В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406852 supermax 11 дек 2016, 16:12
Скажем так это не моё мнение, а одного профессионала из ЮДОСС, с которым меня "виртуально" свёл nord. Я не представляю сколько эксплуатационных расходов генерируют Ласточки, но у меня нет основания ему не доверять о выгодности в экспрессном режиме и не выгодности в пригородном относительно демихов.
По-моему тут даже сама логика подсказывает, что выгоднее для пассажира - ехать в пригороде Краснодарского края на ЭС1 с маршрутной скоростью 28 км/ч и платить 2,8 руб./км или платить 2,5 руб./км и ехать на ЭС1 по межрегиональному маршруту с маршрутной скоростью 80-90 км/ч. Математика и как тут многие пишут "дураков среди пассажиров нет" подсказывает, что вывод напрашивается сам собой.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406856 LmV 11 дек 2016, 16:23
На счёт ЭС2Г на Выборгском ходу - вполне согласен. Причём их надо больше. А вот с ЭС1 на маршруте СПб-Петрозаводск - ничего не поделать. Там нет большой потребности в скоростниках: вторую пару сделали, теперь, летней. Честно: лучше бы были вагоны под М62 (было бы покомфортней ехать), но в середине недели - там будет малая заполняемость, да и ещё две Ласты - под забор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406858 Себастьян Бах 11 дек 2016, 16:30
По-моему тут даже сама логика подсказывает, что выгоднее для пассажира - ехать в пригороде Краснодарского края на ЭС1 с маршрутной скоростью 28 км/ч и платить 2,8 руб./км или платить 2,5 руб./км и ехать на ЭС1 по межрегиональному маршруту с маршрутной скоростью 80-90 км/ч. Математика и как тут многие пишут "дураков среди пассажиров нет" подсказывает, что вывод напрашивается сам собой:

Да, именно так все и есть.
А здесь треп идет какой-то детский про маршруты ПДСов и НЕмаршруты ПДСов. Если хотите знать, при СССР существовало понятие "местные поезда", которые курсировали в радиусе 700 км. Вот и считайте, что в радиусе 700 км от мегаполисов должны курсировать "Ласточки", а ПДСам здесь не место ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406864 LmV 11 дек 2016, 16:45
Себастьян Бах:
А здесь треп идет какой-то детский про маршруты ПДСов и НЕмаршруты ПДСов. Если хотите знать, при СССР существовало понятие "местные поезда", которые курсировали в радиусе 700 км. Вот и считайте, что в радиусе 700 км от мегаполисов должны курсировать "Ласточки", а ПДСам здесь не место ::-):
Похабыч, ты хочешь, чтоб на 700 км люди ездили в пригородной компоновке, по пригородному повышенному тарифу, со всеми "свистелками и пердунами" пригорода?! Какое ПДСам не место?! 800-е и 700-е - не ПДС?! И опять же: пригородная, мать её в ворота, компоновка! :]:-O: Даже в премиуме - уже через 3-4 часа становится жесть. Почему так много народу возвращается днём в плацкартах и даже купе? Потому что в гробу видели эти "нано-глисточки".
И опять же: 700 км. Это значит - день потерян для дел (при том, что вставать в 4 утра, или не спать вовсе), а если выезжать не рано, так вообще - весь день на поездку. Да ещё в такой компоновке! Это верный способ заставить людей уйти на авиацию и автотранспорт, причём - добровольно, если просто тупо заменить.
Должны быть и ЦМВ, и возможность, хотя бы в одну сторону, ехать ночью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406872 Liski 11 дек 2016, 17:13
Михаил Лучинин:
И опять же: 700 км. Это значит - день потерян для дел (при том, что вставать в 4 утра, или не спать вовсе), а если выезжать не рано, так вообще - весь день на поездку. Да ещё в такой компоновке!
Михаил, купите глицин и ложитесь спать в 21.00, к 4.00 утра будете вставать как огурчик.
Михаил Лучинин:
Это верный способ заставить людей уйти на авиацию и автотранспорт, причём - добровольно, если просто тупо заменить.
