Скажем так это не моё мнение, а одного профессионала из ЮДОСС, с которым меня "виртуально" свёл nord. Я не представляю сколько эксплуатационных расходов генерируют Ласточки, но у меня нет основания ему не доверять о выгодности в экспрессном режиме и не выгодности в пригородном относительно демихов.
По-моему тут даже сама логика подсказывает, что выгоднее для пассажира - ехать в пригороде Краснодарского края на ЭС1 с маршрутной скоростью 28 км/ч и платить 2,8 руб./км или платить 2,5 руб./км и ехать на ЭС1 по межрегиональному маршруту с маршрутной скоростью 80-90 км/ч. Математика и как тут многие пишут "дураков среди пассажиров нет" подсказывает, что вывод напрашивается сам собой.
По-моему тут даже сама логика подсказывает, что выгоднее для пассажира - ехать в пригороде Краснодарского края на ЭС1 с маршрутной скоростью 28 км/ч и платить 2,8 руб./км или платить 2,5 руб./км и ехать на ЭС1 по межрегиональному маршруту с маршрутной скоростью 80-90 км/ч. Математика и как тут многие пишут "дураков среди пассажиров нет" подсказывает, что вывод напрашивается сам собой.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/