08-2016, 14:39:В итоге, вы куда предлагаете размещать этот багаж? В проход в салоне?
Я же написал выше ::-): Убирать ряд кресел и складировать багаж туда, при этом ввести жесткие ограничения по размерам.
serg:Вы что предлагаете? Вот, в авиации сейчас обсуждается - ввести норму не более 10 кг багажа. Может и в Сапсане тоже самое сделать?
Вес в данной ситуации не столь критичен, а вот размеры я бы ограничил. С этого, кстати, ДОСС мог бы при желании неплохо зарабатывать к тому же... ::-):
ktdn:И в случае суда ДОСС сие спокойно покажет. А на тамбуре можно повесить табличку "место для багажа". А что там дверь??? Ну да, дверь. Для удобства носильщиков может. :;-):
Уверен, что ДОСС ничего просто так по своим хотелкам снять и повесить не может, а аварийные выходы, их месторасположение и количество указывается производителем вагонов.
ktdn:
seregathebest: Или типа иностранцев не жалко? ::-D: Так они в случае чего наоборот огромные иски к ДОСС предъявят с 7ми-значными суммами.
О чем?
О чем иск? О том, что перевозчик не обеспечил свободный проход к аварийным выходам, т.е. не обеспечил безопасность пассажиров, согласно договору перевозки, что в результате схода с рельс/пожара/терракта повлекло за собой летальный исход дяди Изи и тёти Сары.

З.Ы. Создавая тему, я даже не думал, что у кого-то из участников форума могут возникнуть мысли, что "так и надо". Теперь я понимаю почему обычные пассажиры Сапсанов к этим чемоданьим горам равнодушны...
serg:Что касается справедливости... Несправедливо было, когда я работал проводником и на плацкарт Москва-Караганда-Москва в оба конца давали 60 комплектов белья (не хватало моющих средств в стране), пассажиры писали жалобы, а премии лишали проводника. Аналогия понятна?
Аналогия непонятна, т.к. в случае аварии крайними сделают проводников и начальника поезда (скажут, что руководство им запрещало, а они всё равно разрешали ставить багаж куда попало), и окажутся эти люди в местах не столь отдаленных лет на дцать. Это жизни людей, а не Доместос с бельем.
#388411 Exval 18 авг 2016, 18:32
seregathebest: Создавая тему, я даже не думал, что у кого-то из участников форума могут возникнуть мысли, что "так и надо".
Естественно, так и надо. Свободное пространство вагона используется для перевозки багажа пассажиров – кому от этого причиняется ущерб? А то, что наличие значка «аварийный выход» вовсе не означает, что этот выход должен быть обязательно свободен, я уже писал выше. Обычный вопрос пожарного инспектора при проведении поверки: «Покажите, как люди смогут покинуть помещение в случае блокирования обычного выхода?» И если ты показываешь хотя бы один такой путь – всё нормально. Так что никаких нарушений в описываемом порядке провоза багажа нет. Впрочем, Вы и сами это понимаете.
#388413 Colonel_Abel 18 авг 2016, 19:13
Фэйспалм.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388415 bodun 18 авг 2016, 19:17
А то, что наличие значка «аварийный выход» вовсе не означает, что этот выход должен быть обязательно свободен,
вот тут вы ооочень заблуждаютесь. Приведенные вами примеры тоже не катят, ибо в автобусах окна никто не загромождает. В авиации же в этих местах не откидываются кресла. Почему? Вот потому. Или вы встречали самолеты, в которых по одному борту кресла у аварийных выходов откидываются, а по другому борту нет :;-):
А где вы видели, чтобы на водном транспорте были загромождены аварийные выходы?
Обычный вопрос пожарного инспектора при проведении поверки: «Покажите, как люди смогут покинуть помещение в случае блокирования обычного выхода?» И если ты показываешь хотя бы один такой путь – всё нормально
ну это вы просто с пожарным инспектором по этой теме не общались, сразу видно ::-D:
У меня жена в школе работает, сейчас как раз сдача идет. И не дай б-г там будет хоть один запасный выход загроможден! Даже если там рядом целая галерея легкобьющихся окон будет. Последует неподписание акта + штраф. И никаких там дискуссий. Вот так ::P:
#388425 DA2008 18 авг 2016, 21:04
Вот отрывок из Инструкции на Сапсан.(из интернета: static.scbist.com/scb/uploaded/1_1387084617.pdf ).

