По вопросу В, ответ: однозначно нет, наличие загранпаспорта у пассажира, требование евросоюза!
#433689 seregathebest
04 июл 2017, 11:06
вовсе неоднозначно. Вопрос лишь в том, что будет вшито в фан ай-ди. Если начинка будет такой же как у загранпаспорта, то на время ЧМ могут и договориться о упрощенном транзите.Хома » 04-07-2017, 10:48:По вопросу В, ответ: однозначно нет, наличие загранпаспорта у пассажира, требование евросоюза!
А кому это надо? Европейцам? Межгосоглашения никто переписывать не будет. Не фантазируйте.
#433737 seregathebest
04 июл 2017, 15:35
Достаточно издать федеральный закон, как это было сделано в РФ, и ничего переписывать не надо. Не усложняйте.Хома » 04-07-2017, 13:26:А кому это надо? Европейцам? Межгосоглашения никто переписывать не будет. Не фантазируйте.
Каким боком Федеральный закон - к Литве - ?..
межгос.соглашения, она ес-сно, соблюдает - а "фед.закон" запросто пошлет нафих..
межгос.соглашения, она ес-сно, соблюдает - а "фед.закон" запросто пошлет нафих..
#433741 seregathebest
04 июл 2017, 15:46
Литве и издать, свой собственный закон Россия ввела безвиз на время турниров и ничего, потока чилийских мигрантов я не наблюдаюnataly-m » 04-07-2017, 16:39:Каким боком Федеральный закон - к Литве - ?..
межгос.соглашения, она ес-сно, соблюдает - а "фед.закон" запросто пошлет нафих..
Во-первых, "о целесообразности наличия музыкального инструмента с раздвижными мехами в домашнем обиходе духовного лица" - то бишь, нахрена попу гармонь?..))))seregathebest:Литве и издать, свой собственный закон
А во-вторых, если вдруг Литва с какого-то перепугу и примет такой закон - то почему он федеральный?..
#433758 Фыва Цукен
04 июл 2017, 18:16
думаю, что литва такой закон без согласования с евросоюзом принимать просто не имеет права (поскольку касаться он будет не только литвы, но и, как минимум, всей шенгенской зоны).nataly-m: А во-вторых, если вдруг Литва с какого-то перепугу и примет такой закон
так что, думаю, это без шансов.
Я очень сильно сомневаюсь, что РЖД осилит это мероприятие...Если в этом году для проведения 16-ти матчей понадобилось 262 поезда, то страшно подумать, сколько их понадобиться на ЧМ. А на Калининград максимум установят спеццены на даты матчей для резидентов на литак типа 1499 рублей RT.Виктор Петрович: Ну вот и завершился кубок, все составы вернутся на свои места. Вопрос, а на чемпионат 2018 года с какой даты будуд опять снимать хорошие составы? Чтоб планировать на следующий год отпуск без сюрпризов.
Замысел без умысла - вымысел!
Из Саранска в Казань глуповато лететь на самолете.
Двухэтажки активно закупают, так что перевезут всехVillisun:Я очень сильно сомневаюсь, что РЖД осилит это мероприятие...Если в этом году для проведения 16-ти матчей понадобилось 262 поезда, то страшно подумать, сколько их понадобиться на ЧМ.
Дмитрий
Мож, и догадаются нитки "запасные" на всяк. пожарный проложить - а поезда (вагоны) открывать к бронированию постепенно, по мере исчерпания.DIWIN:перевезут всех
Тогда и 3 сотен поездов наверняка хватит с избытком..))
Что-то никакой информации с пресс-конференции Пегова по работе на Кубке пока нигде не прозвучало! Странно это очень!
На чм будет в четыре раза больше матчей. И городов в три раза больше. Соответственно поездов наверное нужно судя по прошедшему мероприятию раза в два-три не более.
Эээ...grant: Что-то никакой информации с пресс-конференции Пегова по работе на Кубке пока нигде не прозвучало! Странно это очень!
