В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406953 LmV 11 дек 2016, 22:59
SM@TRON:
Всё сходится... На откидных у сортира нет соседей напротив ::-X: .
Точно! И там прекрасно видны коленки девиц. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406954 Себастьян Бах 11 дек 2016, 23:02
ktdn: Не сходится. Если Вам в сапсане тесно, куда же Вы ноги дели в ласте. .
Суть в чем: Ласты пользуются огромной популярностью на эксплуатируемых маршрутах. А то, что мне или вам нравится ехать, вольготно закинув ногу на ногу, так это частный вопрос ::-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 11 дек 2016, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406955 SM@TRON 11 дек 2016, 23:02
Да, и это кстати тоже... Хороший слоган: наши новые поезда "Ласточка" это райЪ для юных Чикатилло и Спесивцевых...

С уважением, Евгений.
#406957 Vitaly65535 11 дек 2016, 23:17
supermax:
ktdn:Если же взять за основу максимального маршрута для похабной ласточки 1 час
Вы смеётесь? Немцами на ту компоновка, что стоит в ЭС1 от 001 до 045, определён оборот в 200 км. Напомните, 200 км пригород у нас за 1 час где ходит? Сами немцы на похожей компоновке (ездил на пригороде в Дрездене) тоже катаются со всеми остановками сидя коленки в коленки по 2-3 часа. И не умерли. Мы видно какие-то особенные, что прямо умираем от того, что европейцы используют ежедневно в быту.
У немцев это встречается на региональных поездах, т.е. с высокой пассажиросменяемостью. У нас же воткнули в сегмент Intercity, а сменяемость в наших подобных поездах еще меньше, чем в немецких Интерсити.
Что, впрочем, не отменяет факта очень высокой популярности ЭС у нас при использовании в данном формате перевозок, несмотря на все понятные недостатки.
#406961 LmV 11 дек 2016, 23:32
Vitaly65535:
Что, впрочем, не отменяет факта очень высокой популярности ЭС у нас при использовании в данном формате перевозок, несмотря на все понятные недостатки.
Ну это до времени. :;-): И ответ тех, кто понял, что они - сами дураки, может быть в виде полного "фе" железке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406963 ktdn 12 дек 2016, 00:04
Себастьян Бах: Ласты пользуются огромной популярностью на эксплуатируемых маршрутах.
Это да. Пригород - он и есть пригород. Вот завтра утром в неудачное время ехать на работу - даже в вагон зайти не получится.
#406969 supermax 12 дек 2016, 00:52
Михаил Лучинин:Ну это до времени. :;-):
Какого времени? Михаил у вас как у восточных мудрецов - 1000 загадок и 0 ответов.
На маршруте Краснодар-Адлер ЭС1 ни чем не заменить по сумме 3-х составляющих - скорость+комфорт+стоимость поездки. На других направления - надо смотреть. Всё будет зависеть по большей части от ценообразования ФПК/ДОСС...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406971 Vitaly65535 12 дек 2016, 01:14
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Что, впрочем, не отменяет факта очень высокой популярности ЭС у нас при использовании в данном формате перевозок, несмотря на все понятные недостатки.
Ну это до времени. :;-): И ответ тех, кто понял, что они - сами дураки, может быть в виде полного "фе" железке.
А посмотрим. По-хорошему, риск один - вероятно, что тарифы на многие ласточные маршруты установлены ниже себестоимости, и в случае их повышения получат снижение пассажиропотока. Пока же видим, что по крайней мере на маршрутах от Москвы Ласточки способствовали его хорошему росту, даже Росстат по таким областям как Смоленская или, например, Владимирская показывает увеличение пассажиропотока в дальнем сообщении (при том, что, мы знаем, что составность ночных поездов снижается). Я понимаю, что людям бывает свойственно, когда они видят, что не вписываются в "мэйнстримовые" тенденции, убеждать себя и других, что это возымевшее популярность новое - явно ненадолго, неразумное большинство скоро разочаруется, и тогда вернутся старые добрые времена. Но пока что, надо признать, РЖД очень удачно попало в струю, за исключением сабжевого маршрута, а также Ростов-Краснодар.
#406974 LmV 12 дек 2016, 02:08
supermax:
На маршруте Краснодар-Адлер ЭС1 ни чем не заменить по сумме 3-х составляющих - скорость+комфорт+стоимость поездки. На других направления - надо смотреть. Всё будет зависеть по большей части от ценообразования ФПК/ДОСС...
Речь о премиуме? Если нет, то - причём тут комфортность?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406975 LmV 12 дек 2016, 02:17
Vitaly65535:А посмотрим. По-хорошему, риск один - вероятно, что тарифы на многие ласточные маршруты установлены ниже себестоимости, и в случае их повышения получат снижение пассажиропотока.
Про себестоимость - тоже важно, ибо - за чей счёт банкет.
Про "посмотрим": когда ж.д. только возникали, то шло увеличение комфортности. Это тоже важно. Сейчас же - даунгрейд какой-то.
Vitaly65535: Пока же видим, что по крайней мере на маршрутах от Москвы Ласточки способствовали его хорошему росту, даже Росстат по таким областям как Смоленская или, например, Владимирская показывает увеличение пассажиропотока в дальнем сообщении (при том, что, мы знаем, что составность ночных поездов снижается).
Поток сильно размылся (размывание потока - и способствует падению).
Vitaly65535:Я понимаю, что людям бывает свойственно, когда они видят, что не вписываются в "мэйнстримовые" тенденции, убеждать себя и других, что это возымевшее популярность новое - явно ненадолго, неразумное большинство скоро разочаруется, и тогда вернутся старые добрые времена. Но пока что, надо признать, РЖД очень удачно попало в струю, за исключением сабжевого маршрута, а также Ростов-Краснодар.
Когда ночники (демонстративно) обрубят под корень, и массово проредят проходящие, а инфантилам надоест сидеть на жёстких антиантомических поджониках, тогда, до их детского сознания дойдёт, что "что-то не так" (а на самом деле - они сами захотели быть отыметыми, и подставили других), и они также дружно ломануться на замануху автоперевозчиков и авиакомпаний, или возьмут автокредиты.

