В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#439456 Prandtl 19 авг 2017, 22:58
ВЛ8:
Prandtl:Вот только работает ли в ночное время участок Весёлое-Сухум?!
Да! Он работает круглосуточно, вот только, к сожалению, там сейчас острая нехватка моих "тезок" ::'(: Всего один 1162-й остался... ::-(: 914-й (с моей аватарки) неизвестно когда восстановят и восстановят ли вообще?
Там справятся РЖДшные 2ТЭ10М.
Чисто в теории.
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#439479 zz27 20 авг 2017, 16:45
Можно ниткой Ласточки в Бологое (в неё ж можно уложиться, если без остановок?), потом пропуск Сапсанов где-то чуть подальше, в два с небольшим в Москве, как раз к отправлению 102.
#439485 Придача 20 авг 2017, 17:19
zz27: Можно ниткой Ласточки в Бологое (в неё ж можно уложиться, если без остановок?), потом пропуск Сапсанов где-то чуть подальше, в два с небольшим в Москве, как раз к отправлению 102.
Под ЭП20 полагаю проблемы скорости в состязании с Ласточкой не будет, надо бы еще вагоны на 160 найти и тогда можно будет более гибко искать место для обгона Сапсанами. Кстати двухэтажки возможно на 160 содержать? И кстати есть ли у РЖД ЦМВ на 200 км/ч?
#439490 Придача 20 авг 2017, 17:27
ВЛ80: На 200 - только Невский экспресс.
Да я так и понял, кстати а много там вагонов в настоящее время способных на 200 (кроме задействованных)?
#439491 SareN 20 авг 2017, 17:33
Придача:
ВЛ80: На 200 - только Невский экспресс.
Да я так и понял, кстати а много там вагонов в настоящее время способных на 200 (кроме задействованных)?
У вас под боком стоят, сходите посмотрите и потом нам расскажите. :;-): ::-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#439493 Придача 20 авг 2017, 17:35
Ходил уже ::-): но на них же не написано есть ли у них действующий допуск на 200 или нет...
#439497 Liski 20 авг 2017, 17:45
Придача: Ходил уже ::-): но на них же не написано есть ли у них действующий допуск на 200 или нет...
На 160 есть допуск только у РИЦев, на 200 у НЭ. У всех остальных 120 или 140.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439500 Придача 20 авг 2017, 17:51
У вагонов НЭ допуск на 200 наверное не вечен, его нужно подтверждать или как там правильно это называется?
#439620 DIWIN 21 авг 2017, 10:14
Советский Плацкарт: Чисто в теории.
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...
Протащить можно, было бы желание и мозги. Можно отправлять сразу за 9 часовыми Сапсанами, в Бологое пропускать 11часовые Сапсаны. Прохождение Николаевки в районе 16:30, и далее в пачке с двухэтажкой Москва-Воронеж. Воронеж тогда проходим около 23:00, Ростов около 6:00, Краснодар 9:00, Туапсе 11:30, Адлер около 14:00.
Обратно из Адлера 18:00, и в Питере тогда около 23:00.
Думаю после рекострукции Краснодарского узла такой график чисто теоритически реализуем.

Дмитрий
#439625 Придача 21 авг 2017, 10:35
DIWIN:
Советский Плацкарт: Чисто в теории.
Если добьются ускорения Москва — Адлер до 20 часов в пути, то и 35 можно довести до 26-27 часов. Только вот вопрос — как, где и куда его втыкать, чтобы он в хвосте московской пачки шел? И как по ГХ ОКТ протащить? Бешеная нитка только одна — 32, и та ночью. Между бакланами днем или утром фиг протащишь, что на север, что на юг...
Протащить можно, было бы желание и мозги. Можно отправлять сразу за 9 часовыми Сапсанами, в Бологое пропускать 11часовые Сапсаны. Прохождение Николаевки в районе 16:30, и далее в пачке с двухэтажкой Москва-Воронеж. Воронеж тогда проходим около 23:00, Ростов около 6:00, Краснодар 9:00, Туапсе 11:30, Адлер около 14:00.
Обратно из Адлера 18:00, и в Питере тогда около 23:00.
Думаю после рекострукции Краснодарского узла такой график чисто теоритически реализуем.
Протащить состав за 7 часов на участке ВРН-РНД будет не просто. А вот Воронежу поезд на ЧПК в 23:00 был бы очень кстати.
#439632 Иван12 21 авг 2017, 11:42
Так назначить нужно Воронеж-Адлер в 23:00 и все.
#439634 Придача 21 авг 2017, 12:13
Иван12: Так назначить нужно Воронеж-Адлер в 23:00 и все.
ВРН-АДЛ уже существует, но он идет не в 23:00, а в 05:30, что жутко неудобно и идет дичайшим графиком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson и гости: 71