В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438888 Дизелист 15 авг 2017, 12:40
Пасслипецкого:Чем вы недовольны? Прибытием в 6:00 вместо 5:25?
Замедлением вместо ускорения (прибывать стал позже, а отправляется все так же в 15, итого время хода под 39 часов ::-!: - еще медленнее только некоторые допы 4хх-5хх, с временем хода более двух суток).
Fhctybq:Фанат
Я не "фанат", так, к сведению
Fhctybq:для него быстрые поезда только 102 и 104, другие для него все очень медленные
Да хотя бы часов 28 сделать время хода (по крайней мере стремиться к этому) - уже хорошо было бы. У 202 например относительно неплохое из нефирменных время хода и расписание (да и состав - преимущественно плацкарт, с хорошими вагонами) :*THUMBS UP*: Но он, в отличие от 83, летний и не ежедневный ::-(: Вот и приходится каждый раз переплачивать за купе в 102/104 ::-(:
Придача:Поезда должны отправляться в разное время суток, разным пассажирам разное время удобно.
Большинству удобнее отправление из Адлера поздно вечером. С дневным отправлением медленный уже есть 115 например.
Ну или пусть если отправлять днем - то прибытие в Москву сделать вечером следующего дня.
Придача: А к 83/84 вообще претензий быть не может, так как он идет часть пути по однопутке, тем более тепловозной
Но это не значит что не нужно стремиться к ускорению. А что касается тепловоза - то ТЭП70 способен ехать быстрее, чем ЭП1М. Так что тепловоз - не аргумент.
#438890 Придача 15 авг 2017, 12:54
Кто Вам сказал, что большинству удобнее вечером??? Расчетный час (отъезда) почти везде 12:00, и кстати в котором часу приползет поезд к Туапсе, если отправится из Адлера вечером???
#438891 Дизелист 15 авг 2017, 12:59
Самые козырные поезда (102/104) отправляются вечером.
У меня рабочий день заканчивается в 17 (ну хорошо, пятницу в 16, а в предпраздничный день в 15). Но ведь надо еще собраться и добраться, причем хотя бы за полчаса до отправления! Просить начальника отпустить после обеда - наглости уже не хватает (итак приходится каждый раз просить разрешение опоздать на 2.5 часа в первый день после отпуска, ибо 104 приходит в 10, а рабочий день начинается в 8).
#438892 Придача 15 авг 2017, 13:01
Дизелист: Самые козырные поезда (102/104) отправляются вечером.
У меня рабочий день заканчивается в 17 (ну хорошо, пятницу в 16, а в предпраздничный день в 15). Но ведь надо еще собраться и добраться, причем хотя бы за полчаса до отправления! Просить начальника отпустить после обеда - наглости уже не хватает (итак приходится каждый раз просить разрешение опоздать на 2.5 часа в первый день после отпуска, ибо 104 приходит в 10, а рабочий день начинается в 8).
Ну так то Вы...
#438894 Liski 15 авг 2017, 13:06
Пасслипецкого:
Жить не может, да. Лень смотреть: перепрыгнуть на 110-й где-то по пути реально? Опция специально для желающих ускорения по заданному маршруту ::-D: .
И с 84, и со 110 можно прекрасно перепрыгнуть по Воронежу-1 на 739 Воронеж - Москва и быть в Москве в 22.52 этого же дня вместо 4 или 5 утра дня следующего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438895 Пасслипецкого 15 авг 2017, 13:17
Дизелист: Замедлением вместо ускорения (прибывать стал позже, а отправляется все так же в 15, итого время хода под 39 часов ::-!:
Вам все равно, в котором часу прибывать, а большинству в данном случае, видимо, совсем нет.
Да хотя бы часов 28 сделать время хода (по крайней мере стремиться к этому) - уже хорошо было бы.
Согласен. Каким график 84 видите вы? Только без фантастики.
Вот и приходится каждый раз переплачивать за купе в 102/104 ::-(:
И это нормально.
Большинству удобнее отправление из Адлера поздно вечером.
102 к вашим услугам.
С дневным отправлением медленный уже есть 115 например.
11 утра - это не день.
Ну или пусть если отправлять днем - то прибытие в Москву сделать вечером следующего дня.
Если 11 утра - это все же день по-вашему, то 115 к вашим услугам.
Придача:Кто Вам сказал, что большинству удобнее вечером???
Именно.
Liski: И с 84, и со 110 можно прекрасно перепрыгнуть по Воронежу-1 на 739 Воронеж - Москва и быть в Москве в 22.52 этого же дня вместо 4 или утра дня следующего.
Маршрут меняется ::-D:
На график с 28 часами в пути через Воронеж - Курск хотелось бы посмотреть. :tatice_04: Просим, просим!