Ужас какой!
Михаил Лучинин:
Должны быть и ЦМВ, и возможность, хотя бы в одну сторону, ехать ночью.
Должен быть рынок и рентабельность, иначе не будет ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406875 Придача 11 дек 2016, 17:15
Идеал Михаила это график 637/638 ::-D: путь в 280 км за 17 часов! :*THUMBS UP*: Пы. Сы. Блин опять всё сваливается в тему овернайт/дневник ::-(:
#406879 LmV 11 дек 2016, 17:32
Губину.
1) А может ещё пурген принять?!
Конечно: ради того, чтоб натянуть сову на глобус, можно и его. Один хрен: если уж наплевать на людей, заставляя ломать суточный ритм, не завтракать, тратить дневное время на поездку, и нихрена не успевать (и ещё и переплачивать за гостиницу), то можно людей и слабительное жрать заставлять!
2) Ответить нечего?
3) Если говорить про рынок, как возможность выбора для людей, то создание таких вот невыносимых условий на ж.д. и приведёт к тому, что люди просто уйдут к автоперевозчикам (которые хоть днём, хоть ночью, и недорого), и к авиакомпаниям (которые, зачастую, дадут полный день без гостиницы). Если же говорить о рынке, как о базаре, в плане "только то, что выгодно", так это всю страну можно в аул превратить!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406888 ktdn 11 дек 2016, 18:10
Себастьян Бах: Вот и считайте, что в радиусе 700 км от мегаполисов должны курсировать "Ласточки", а ПДСам здесь не место ::-):
А Вы, если других считаете детским трепом, возьмите калькулятор. Даже если предположить маршрутную 160 км/ч, что не реально, 700 км это будет более 4-х часов. Реально более 6-ти. Какие тут могут быть ласточки :]:-O: Пытки же давно отменены вроде ::-D: Если же взять за основу максимального маршрута для похабной ласточки 1 час, для премиум 2 часа, то скорость должна быть 700 км/ или 350 км/ч соответственно. Это нереально. А МВПС на 650 км существует - звать его сапсан. Там нормальный салон, в нем можно и 4 часа ехать, и больше.
Михаил Лучинин: Почему так много народу возвращается днём в плацкартах и даже купе? Потому что в гробу видели эти "нано-глисточки".
До запуска Стрижей я так и делал. Ездил вечером из Нижнего Волгой. Она примерно в одно время с похабкой уходила. Подольше, но зато боковина плацкарта куда удобней похабки.
Придача: Блин опять всё сваливается в тему овернайт/дневник ::-(:
Теперь уже три стороны - ночники, нормальные дневники, похабные дневники ::-D:
#406892 SM@TRON 11 дек 2016, 18:21
supermax: ...на Москва - Белгород поставят ЭС2ГП для реализации 160 км/ч и быстрых наборов-сбросов скоростей.
Я прошу прощения, но какие на хрен 160 км/ч на Курском ходу :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#406893 SM@TRON 11 дек 2016, 18:28
Себастьян Бах: Если хотите знать, при СССР существовало понятие "местные поезда", которые курсировали в радиусе 700 км.
Г-н Похабыч наверное забыл что при СССР 600-ми поездами могли считаться даже самые обычные, просто очень-очень дальние, электрички и дизель-поезда. Но, при этом, была целая куча вполне себе комфортных 600-х поездов локомотивной тяги с вагонами на любой вкус и кошелёк :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#406895 supermax 11 дек 2016, 19:19
ktdn:Если же взять за основу максимального маршрута для похабной ласточки 1 час
Вы смеётесь? Немцами на ту компоновка, что стоит в ЭС1 от 001 до 045, определён оборот в 200 км. Напомните, 200 км пригород у нас за 1 час где ходит? Сами немцы на похожей компоновке (ездил на пригороде в Дрездене) тоже катаются со всеми остановками сидя коленки в коленки по 2-3 часа. И не умерли. Мы видно какие-то особенные, что прямо умираем от того, что европейцы используют ежедневно в быту.
