В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388515 ktdn 19 авг 2016, 10:04
seregathebest:
ktdn » 19-08-2016, 01:01:Только кончится это убиранием части кресел и ростом цен на билеты. А у многих лишних денег нет. У меня тоже.
Ну и насколько вырастет минималка? На 100-200 рублей? Мне жизнь и здоровье дороже, несмотря на еженедельные поездки, оплачиваемые из своего кармана.
Допустим. Режим сингл - сразу умножим на два. Туда и обратно - еще раз на два. Итого уже 400-800. Допустим, 10 поездок в год. Итого 4000-8000. А если не минималка (у меня 1-2 поездки в год бывают).
А насчет жизни и здоровья - вероятность крушения сейчас крайне мала, вероятность того, что я не смогу перебежать в другой вагон, например, или через окно - еще намного меньше. А то так, например, в грозу не стоит выходить из дома - были случаи смерти от молнии. и т.д.
#388528 zz27 19 авг 2016, 12:48
Насчёт "других аварийных выходов": то есть вы считаете, что в случае ЧП пассажир должен выяснять, какой из выходов сегодня не завален, а не бежать к ближайшему?
#388665 Exval 20 авг 2016, 08:46
zz27: то есть вы считаете, что в случае ЧП пассажир должен выяснять, какой из выходов сегодня не завален, а не бежать к ближайшему?
Я считаю, что обсуждение вопроса о технике безопасности следует вести не "от балды", а исходя из требований нормативных документов. А нормативный документ, ссылку на который здесь представили, чётко говорит о том, что эвакуация пассажиров в случае возгорания в вагоне должна производиться в соседние вагоны, т.е. без использования тамбурных дверей. Впрочем, даже если пассажиры сами захотят воспользоваться дверьми в том самом нерабочем тамбуре, где складированы чемоданы, то сделать этого без помощи проводника не смогут. А проводник отправит их в соседний вагон.
#388721 DA2008 20 авг 2016, 14:31
Exval:Я считаю, что обсуждение вопроса о технике безопасности следует вести не "от балды", а исходя из требований нормативных документов. А нормативный документ, ссылку на который здесь представили, чётко говорит о том, что эвакуация пассажиров в случае возгорания в вагоне должна производиться в соседние вагоны, т.е. без использования тамбурных дверей. Впрочем, даже если пассажиры сами захотят воспользоваться дверьми в том самом нерабочем тамбуре, где складированы чемоданы, то сделать этого без помощи проводника не смогут. А проводник отправит их в соседний вагон.
Ситуацию можно смоделировать по-другому (провести реальные учения по МЧС). Предположим возгорание в районе 8 вагона. 9 и 10 вагоны отрезаны огнём (~150 человек). Поезд останавливается, и пассажиры покидают свои вагоны:

1) Пассажиры 9 вагона (64 пассажира плюс 30 пассажиров из 8 горящего вагона) через 9 вагон (запасной выход (дверь) и разбитое окно с одной стороны),

2) дети (7 пассажиров под контролем ответственного, ВИП-зона) 10 вагона через "дверь машиниста",

3) пассажиры 10 вагона (44 пассажира) через разбитое окно с одной стороны и входную дверь 9 вагона.

Таким образом, через каждый выход основной и эвакуационный эвакуируется по 30-45 взрослых пассажиров или 10 детей. Возникают вопросы:
А) за какое время средняя женщина выберется через окно, и спуститься по лесенке;
Б) за какое время через аварийную дверь 9 вагона на землю выберутся 30 средних женщин? Они будут прыгать на землю с 1,5 – 2,0 м высоты или там предусмотрена какая-то лестница (трап), не предусмотренная в Инструкции?
#388722 zz27 20 авг 2016, 14:45
DA2008:Б) за какое время через аварийную дверь 9 вагона на землю выберутся 30 средних женщин? Они будут прыгать на землю с 1,5 – 2,0 м высоты или там предусмотрена какая-то лестница (трап), не предусмотренная в Инструкции?
По опыту прыжков с высокой платформы, 2-3 секунды на человека. Если в месте приземления неровная поверхность или сложно быстро отходить, то до 5 секунд. А лестницей в такой ситуации пользоваться не стоит (как минимум тем, кто может прыгнуть), это заметно дольше.
Так что получается 2+ минуты на эвакуацию, это явно много и лишние выходы не помешают.
#388781 Exval 20 авг 2016, 19:01
DA2008:Ситуацию можно смоделировать по-другому (провести реальные учения по МЧС). Предположим возгорание в районе 8 вагона. 9 и 10 вагоны отрезаны огнём (~150 человек). Поезд останавливается, и пассажиры покидают свои вагоны:

1) Пассажиры 9 вагона (64 пассажира плюс 30 пассажиров из 8 горящего вагона) через 9 вагон (запасной выход (дверь) и разбитое окно с одной стороны),

2) дети (7 пассажиров под контролем ответственного, ВИП-зона) 10 вагона через "дверь машиниста",

3) пассажиры 10 вагона (44 пассажира) через разбитое окно с одной стороны и входную дверь 9 вагона.

