В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#424954 Jack Daniels 27 апр 2017, 21:17
Интересует собственно, учитывается как-то при формировании состава, с точки зрения безопасности, класс вагонов? Вроде как, по логике, исходя из класса вагонов, в самой середине состава должен быть СВ, при наличии Люкс, дальше купе и по краям состава, вагоны плацкарты. Часто приходится видеть, что вагоны купе в одном конце состава, плацкарта в другом. Вопрос, с точки зрения безопасности перевозок пассажиров, для ржд, есть какая-то разница между вагонами купе и плацкарта?
#424967 Арсений 27 апр 2017, 22:17
Ставят для удобства пассажиров в основом.
В качестве примера, поезд 100Ч/099Ч, когда поезд схемой 8 вагонов, раньше нумерация была из Брянска с головы поезда, из Москвы хвоста, в результате чего вагон СВ располагался далеко от вокзала как в Москве, так и в Брянске (из Брянска в хвосте поезда, из Москвы в голове поезда) Затем поменяли нумерацию, теперь вагон СВ в поезде 100Ч/099Ч вагон СВ ближе к вокзале и чтобы не мешали гудки локомотива прицепили после него еще вагон купейный номер 15.То есть теперь из Брянска вагон СВ в голове поезда, из Москвы в хвосте. Когда 100Ч/099Ч едет схемой ближе к полной вагон СВ располагается в середине состава. То есть схема такая: плацкарт - купе - св - купе - плацкарт.
Другой пример дневные поезда 101Ч/102Ч, 103М/104М, 105М/106 (с 15 мая 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В), нумерация из Москвы с головы поезда, из Брянска с хвоста, так вагон №14 (СВ) располагается из Москвы в хвосте поезда, из Брянска в голове поезда для удобства пассажиров.
#424974 Jack Daniels 28 апр 2017, 00:08
Fhctybq: плацкарт - купе - св - купе - плацкарт.
Такая схема кажется оптимальной, почему только, это не взято за правило? Понятно же, чем ближе к середине состава, тем безопасней.
#424983 leha7729 28 апр 2017, 01:35
Сколько видел поездов, СВ всегда стоит в одном из концов, за ним купейные, и в другом конце состава плацкарты. Видимо, для того, чтобы пассажиры плацкарта не шастали через него в вагон-ресторан. ::-D: Исключения могут быть только в поездах с прицепками и двухгруппных, но в них как правило нет СВ.
#425001 Colonel_Abel 28 апр 2017, 09:28
Jack Daniels:
Fhctybq: плацкарт - купе - св - купе - плацкарт.
Такая схема кажется оптимальной, почему только, это не взято за правило? Понятно же, чем ближе к середине состава, тем безопасней.
А столкновение на стрелках, когда в ту же середину поезда может въехать другой и прямо в вагон СВ, Вы не просчитывали? Или случай, когда сошедший с рельсов вагон, вскрывает, как консервным ножом, чуть ли не весь состав? Середина поезда не дает гарантии, что там более безопасно, чем в голове или хвосте. :8-):
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 28 апр 2017, 09:35, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#425007 Colonel_Abel 28 апр 2017, 09:37
Ну про это я вообще молчу. Безопасность в поезде должна быть едина для всех, а не для того, кто больше денег за билет отдал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#425008 Алексей_PS 28 апр 2017, 09:57
Я вот почему то считал, что вагоны купе и св с питанием стараются прицеплять поближе к вагону ресторану, чтобы кормёжку таскать не через весь состав.
#425009 SM@TRON 28 апр 2017, 10:05
По разному. Но в принципе вы правы - обычно купе и СВ находятся в середине состава, по обоим сторонам от ресторана, либо, как правильно отмечено выше - ресторан делит состав на купейную и плацкартную группы.

С уважением, Евгений.
#425136 ktdn 29 апр 2017, 16:28
Jack Daniels: Вроде как, по логике, исходя из класса вагонов, в самой середине состава должен быть СВ, при наличии Люкс, дальше купе и по краям состава, вагоны плацкарты.
Люкс всегда первый или последний, и в этом его огромный плюс. Максимальное число пассажиров 12, проводник всех знает в лицо, от остального состава он закрыт - поездным воришкам доступ затруднен. В СВ поэтому, если вагон без рундука, сумку под подушку и стараюсь не спать, а в люксе - норм
кассир: Прикольная логика у ТС! Т.е. фиг с ними, с плацкартниками, если что, можно и пожертвовать? ::-D:
Как на "Титанике": в приоритете – пассажиры I и II классов. "Капитализм!" (c)
phpBB [video]
#425239 Serge& 30 апр 2017, 15:37
А жертвовать наоборот выгоднее пассажирами люксов -- их ведь меньше, а значит и расходы страховой компании будут меньше!
#425249 v_gildenberg 30 апр 2017, 18:56
Colonel_Abel: Ну про это я вообще молчу. Безопасность в поезде должна быть едина для всех, а не для того, кто больше денег за билет отдал.
Нет, ну что Вы. По всем нормативным документам перевозчик обеспечивает равный и гарантированный уровень безопасности для всех, уровень комфорта - в зависимости от оплаты. Это канон. Расстановка вагонов обычно решает свои задачи. Так, "люкс" в Саратовской "девятке" обычно идёт из Саратова в хвосте. Вроде бы как то стремно. Идёшь себе в хвост состава. Вдаль от вокзала. Но приезжает в Москву первым. Сидячка в 47 поезде есть и в середине и в хвосте/голове. Но там зеркальная схема. В пензенском 93 сидячка , насколько я помню, в голове из Пензы. То есть трудящиеся по прибытию в Москву уже садятся в электричку, пока пассажиры купейных вагонов сонно бредут к вокзалу. Обычно да, стараются схематично ставить как указали "плацкарт-штабной-кабак-купе" . Так кстати очень удобно те же маневровые работы производить. Например, по уменьшению схемы. Я бы не стал напрямую увязывать композицию поезда и безопасность , хотя есть и некая связь.
#425259 zdr 30 апр 2017, 20:07
Serge&: А жертвовать наоборот выгоднее пассажирами люксов -- их ведь меньше, а значит и расходы страховой компании будут меньше!
А что фпк за дело до расходов страховой компании?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 112