#438901 Дионис 15 авг 2017, 13:47
Fhctybq:
Придача: Поезда должны отправляться в разное время суток, разным пассажирам разное время удобно. А к 83/84 вообще претензий быть не может, так как он идет часть пути по однопутке, тем более тепловозной :=-O:
Вот тут соглашусь.
А что у нас по однопуткам ездить нельзя? Там установленные скорости по Мск дороге 120 много где и поезд довольно шустро идёт, к тому же там просто ничего не ходит. Ехай не хочу. На Анапу тоже однопутка с крутыми подъёмами и ездят 22 пары себе.
#438902 Дионис 15 авг 2017, 13:54
Хорошие поезда 102 и 104 не ходят максимальными схемами южных поездов, а сифонить мол езжайте в нём так билетов на них нету, захочешь ехать не поедешь, а брать билет за 120-60 дней, мягко говоря предложение от слабоумия.
Гордиться можно было если бы поездов подобных 102 и 104 было бы ещё 2-3, и вагонов в них по 20 было бы, тогда это прогресс, а словоблудие типа есть 102 и 104, которых часто по факту нет, уже надоело
#438904 Пасслипецкого 15 авг 2017, 13:58
Дионис: а сифонить мол езжайте в нём так билетов на них нету
(...)
словоблудие типа есть 102 и 104, которых часто по факту нет, уже надоело
Вот именно, :*TIRED*: надоело. Приведите, пожалуйста, день, на который нет билетов из Адлера ни на 102, ни на 104.
Дионис: Ехай не хочу.
Что, вы тоже график через Воронеж - Курск с 28 часами в пути готовы предложить? :*BRAVO*: Ждем.
#438907 Дионис 15 авг 2017, 14:10
При желании можно, только не совсем понял причём здесь это.
Придача-Адлер 102-ой идёт 16:32.
Придача 21:33
Воронеж 20:45-21:08
Курск 16:07-16:30
Орёл 14:23-14:27
Тула 12:14-12:18
Москва 10:10
#438910 Фред Спаркс 15 авг 2017, 14:24
Дионис: Хорошие поезда 102 и 104 не ходят максимальными схемами южных поездов, а сифонить мол езжайте в нём так билетов на них нету, захочешь ехать не поедешь, а брать билет за 120-60 дней, мягко говоря предложение от слабоумия.
Гордиться можно было если бы поездов подобных 102 и 104 было бы ещё 2-3, и вагонов в них по 20 было бы, тогда это прогресс, а словоблудие типа есть 102 и 104, которых часто по факту нет, уже надоело
Практически всегда можно взять суточную, 6-ти и 2-х часовые брони. Было бы желание..... А свистеть на форуме, что жизнь хреновая штука, многие могут
#438911 Пасслипецкого 15 авг 2017, 14:30
Дионис: При желании можно, только не совсем понял причём здесь это.
Что "это"?
Придача-Адлер 102-ой идёт 16:32.
Очень хорошо. И что?
Придача 21:33
Так. Это прибытие? отправление? 102 в это время стоит под пропуском? или вы, пардон, предлагаете их сцепить в ::-D: один состав? по Придаче, да?
Воронеж 20:45-21:08
25, Ингушетия... Там 99% все пути заняты.
Курск 16:07-16:30
Орёл 14:23-14:27
Тула 12:14-12:18
Москва 10:10
119 под отмену, что ли?
#438912 Liski 15 авг 2017, 14:30
Дионис: При желании можно, только не совсем понял причём здесь это.
Придача-Адлер 102-ой идёт 16:32.
Придача 21:33
Воронеж 20:45-21:08
Курск 16:07-16:30
Орёл 14:23-14:27
Тула 12:14-12:18
Москва 10:10
Как же надоели господа-теоретики. И куда вы его ставить будете? В Воронеже-1 в это время заняты все пути: стоят 145, 563, 25, 6656 и 6358. Во-вторых, по ТРА Воронеж-1 для поездов со стороны Курска минимальное время стоянки 36 минут, на одни маневры локомотивов с ПТО 19 минут дается. В-третьих, поезд режет от Курбатово до Воронежа нитки трех пригородных: 6504, 6317 и 6617, еще и пассажирских - от Касторной до Воронежа 580 Белгород - Сухум, от Касторной до Курска 83 и 109, 6506/6505 и 6362/6361. От Латной режется 2 нитки грузовых (1 сквозная, 1 сборная), от Подклетного еще 1 нитка вывозного. А так там вообще ничего не ездит, раз плюнуть.
Последний раз редактировалось Liski 15 авг 2017, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438913 Придача 15 авг 2017, 14:35
Да уж... Воронеж просто гнется от нагрузки. И возможностей по расширению станции почти нет...
#438917 Дионис 15 авг 2017, 15:00
Ну теперь мне понятно, странно что ничего не написали про пригород в мосузле, его же тоже это затронет.
Причин сказать нет, я могу добавить ещё сам, только цель какая? Я в курсе всего того, что вы здесь старательно описали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 38