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13789 ... 2017.07.05
Перевозки без штрафного
В ОАО «РЖД» подвели итоги перевозок участников и гостей Кубка конфедераций. За 16 дней соревнований поездами дальнего следования перевезено более 640 тыс. болельщиков.
Всего в этот период было задействовано около тысячи поездов, включая высокоскоростные «Сапсаны», в том числе 262 поезда были назначены дополнительно для бесплатной перевозки болельщиков. Самым востребованным оказалось направление Москва – Санкт-Петербург. Там было назначено 52 дополнительных поезда.
К массовым перевозкам болельщиков железнодорожники готовились основательно. Помимо разработки схемы перевозок, назначения специальных поездов, были проведены подготовительные работы на 23 вокзалах, более 240 сотрудников поездных бригад прошли специальное обучение. В каждой бригаде было как минимум два проводника, владеющих английским языком. На вокзалах установили дополнительно 200 интроскопов для досмотра багажа, 400 рамок металлоискателей и 120 устройств для обнаружения источников радиации. Были расширены и системы видеонаблюдения – в общей сложности на 23 вокзалах было задействовано около 4,5 тыс. видеокамер.
Перевозки прошли без эксцессов. Лишь три раза порядок пытались нарушить нетрезвые пассажиры-болельщики. Однако им это не удалось – двоих просто не пустили в вагон сотрудники охраны, одного пришлось высадить из поезда. Эти инциденты не повлияли на график движения и не причинили беспокойства другим пассажирам.
Все дополнительные поезда следовали по расписанию, разработанному в ОАО «РЖД» по заказу АНО «Транспортная дирекция – 2018».
«Считаем, что компания справилась с поставленной задачей, – сказал директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов. – Обязательства РФ перед Футбольной ассоциацией были выполнены в полном объёме. Сейчас мы готовимся к тому, чтобы в следующем году на таком же высоком уровне организовать перевозки болельщиков и участников чемпионата мира по футболу».
Дмитрий Пегов рассказал, что в рамках Кубка конфедераций пришлось оперативно решать вопрос с организацией питания в поездах. Дело в том, что изначально «Транспортная дирекция» не планировала включать в состав поездов вагоны-рестораны.
Однако практически все болельщики путешествовали налегке и рассчитывали обедать и ужинать в пути. Кроме того, пассажиры попросили организовать дополнительные остановки специальных поездов. Поэтому схема движения поездов во время проведения ЧМ-2018 составляется уже с учётом этих пожеланий. Главная задача, подчёркивают в РЖД, – забрать всех пассажиров, желающих воспользоваться железнодорожным транспортом, чтобы добраться на соревнования.
Для каждой дороги перевозки болельщиков стали экзаменом и подготовкой к ещё более масштабным перевозкам в будущем году. «В дальнем сообщении станциями Адлер и Имеретинский Курорт было принято и отправлено 79 дополнительных пассажирских поездов с болельщиками», – рассказала «Гудку» начальник Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений Ольга Поспелова. По её словам, при разработке расписания «Ласточек» планировалось, что основной пассажиропоток будет за час до начала и через час после окончания матча. «Однако практика показала, что, к примеру, в обратном направлении первые пассажиры появлялись ещё до окончания матча, – отметила она. – В связи с этим и было скорректировано расписание движения, подвязки подвижного состава, подачи и уборки составов. Для оптимизации выхода на посадку, равномерности загрузки вагонов вносились изменения в пути приёма поездов и направления пассажиропотоков». Кроме того, было дополнительно организовано техническое обслуживание пассажирских составов на станции Имеретинский Курорт. Всё это позволило не допустить сбоев в движении пассажирских и пригородных поездов.
Опыт перевозок болельщиков Кубка конфедераций пригодится в будущем году. По предварительным прогнозам, в дни проведения чемпионата мира по футболу поезда РЖД перевезут 2,6 млн болельщиков и участников игр по ста направлениям. Пассажиров примет 31 вокзал в 11 городах страны.
Наталья Цыплёва
Игорь Евдокимов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 28