В нём говорится, что аварийные выходы должны быть доступны с обоих сторон поезда одновременно, но эвакуация пассажиров производится с одной, безопасной стороны поезда. Таким образом, загромождение эвакуационного выхода (дверь с наклейкой) является грубейшим нарушением Инструкции, Утверждённой Руководством.

#388428 Colonel_Abel 18 авг 2016, 21:39
Сейчас Эксвал скажет что Вы все дураки и ничего не понимаете.. Ну не умеет человек признавать, когда неправ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388443 ktdn 18 авг 2016, 23:13
Frankie: Так вы решили, что со всем этим делать? ::-): готов присоединиться - на цены на Сапсан мне плевать!
А другим на цены не плевать! :]:-O:
#388444 bodun 18 авг 2016, 23:16
ktdn:
Frankie: Так вы решили, что со всем этим делать? ::-): готов присоединиться - на цены на Сапсан мне плевать!
А другим на цены не плевать! :]:-O:
Ну мне, например, тоже плевать на сапсаньи цены. Сия птица в мой город не летает. Зато из-за неë мой поезд существенно задерживается в пути
#388445 seregathebest 18 авг 2016, 23:22
Exval » 18-08-2016, 19:32:Впрочем, Вы и сами это понимаете.
уже которое Ваше сообщение на эту тему игнорирую, если Вы до сих пор не поняли. Не вижу даже смысла спорить по очевидным для себя и для многих других вещам, но мнение я Ваше понял и услышал, с моим оно не совпадает. Если Вы пытаетесь "замылить" тему и увести разговор в сторону, то не получится, а если просто скучно и хотите протроллить, то перейдите в другую тему, коих на форуме достаточно ::-):
#388447 seregathebest 18 авг 2016, 23:25
Frankie » 18-08-2016, 23:47:Так вы решили, что со всем этим делать? ::-): готов присоединиться - на цены на Сапсан мне плевать!
пока собираем материал. Ну, не с двумя же фотками в прокуратуру идти, ей Богу ::-): Если есть знакомые юристы или журналисты. то велком в лс-тема выигрышная и интересная ::-):
bodun:Сия птица в мой город не летает. Зато из-за неë мой поезд существенно задерживается в пути
если Вы хотите в 100й раз обмусолить одно и тоже, то перейдите в другую тему. Данная тема не об этом.
#388453 ktdn 19 авг 2016, 00:01
seregathebest: Ну, не с двумя же фотками в прокуратуру идти, ей Богу ::-): Если есть знакомые юристы или журналисты. то велком в лс-тема выигрышная и интересная ::-):
И в прокуратуру можно идти просто с заявлением, даже и без фоток. И тема выигрышная. Только кончится это убиранием части кресел и ростом цен на билеты. А у многих лишних денег нет. У меня тоже.
#388492 seregathebest 19 авг 2016, 06:50
ktdn » 19-08-2016, 01:01:Только кончится это убиранием части кресел и ростом цен на билеты. А у многих лишних денег нет. У меня тоже.
Ну и насколько вырастет минималка? На 100-200 рублей? Мне жизнь и здоровье дороже, несмотря на еженедельные поездки, оплачиваемые из своего кармана.
#388510 Exval 19 авг 2016, 09:33
bodun: вот тут вы ооочень заблуждаютесь. Приведенные вами примеры тоже не катят, ибо в автобусах окна никто не загромождает. В авиации же в этих местах не откидываются кресла. Почему? Вот потому. Или вы встречали самолеты, в которых по одному борту кресла у аварийных выходов откидываются, а по другому борту нет

