В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405755 serg 05 дек 2016, 18:23
bodun:
bodun:
serg:
bodun:
Иначе можно было б на алкаша открыть дебетовую карту, купить по ней без авторизации машину миллионов за пять и тут же сдать ее миллиона за четыре, подарив алкашу ящик водки

нельзя. Потому что у каждого типа карты есть свой подлимит. Проще говоря, крупную покупку по классической карте не совершить в оффлайне. Но можно купить на борту самолёта сувенир или банку пива. По золотой или платиновой этот подлимит побольше, но всё равно не рассчитан на крупные покупки в оффе. По электронным картам обычно подлимит отсутствует вообще. И да, продавец получает эти деньги в любом случае.
Лимит написан на карте? Как продавец узнает о нем? Этот лимит универсален или для каждого банка свой? Ответив на эти вопросы - осознаете, что неправы. И первая же ссылка в Инете по поиску выдает информацию:
В том случае, если при совершении транзакции не были соблюдены все правила авторизации, то платежная система имеет законные основания не возмещать эквайеру средства по сделке.
лимит не может быть написан на карте. Он написан в договоре и является банковской тайной. Речь не про лимит карты, а про подлимит карты определенного типа. Да, он в целом универсален. Есть основные типы карт. Электронные, классические, голд, платинум. Это разделение не зря придумано. Там для каждого типа карты разная проверка уровня кредитоспособности клиента. Для электронных карт, которые раздают всем подряд, соответственно подлимит ноль. У платинума он близок к максимальному. Есть конечно банки, вроде всяких тиньков, которые платину раздают направо и налево, но вместе с такими действиями они принимают и ответственность за несанкционированные овердрафты, ибо это цена входа в платежные системы Виза или Мастер. А правила авторизации просты. Это корректно введенный пин
А при чем здесь пин-код? Речь идёт л прокатке слипа
ну это уже мало где используется. В любом случае, продавец товаров и услуг (в данном случае РЖД) свои деньои получает. Пострадать может либо банк-эквайер, либо банк-эмитент. Все это регулируется правилами платежных систем. В самом худшем случае банк сильно не пострадает, ибо размеры подлимитов небольшие и риски наверняка перекрываются прибылью.
В конце концов, почти весь мир пользуется в свое удовольствие. И я не понимаю аргументов вроде "В России такое не прокатит, у нас бомжи ящики водки будут покупать". Не будут. К тому же это вполне работает в странах Юго-Восточной Азии. А там бардак будет повеселее нашего. Но работает же :;-):
Вы последние сообщение читали? Спор как раз и идёт о последствиях и возможных убытках при проведении платежа без авторизации, а путём снятия слипа с карты
#405842 maikruzik 05 дек 2016, 22:41
serg:Вы последние сообщение читали? Спор как раз и идёт о последствиях и возможных убытках при проведении платежа без авторизации, а путём снятия слипа с карты
Есть хитрость, и номер авторизации нужно писать в ручную (а его дает процессинговый центр по телефону). так было в начале 2000х., а еще у всех были стоп-листы на карты на бумаге, и приходилось каждую карту сверять с этим листом ::-[:
#405844 Komandor 05 дек 2016, 22:48
Потом Самсунг Пэй и Эппл Пэй подавай
И всё такое
Сначала связь наладят пусть и только тогда что-то там требовать
#405999 serg 06 дек 2016, 20:13
maikruzik:
serg:Вы последние сообщение читали? Спор как раз и идёт о последствиях и возможных убытках при проведении платежа без авторизации, а путём снятия слипа с карты
Есть хитрость, и номер авторизации нужно писать в ручную (а его дает процессинговый центр по телефону). так было в начале 2000х., а еще у всех были стоп-листы на карты на бумаге, и приходилось каждую карту сверять с этим листом ::-[:
Вы опять говорите о голосовой авторизации по телефону. А речь идёт о прокатке карты и создании слипа без авторизации, вообще, что весьма часто практикуется в мелких магазинчиках Европы.
#406180 OREXOV 07 дек 2016, 20:07
serg:
maikruzik:
serg:Вы последние сообщение читали? Спор как раз и идёт о последствиях и возможных убытках при проведении платежа без авторизации, а путём снятия слипа с карты
Есть хитрость, и номер авторизации нужно писать в ручную (а его дает процессинговый центр по телефону). так было в начале 2000х., а еще у всех были стоп-листы на карты на бумаге, и приходилось каждую карту сверять с этим листом ::-[:
Вы опять говорите о голосовой авторизации по телефону. А речь идёт о прокатке карты и создании слипа без авторизации, вообще, что весьма часто практикуется в мелких магазинчиках Европы.
