В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407818 nataly-m 19 дек 2016, 14:08
Колхозник:придёт какой-нить графист-составитель
так и без него уже 100 раз обсуждалось - техстоянки ВЫЧИТАЮТСЯ из общего времени в пути ::-D:
#407819 Колхозник 19 дек 2016, 14:13
простите меня дурака грешного- так до сих пор и не осилил, чем хитрость отличается от хитрожопости)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#407838 Wowan 19 дек 2016, 16:39
nataly-m:техстоянки ВЫЧИТАЮТСЯ из общего времени в пути ::-D:
Может, они ещё и в трудовой стаж бригадам не зачисляются? ::-D:
Или высочайшим указом проведённое в техстоянках время пассажирам троекратно зачтётся в раю?
#407930 KSM 20 дек 2016, 22:57
Интересный ДОП Москва - Нижний на 29.12.
Маршрут движения поезда № 742В, Москва Кур-Н.новгород М

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - Н.НОВГОРОД М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 14:00
МОСКВА КУР - - 14:00
ВЛАДИМИР П 15:46 2 мин 15:48
Н.НОВГОРОД 17:47 - -
Похоже на поезд под локомотивной тягой. Схема- как будто от бывшего Буревестника.
ИМХО, Зачем ему сделали остановку во Владимире, там и на электричке доедут, один раз не так фатально, к тому же у них с нового графика плюсом остановки 2 пар Стрижей. Лучше бы эти места ушли Коврову и Дзержинску. Но ФПК мыслит шаблонно.
#407931 ktdn 20 дек 2016, 23:45
KSM: Интересный ДОП Москва - Нижний на 29.12.
Маршрут движения поезда № 742В, Москва Кур-Н.новгород М

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - Н.НОВГОРОД М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 14:00
МОСКВА КУР - - 14:00
ВЛАДИМИР П 15:46 2 мин 15:48
Н.НОВГОРОД 17:47 - -
Похоже на поезд под локомотивной тягой. Схема- как будто от бывшего Буревестника.
ИМХО, Зачем ему сделали остановку во Владимире, там и на электричке доедут, один раз не так фатально, к тому же у них с нового графика плюсом остановки 2 пар Стрижей. Лучше бы эти места ушли Коврову и Дзержинску. Но ФПК мыслит шаблонно.
Максимальное использование нитки Стрижа, причем до Владимира идем медленнее, а далее нагон (я так понимаю, за счет Коврова и Дзержинска). Остановка во Владимире связана, думаю, со сменой рода тока. Во-первых, все равно тормозить, кроме того, сейчас базостановочного Владимира не осталось, не прооптимизирована ли соответствующая инфраструктура уже...
#407932 serg 20 дек 2016, 23:53
ktdn:
KSM: Интересный ДОП Москва - Нижний на 29.12.
Маршрут движения поезда № 742В, Москва Кур-Н.новгород М