Что же, давайте будем разбираться - кто тут ошибается. Как раз таки в автобусах, как я писал выше, дополнительные аварийные выходы (выполненные в виде выдавливаемые из проемов окон) загромождают сплошь и рядом. Мне даже сложно представить себе ситуацию, при которой пассажиру, разместившему рядом с таким окном багаж или иной крупногабаритный груз, запретят это делать, чтобы оставить свободным подход к аварийному выходу.
Что касается самолётов, то да – там доступ К КАЖДОМУ аварийному выходу считается жизненно важным. Почему? По той причине, что число этих выходов специально рассчитывается таким образом, чтобы удовлетворять сертификационным требованиям по скорости срочной эвакуации пассажиров из салона. Поэтому блокирование хот я бы одного из них во время рейса считается недопустимым. В поезде ситуация принципиально иная. Тамбурные двери всё же в первую очередь являются выходами не аварийными, а технологическими, обусловленными конструкцией вагонов. Т.е. исключение той или иной из них из общего числа аварийных выходов является допустимым (в отличие, повторюсь, от самолёта).
ну это вы просто с пожарным инспектором по этой теме не общались, сразу видно ::-D:
У меня жена в школе работает, сейчас как раз сдача идет. И не дай б-г там будет хоть один запасный выход загроможден! Даже если там рядом целая галерея легкобьющихся окон будет. Последует неподписание акта + штраф. И никаких там дискуссий. Вот так ::P:
К сожалению, мне приходится общаться с пожарными инспекторами гораздо чаще, чем хотелось бы, в т.ч. – и в зале суда, оспаривая их незаконные требования. Но это – так, к слову. Ещё раз повторяю идеологию самого понятия «аварийный выход». Таковым является любой выход, расположенный на путях эвакуации и позволяющий покинуть помещение, ПОМИМО ОСНОВНОГО. Т.е., грубо говоря, кроме основного выхода, должен быть ещё один. В большинстве школ он и есть один – в виде второй лестницы, ведущей со всех этажей наружу (минуя общий холл). Понятно, что, когда всего выходов два, то ни один из них не может быть исключён из числа аварийных. Мы же сейчас говорим о ситуации, когда потенциально возможных выходов больше, чем два. Каждый из них может использоваться как аварийных, но блокирование отдельных из них не создаёт ситуации, когда люди оказываются «в мышеловке», т.е. отрезанными от всех аварийных выходов.
#388512 Exval 19 авг 2016, 09:44
DA2008: Вот отрывок из Инструкции на Сапсан.(из интернета: static.scbist.com/scb/uploaded/1_1387084617.pdf ).
Ну вот, наконец-то мы видим нормативный документ, что позволяет обсуждать предложенную проблему не голословно, а обосновано.
И в этой инструкции сразу обращают на себя внимание слова, относящиеся к пункту 3.7. Порядок действий поездной бригады электропоезда «Сапсан» при возникновении пожара: объявить пассажирам об эвакуации из вагона, избегая паники организовать установленным порядком эвакуацию пассажиров в соседние вагоны (при необходимости из поезда после его остановки).

Таким образом, инструкция объявляет основным способом эвакуации пассажиров при пожаре в вагоне их удаление в соседние вагоны. Для чего, как нетрудно догадаться, используются не тамбурные двери, а межвагонные переходы.
Вообще, что, на мой взгляд, самое печальное в этой всей истории? Мы видим весьма и весьма редкое в условиях нашей действительности явление: разумный порядок использования транспортных средств. Есть свободное, никому не мешающее пространство в тамбурах «Сапсанов», и в этом месте складируется багаж пассажиров. Казалось бы – кому от этого плохо? Но вот, как оказывается – находятся отдельный индивиды…

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 244