Еще несколько лет тому назад в вагоне-бистро в Сапсане принимали карты без авторизации, и ничего!
#406400 Frankie 08 дек 2016, 19:42
Лажа какая-то..какие телефоны и пин-коды в самолётах? Про РЖД писал в своём отзыве про "Приобье". В принципе, если я сел в Серове, а выходить мне в какой-нибудь Конде, связи там вполне может не быть..поэтому одно дело вводить эту услугу в Европейской части страны (и то связь не везде, вон от Мск до Арзамаса большие провалы), другое - в тундре, тайге, степях и т.п. И почему парижанам можно вводить лимит оплаты по карте, а нам нет?
#406719 mic 10 дек 2016, 20:24
ВЫ всё про простоту оплаты картой. Да, всё просто и элементарно, но не забывайте, что на каждую совершённую покупку, помимо пробивки чека, начальник поезда должен выписать квитанцию, в которой : наименование - цена- количество - общая сумма и т.д. Причём по каждой проданной позиции и каждой продаже.... подумайте, сколько человек в этом процессе задействовано и сколько на это уходит времени. И, действительно, кто-то писал, после рейса опять отчёты и т.д. А про экономический эффект - вообще молчу.
#406730 bodun 10 дек 2016, 21:16
mic: ВЫ всё про простоту оплаты картой. Да, всё просто и элементарно, но не забывайте, что на каждую совершённую покупку, помимо пробивки чека, начальник поезда должен выписать квитанцию, в которой : наименование - цена- количество - общая сумма и т.д. Причём по каждой проданной позиции и каждой продаже.... подумайте, сколько человек в этом процессе задействовано и сколько на это уходит времени. И, действительно, кто-то писал, после рейса опять отчёты и т.д. А про экономический эффект - вообще молчу.
Электронные платежи как раз и придуманы для простоты отчётов. Геморрой с отчётами там, где наличка. С безналом всё давно и гораздо проще.
Я так понимаю, тут появилось противостояние проводников и ЛНП, не особо желающих развиваться в плане платёжных технологий. Ясен пень им удобнее с уютненьким серым налом ;) Только вот мир движется вперёд и на счётах уже никто баланс не подбивает лет 50 как
#406803 mic 11 дек 2016, 11:03
Я - за простоту расчётов, внедрение новых технологий, дающих экономию времени,отсутствие лишней бумажной отчётности и экономический эффект! Но, вникнув во всю технологию и проследив всю (именно ВСЮ) цепочку - от момента продажи стакана чая за 33 руб. до перевода денег от банка поставщику услуги ( этого стакана чая) - становится печально.... ::-(:
#406830 LmV 11 дек 2016, 13:07
bodun:Электронные платежи как раз и придуманы для простоты отчётов. Геморрой с отчётами там, где наличка. С безналом всё давно и гораздо проще.
Сложнее, сложнее. Мало того, что связь может не действовать, так ещё и выбиваться должно два чека. Ну а как считать безнал - вообще вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406854 Себастьян Бах 11 дек 2016, 16:21
По ходу обсуждения возник вопрос. В поезде "Россия" теперь можно заказать себе питание на все дни поездки, выбирая различные комбинации блюд. Как происходит расчет? При посадке платишь сразу за все, что заказал? И кому платишь?
В данном случае по карте рассчитываться, конечно, удобнее, поскольку наличные в поезде при себе держать опасно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406859 LmV 11 дек 2016, 16:31
Сколько раз ездил: ничего опасного в наливке. Поезде ехать - не фурой рулить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406876 Дизелист 11 дек 2016, 17:16
Себастьян Бах: В поезде "Россия" теперь можно заказать себе питание на все дни поездки
Что-то не видно этого - все по-прежнему :]:-O: :


Наверняка имеется в виду питание в ВР за отдельную (и безумную) плату, не имеющее отношения к приобретаемому при покупке билета - как во всех фирменных поездах сейчас ходят официанты по поставу и весьма навязчиво предлагают заказать завтрак/обед/ужин.
#406897 Себастьян Бах 11 дек 2016, 19:40
Да, имеется ввиду питание за отдельную плату.Но цены приемлимые и опубликованы на сайте РЖД. Даже нарисовано, как блюда выглядят ::-):

Завтрак - около 150р. Обед - около 250р Фирменные блюда также можно заказать заранее, направив заблаговременно заявку по указанному адресу

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406907 mic 11 дек 2016, 20:17
Завтрак - около 150р. Обед - около 250р Фирменные блюда также можно заказать заранее, направив заблаговременно заявку по указанному адресу

А подскажите, где Вы нашли такой сайт с фото и ценами? И по какому адресу заявку можно послать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56