Таким образом, через каждый выход основной и эвакуационный эвакуируется по 30-45 взрослых пассажиров или 10 детей. Возникают вопросы:
А) за какое время средняя женщина выберется через окно, и спуститься по лесенке;
Б) за какое время через аварийную дверь 9 вагона на землю выберутся 30 средних женщин? Они будут прыгать на землю с 1,5 – 2,0 м высоты или там предусмотрена какая-то лестница (трап), не предусмотренная в Инструкции?
А можно попросить пояснить: к чему Вы это всё написали? Какой вывод из всего этого следует?
#388853 DA2008 21 авг 2016, 00:33
Exval: А можно попросить пояснить: к чему Вы это всё написали? Какой вывод из всего этого следует?
Это ответ на Ваше предыдущее цитирование Инструкции п.3.7.
И в этой инструкции сразу обращают на себя внимание слова, относящиеся к пункту 3.7. Порядок действий поездной бригады электропоезда «Сапсан» при возникновении пожара: объявить пассажирам об эвакуации из вагона, избегая паники организовать установленным порядком эвакуацию пассажиров в соседние вагоны (при необходимости из поезда после его остановки).

Таким образом, инструкция объявляет основным способом эвакуации пассажиров при пожаре в вагоне их удаление в соседние вагоны. Для чего, как нетрудно догадаться, используются не тамбурные двери, а межвагонные переходы.

У Вас складывается неправильное впечатление, что пожар, это эвакуация в соседний вагон. Вы как Страус пытаетесь уйти от опасности переходя из вагона в вагон, но так долго продолжаться, не может, т.к. Сапсан состоит всего из 10 вагонов и дальше надо эвакуироваться наружу, а не разгуливать по горящему поезду.

Ключевые слова этой фразы (вывод):
Ну и дальше Ваше сугубо личное мнение:
#388859 Colonel_Abel 21 авг 2016, 09:25
Сейчас Вам ответят, что Вы не умеете культурно и цивилизованно спорить. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388900 seregathebest 21 авг 2016, 15:46
ktdn » 19-08-2016, 11:04:Допустим. Режим сингл - сразу умножим на два. Туда и обратно - еще раз на два. Итого уже 400-800. Допустим, 10 поездок в год. Итого 4000-8000.
я без режимов сингл езжу 2 раза в неделю плюс-минус. Считаю, что мое здоровье стоит дороже 10к рублей в год. И это я часто езжу, обычный же пассажир вообще никакой разницы не заметит.
#388908 Liski 21 авг 2016, 18:07
У нас есть надзорные и контролирующие органы, чтобы не гадать на кофейной гуще и не искать ответы на форуме, их все равно здесь никто не даст, давно бы сделали запрос в Ространснадзор (Госжелдорнадзор). В любом случае вам обязаны согласно 59-ФЗ ответить в течение 30 дней и никаких последствий для заявителя в любом случае не будет. Зато если ваши фото с чемоданами заинтересуют Ространснадзор, у доси будет отличная внеплановая проверка, даже возможно выездная, а внеплановая проверка меньше, чем штрафами в 300 МРОТ никогда не заканчивается и обычно это только для разогрева. Дальше досю доить будут долго и упорно, что еще лет на 5 - 6 отпадет всякое желание пошалить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388935 Exval 21 авг 2016, 20:01
DA2008: У Вас складывается неправильное впечатление, что пожар, это эвакуация в соседний вагон.
Пока что у меня складывается, полагаю, правильное впечатление, что Вы не в ладах с русским языком, потому что пожар – этот явление, а эвакуация – средство спасение от него. И это – не мелочная придирка с моей стороны, ибо речь и мышление тесно связаны друг с другом. Тот, кто не может грамотно изложить свою мысль, не может и анализировать , что мы и наблюдаем в Вашем случае.
Ну ладно, это так - замечание по поводу. А пока у меня к Вам есть два вопроса и я очень хотел бы получить на них ответы:
1. Чем в инструкции по противопожарной безопасности в «Сапсанах», ссылку на которую Вы привели, обосновывается необходимость в случае пожара эвакуироваться в соседние вагоны?
2. Как Вы понимаете слова «эвакуация пассажиров из поезда установленным порядком»?
#388939 Liski 21 авг 2016, 20:25
Вот это правильно. Пусть надзорный орган занимается своей работой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388941 Alexey OZD 21 авг 2016, 20:32
Кстати, я честно признаЮсь, что вижу отчасти один из возможных вариантов решения этой проблемы - но не по части свободности доступа к аварийным выходам, а по части изоляции в "Сапсанах" граждан нашей страны от иностранцев. Чтобы "ихние" чемоданы не раздражали. ::-D:
Так вот, говорю сразу : если прикроют свободную продажу в отдельные вагоны, то некоторые из нас автоматом переместятся в 10-й вагон. Да, там есть небольшая переплата. Но и плюсы свои тоже присутствуют. А ненужные бутылочки с минералкой выкидывать будем. ::-D:

Битва там, правда, будет за кой-какие два места... Ну, переживём. Выкрутимся. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 212