Точно! И там прекрасно видны коленки девиц.SM@TRON:
Всё сходится... На откидных у сортира нет соседей напротив .
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Точно! И там прекрасно видны коленки девиц.SM@TRON:
Всё сходится... На откидных у сортира нет соседей напротив .
Суть в чем: Ласты пользуются огромной популярностью на эксплуатируемых маршрутах. А то, что мне или вам нравится ехать, вольготно закинув ногу на ногу, так это частный вопросktdn: Не сходится. Если Вам в сапсане тесно, куда же Вы ноги дели в ласте. .
У немцев это встречается на региональных поездах, т.е. с высокой пассажиросменяемостью. У нас же воткнули в сегмент Intercity, а сменяемость в наших подобных поездах еще меньше, чем в немецких Интерсити.supermax:Вы смеётесь? Немцами на ту компоновка, что стоит в ЭС1 от 001 до 045, определён оборот в 200 км. Напомните, 200 км пригород у нас за 1 час где ходит? Сами немцы на похожей компоновке (ездил на пригороде в Дрездене) тоже катаются со всеми остановками сидя коленки в коленки по 2-3 часа. И не умерли. Мы видно какие-то особенные, что прямо умираем от того, что европейцы используют ежедневно в быту.ktdn:Если же взять за основу максимального маршрута для похабной ласточки 1 час
Ну это до времени. И ответ тех, кто понял, что они - сами дураки, может быть в виде полного "фе" железке.Vitaly65535:
Что, впрочем, не отменяет факта очень высокой популярности ЭС у нас при использовании в данном формате перевозок, несмотря на все понятные недостатки.
Это да. Пригород - он и есть пригород. Вот завтра утром в неудачное время ехать на работу - даже в вагон зайти не получится.Себастьян Бах: Ласты пользуются огромной популярностью на эксплуатируемых маршрутах.
Какого времени? Михаил у вас как у восточных мудрецов - 1000 загадок и 0 ответов.Михаил Лучинин:Ну это до времени.
А посмотрим. По-хорошему, риск один - вероятно, что тарифы на многие ласточные маршруты установлены ниже себестоимости, и в случае их повышения получат снижение пассажиропотока. Пока же видим, что по крайней мере на маршрутах от Москвы Ласточки способствовали его хорошему росту, даже Росстат по таким областям как Смоленская или, например, Владимирская показывает увеличение пассажиропотока в дальнем сообщении (при том, что, мы знаем, что составность ночных поездов снижается). Я понимаю, что людям бывает свойственно, когда они видят, что не вписываются в "мэйнстримовые" тенденции, убеждать себя и других, что это возымевшее популярность новое - явно ненадолго, неразумное большинство скоро разочаруется, и тогда вернутся старые добрые времена. Но пока что, надо признать, РЖД очень удачно попало в струю, за исключением сабжевого маршрута, а также Ростов-Краснодар.Михаил Лучинин:Ну это до времени. И ответ тех, кто понял, что они - сами дураки, может быть в виде полного "фе" железке.Vitaly65535:
Что, впрочем, не отменяет факта очень высокой популярности ЭС у нас при использовании в данном формате перевозок, несмотря на все понятные недостатки.
Речь о премиуме? Если нет, то - причём тут комфортность?supermax:
На маршруте Краснодар-Адлер ЭС1 ни чем не заменить по сумме 3-х составляющих - скорость+комфорт+стоимость поездки. На других направления - надо смотреть. Всё будет зависеть по большей части от ценообразования ФПК/ДОСС...
Про себестоимость - тоже важно, ибо - за чей счёт банкет.Vitaly65535:А посмотрим. По-хорошему, риск один - вероятно, что тарифы на многие ласточные маршруты установлены ниже себестоимости, и в случае их повышения получат снижение пассажиропотока.
Поток сильно размылся (размывание потока - и способствует падению).Vitaly65535: Пока же видим, что по крайней мере на маршрутах от Москвы Ласточки способствовали его хорошему росту, даже Росстат по таким областям как Смоленская или, например, Владимирская показывает увеличение пассажиропотока в дальнем сообщении (при том, что, мы знаем, что составность ночных поездов снижается).
Когда ночники (демонстративно) обрубят под корень, и массово проредят проходящие, а инфантилам надоест сидеть на жёстких антиантомических поджониках, тогда, до их детского сознания дойдёт, что "что-то не так" (а на самом деле - они сами захотели быть отыметыми, и подставили других), и они также дружно ломануться на замануху автоперевозчиков и авиакомпаний, или возьмут автокредиты.Vitaly65535:Я понимаю, что людям бывает свойственно, когда они видят, что не вписываются в "мэйнстримовые" тенденции, убеждать себя и других, что это возымевшее популярность новое - явно ненадолго, неразумное большинство скоро разочаруется, и тогда вернутся старые добрые времена. Но пока что, надо признать, РЖД очень удачно попало в струю, за исключением сабжевого маршрута, а также Ростов-Краснодар.
Нет, Премиум на Ростов-Краснодар, Краснодар-Адлер обычная компоновка ЭС1.Михаил Лучинин:Речь о премиуме? Если нет, то - причём тут комфортность?
Опередили Может закрыть тему? Ведь топикстартер ответ на свой вопрос получил. ПС: уже предупреждал о том, чтобы перестали офф-топить. Но видно слушать меня не хотятФыва Цукен: господа, тема не про комфорт ласточек. про ласточки есть отдельная тема. а здесь - прекращайте оффтопик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13