Хотя не скрою мне было сложно ехать со своими 186 см. Мои длинные ноги-шпалы согнутые в коленях всегда упирались в соседа ::-(:
ktdn:А МВПС на 650 км существует - звать его сапсан. Там нормальный салон, в нем можно и 4 часа ехать, и больше.
Ага, а в ЭС1 запилить нормальный салон, по типу ЭС2Г/ЭС2ГП не судьба? Вообще хочется уже взять и написать в ДОСС запрос на эту тему. Хотя могу представить возможный ответ - "денег нет, но вы там держитесь" :*SORRY*:
SM@TRON:Я прошу прощения, но какие на хрен 160 км/ч на Курском ходу :=-O: ?!
Извиняюсь, ошибся ::-[: 140 км/ч. Было вроде 4 перегона, до 160 км/ч будут повышать в мечтах. На конструкционной скорости у нас сейчас ничего не ездит, кроме пожалуй ЭП20 и ЧС200 с НЭ.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406896 Себастьян Бах 11 дек 2016, 19:36
Не обращайте на них внимание. Тут пустой треп идет. И немцы по 3-4 часа в ЭС1 нормально ездят и русские. Повторюсь, поезда идут битком, на пиковые даты билет за счастье взять.
У меня самого рост 182 см, так мне и эконом "Сапсана" не кажется слишком удобным. 10 вагон "Сапсана" я юзал, он да, комфортный. А так разницы нет особой - "Сапсан" ли "Ласточка", говоря серьезно, а не по-детски ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406912 Себастьян Бах 11 дек 2016, 20:27
Михаил Лучинин: Если говорить про рынок, как возможность выбора для людей, то создание таких вот невыносимых условий на ж.д. и приведёт к тому, что люди просто уйдут к автоперевозчикам (которые хоть днём, хоть ночью, и недорого), и к авиакомпаниям (которые, зачастую, дадут полный день без гостиницы). Если же говорить о рынке, как о базаре, в плане "только то, что выгодно", так это всю страну можно в аул превратить!
Михаил, факты - упрямая вещь. Там, где функционируют Дневные экспрессы, востребованность ночных поездов стремительно приближается к нулю.
Почему ФПК приходится делать скидки на плацкарт из Москвы в Орел, Курск, Смоленск в размере 25-30 процентов. ради того, чтобы заманить пассажиров в "удобные" поезда? Да потому что никакие эти ночные поезда в действительности не удобные и люди в массовом порядке уходят на Дневной экспресс, как только представляется такая возможность.
Иными словами, люди делают осознанно свой выбор (о котором вы широко разглагольствуете), а перевозчик оптимизирует свою работу, исходя из конъюктуры рынка и реальных потребностей жителей России

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406936 ktdn 11 дек 2016, 22:10
Себастьян Бах: У меня самого рост 182 см, так мне и эконом "Сапсана" не кажется слишком удобным. 10 вагон "Сапсана" я юзал, он да, комфортный.
Не сходится. Если Вам в сапсане тесно, куда же Вы ноги дели в ласте. Пинками согнали соседа напротив?
Себастьян Бах: И немцы по 3-4 часа в ЭС1 нормально ездят и русские.
Себастьян Бах: А так разницы нет особой - "Сапсан" ли "Ласточка", говоря серьезно, а не по-детски ::-):
Посмотрите "Джентельмены удачи". Если припрет - и в цистерне придется ехать.
#406950 SM@TRON 11 дек 2016, 22:57
ktdn: Не сходится. Если Вам в сапсане тесно, куда же Вы ноги дели в ласте. Пинками согнали соседа напротив?
Всё сходится... Ибо на откидных у сортира нет соседей напротив ::-X: .

p.s. Кстати, надо бы закинуть инфу в сеть что на откидных в Ласточках частенько ездят извращенцы которые подглядывают девушкам под юбки ::-!: .... Помнится Похабыч именно этот факт записывал в несомненные плюсы откидных.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 дек 2016, 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99