Не везде, кстати, попали в струю. На некоторых маршрутах количество Глисточек оказалось избыточным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406996 supermax 12 дек 2016, 12:38
Михаил Лучинин:Речь о премиуме? Если нет, то - причём тут комфортность?
Нет, Премиум на Ростов-Краснодар, Краснодар-Адлер обычная компоновка ЭС1.

Комфортность - это совокупность 7 критериев (прямо как в вестерне 1960 г. "Великолепная семёрка") для меня. Я смотрю не только на сидения, но и на другие вещи характеризующие удобство моей поездки.
Комфорт = (A+B+C+D+E+F+G)/7, где по 10 балльной шкале:
A - удобство посадочного места. Для ЭС1 эконом - 6 баллов, ЭС1 Премиум - 7 баллов. Премиум особо баллов не добавляет, т.к. ЭС1 не избавлен от главного недостатка - "лицо в лицо".
B - микроклимат. Для ЭС1 - 9 баллов. 10 никогда не ставлю (это дома со сплит-системой, когда сам можешь регулировать температуру, влажность, степень очистки воздуха и озонирование ::-D: ), но 9 это максимальный вариант для систем с поддержанием не только оптимальной температуры, но и подачи свежего воздуха благодаря встроенным датчикам регулирования уровня CO2. Можно охлаждать вагон, но всё равно будет не хватать необходимого человеку кислорода.
C - шумоизоляция. Для ЭС1 - 8 баллов. Из всего что ездит на сети Сапсан и ЭС1 обладают самой высокой шумоизоляцией. Нет утечек и шумов через окна (стандартная беда ТВЗшных вагонов). 10 не поставлю из-за работы пневмоподвески.
D - плавность хода. Для ЭС1 - 9 баллов. Двухступенчатое рессорное подвешивание делает своё дело - несмотря на балльность пути (хорошо отремонтированный или плохо) вагон сглаживает большинство неровностей минимизируя тряску в вагоне. Пневмоподвеска обеспечивает поддержание уровня пола в зависимости от загрузки вагонов, обеспечивая одинаковый уровень пола платформы и вагона.
E - удобство туалетной комнаты. Для ЭС1 - 9 баллов. Большие туалетные комнаты, приспособленные в т.ч. для инвалидов с полным набором функционала. Для вагонов ТВЗ 8 баллов - балл снимаю только за тесные туалеты, которые как кунсткамеры, а также шумный слив.
F - удобство посадки/высадки. Для ЭС1 - 6 баллов. Высокопольность в экспрессном режиме не сильно вредит на станциях с низкими платформами, но доставляет не мало неудобств при посадке с сумкой среднего размера. Подняться в вагон - такое же приключение как с низкой платформы залезть в вагон ТВЗ.
G - наличие места для багажа. Для ЭС1 - 6 баллов. Над головой сидящих у окна есть полки, но при компоновке 3+2 третьему ряду кресел уже некуда положить даже небольшую сумку. Ставить в ноги - беда, ведь "лицо в лицо". У ЭС2Г шаг позволял поставить в ноги сумку и при этом сосед мог беспрепятственно выйти, в ЭС1 такое не прокатит.
Итого: Комфорт = (6+9+8+9+9+6+6)/7 = 7,57 баллов.
Выводы: неплохой подвижной состав для путешествий укладывающихся в 3-4 часа. При сидении не ощутил каких-то проблем со спиной. По моему опыту сидения и на европейских сидушках эконома - они такие же. По факту рассчитаны на спину здорового человека не обременённого таким букетом заболеваний как остеохондроз, остеопороз, сколиоз и т.д.
Что можно улучшить в ЭС1?
1) Кресла развернуть в одну сторону, аналогично как на ЭС2Г;
2) Добавить в вагоны багажные полки, как у Сапсанов;
Это поднятие оценок по критериям A и G. Уровень пола уже никак не исправить и с этим придётся жить. Нет предела совершенству.
Т.е. я не вижу не выполнимой миссии по превращению ЭС1 в межрегионал. Может кто-то скажет, что настоящий межрегионал это новинка БЧ - ЭПм. Но вот я не уверен, что наличие вагона-буфета прямо супер необходимое условие в дневном поезде. Всё зависит от того, когда выезжаешь и во сколько должен приехать. В остальном ЭПм в некоторых моментах даже хуже ЭС1 по комфорту. Чему не откажешь - там больше места для багажа в каждом вагоне, но и в ЭС1 это решаемо...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407001 Арсений 12 дек 2016, 13:41
Фыва Цукен: господа, тема не про комфорт ласточек. про ласточки есть отдельная тема. а здесь - прекращайте оффтопик.
Опередили :;-): Может закрыть тему? Ведь топикстартер ответ на свой вопрос получил. ПС: уже предупреждал о том, чтобы перестали офф-топить. Но видно слушать меня не хотят :;-): ::-D:
#407003 LmV 12 дек 2016, 13:43
На самом деле, ИМХО, тема и правда исчерпана (с сабжем уже ясно), а потом пошли просто уже Ласточные фаллометрии, в духе известно кого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13