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - Н.НОВГОРОД М
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 14:00
МОСКВА КУР - - 14:00
ВЛАДИМИР П 15:46 2 мин 15:48
Н.НОВГОРОД 17:47 - -
Похоже на поезд под локомотивной тягой. Схема- как будто от бывшего Буревестника.
ИМХО, Зачем ему сделали остановку во Владимире, там и на электричке доедут, один раз не так фатально, к тому же у них с нового графика плюсом остановки 2 пар Стрижей. Лучше бы эти места ушли Коврову и Дзержинску. Но ФПК мыслит шаблонно.
Максимальное использование нитки Стрижа, причем до Владимира идем медленнее, а далее нагон (я так понимаю, за счет Коврова и Дзержинска). Остановка во Владимире связана, думаю, со сменой рода тока. Во-первых, все равно тормозить, кроме того, сейчас базостановочного Владимира не осталось, не прооптимизирована ли соответствующая инфраструктура уже...
Вот теперь и возникает закономерный вопрос - зачем надо было закупать Стрижи и Сапсаны, если обычный поезд из обычных вагонов может преодолеть расстояние за тоже самое время?
#407933 ktdn 21 дек 2016, 00:07
serg:Вот теперь и возникает закономерный вопрос - зачем надо было закупать Стрижи и Сапсаны, если обычный поезд из обычных вагонов может преодолеть расстояние за тоже самое время?
А я усилю. Пусть даже не 4, а 5 часов в пути. Что Москва-НН, Москва-СПБ. Наплевать. Разумеется, составы типа Буревестник и НЭ сегодня пригодны либо как эконом, либо как доп., шестиместный общак это изжиток старых времен. Но современные вагоны ТВЗ хороши.
#407935 Alexey OZD 21 дек 2016, 06:36
Колхозник: простите меня дурака грешного- так до сих пор и не осилил, чем хитрость отличается от хитрожопости)
Отсутствием гневной реакции окружающих. В первом случае её обычно нет, а во втором - есть всегда. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407989 KSM 21 дек 2016, 22:08
ktdn:
Остановка во Владимире связана, думаю, со сменой рода тока. Во-первых, все равно тормозить, кроме того, сейчас базостановочного Владимира не осталось, не прооптимизирована ли соответствующая инфраструктура уже...
Не знаю, о чем уж Вы там думаете, но безостановочный пропуск по Владимиру остался и прекрасно работает. На 1 путь скоростные именно в этом режиме и принимают, по 2 пути сейчас только Ласточки остались. 4 путь, куда сейчас все четные Стрижи принимают, кстати такой системой не оборудован. Интересно, когда решат, что надо делать (естественно не для безостановочного пропуска, а для "полного обеспечения безопасности приема/отправления ЭПС с двойным видом тяги")?
Единственно, что соглашусь, что в графике ст. Владимир прибытие этой нитки запланировано жестко на 4 путь - а значит остановка. Хотя скорее всего шаблон.
#408072 Себастьян Бах 23 дек 2016, 19:44
ktdn:
serg:Вот теперь и возникает закономерный вопрос - зачем надо было закупать Стрижи и Сапсаны, если обычный поезд из обычных вагонов может преодолеть расстояние за тоже самое время?
А я усилю. Пусть даже не 4, а 5 часов в пути. Что Москва-НН, Москва-СПБ. Наплевать. Разумеется, составы типа Буревестник и НЭ сегодня пригодны либо как эконом, либо как доп., шестиместный общак это изжиток старых времен. Но современные вагоны ТВЗ хороши.
Ну всем нам хорошо известно. что поезда из обычных вагонов не пользовались популярностью и сейчас не пользуются. И на Москва-НН с вводом веларо/дезир пасспоток вырос в разы и на Москва-СПб. Неспроста НЭ по 999р стоит на те даты. где "Сапсан" от 1999р начинается.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408075 Фыва Цукен 23 дек 2016, 19:51
Себастьян Бах:всем нам хорошо известно. что поезда из обычных вагонов не пользовались популярностью и сейчас не пользуются. И на Москва-НН с вводом веларо/дезир пасспоток вырос в разы и на Москва-СПб. Неспроста НЭ по 999р стоит на те даты. где "Сапсан" от 1999р начинается.
началось в деревне утро... ::-!:

значит, так. вам на выбор три варианта. первый - вы перестаёте нести свою пургу (либо несёте её в болталке). второй - вы с цифрами в руках убедительно доказываете, что это не пурга. третий - отправляетесь в очередной бан.
#408077 Себастьян Бах 23 дек 2016, 19:56
Думаю.для начала следовало бы кое-кому из закоренелых форумчан с цифрами в руках доказать. что мои выкладки - именно пурга :;-):

А личные симпатии и антипатии лучше каждому держать при себе. мне кажется ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408078 Фыва Цукен 23 дек 2016, 19:58
Себастьян Бах: Думаю.для начала следовало бы кое-кому из закоренелых форумчан с цифрами в руках доказать. что мои выкладки - именно пурга :;-):

А личные симпатии и антипатии лучше каждому держать при себе. мне кажется ::-):
я правильно понял, что второй вариант вас не устраивает?

что ж, тогда либо первый, либо третий :8-):
#408079 Себастьян Бах 23 дек 2016, 20:05
По-моему, любой из присутствующих на форуме легко может зайти в Справку и убедиться. что на НЭ спрос гораздо ниже. чем на Сапсаны. Или это только мне очевидно? :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408080 Фыва Цукен 23 дек 2016, 20:07
Себастьян Бах:Или это только мне очевидно? :8-):
во-первых - похоже, что да. во-вторых - для доказательства общего тезиса (а вы претендуете именно на общность) примеров надо куда больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 158