Тг-канал Спорт и сплетни, анализируя итоги прошедшего ЧМ-2018, среди бенефициаров этого мероприятия, называет и РЖД.
То, как грамотно была организована транспортная логистика чемпионата, пишет паблик, как без сбоев, четко по графику двигались сотни дополнительных поездов между городами чемпионата, при этом с обученными английскому вежливыми проводницами (про английский – тезис спорный ) – все это позволяет спрогнозировать кадровую стабильность и уверенность для руководства РЖД, в частности для Олега Белозёрова.
Давайте честно признаемся себе: какая картина могла рисоваться в нашем воображении, когда мы узнали про бесплатные поезда для болельщиков? Унылые плацкартные вагоны, грязные носки в проходах, грубость персонала, отсутствие работающих розеток, ругань («сначала я соберу билеты, а потом просите уже чай»), трэш и угар. Но всё было сделано на весьма достойном уровне. И сделано кем? Госкомпанией. А ведь мы привыкли ругать именно госкомпании за неэффективность и неспособность хоть что-то адекватное сделать для людей. Но сделали. Теперь тот же Белозёров вполне может выдохнуть.
В отличие, скажем, от Аэрофлота, который, как выяснилось, только под телекамеры может устами руководства рапортовать Путину о билетах ценой в 5 рублей, но в условиях реальной загрузки и увеличенного пассажиропотока не может выполнить свои обещания, резюмирует канал.