В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438993 Владимир Дукин 16 авг 2017, 09:42
Дизелист: А я хочу ездить. Но ездить удобно, и не переплачивая при этом за нафиг ненужные опции. На всех остальных направлениях кроме адлерского такие варианты есть.

Хорошо так говорить, когда у самого нет такой проблемы! Вот вам бы сделать до Москвы 1.5 поезда из одних только купе и СВ с временем хода 5 часов и удобным отправлением-прибытием, а все остальные - 10 часов, да с неудобным отправлением-прибытием - тоже ведь взвоете!

И вообще, подпись у вас как-то не соответствует...

Хорошо смеется тот, кто смеется последним!
летайте самолетами аэрофлота...
#438997 Komandor 16 авг 2017, 10:28
Что не говорите , а долговато идут поезда
Нормальное время хода у 35 ого.
Ускорять до бешеных его не к чему ибо тогда будет не удобное время отправления/ прибытия в оба конца
Так чисто на час- два подкорректировать если
А остальные поезда на маршруте Москва - юг надо не именно ускорить а смотреть по времени отпр/ прибытия. Ну если поезд вечером( после 18 к примеру)отправляется то пусть и прибывает тогда допустим в Туапсе после 6 утра.( типа раннее прибытие в 6-7-8 утра) Аналогично и в другие курорты. А если в обед то конечно чтобы до 20 на главных курортах оказывался. Ну и утренне отправление- оно понятно для бешеных. И частично для тех что после обеда придут на юг .
И обратно так же. Только отправление бешеных вечернее.
Примерно так я думаю и планируют в РЖД. Этот логично и понятно.
То есть получается поезд 115 надо ускорить немного и сделать по Москве отправление допустим в 7 30 утра.из Питера отправлять допустим в 22- 23 часа. И он чудно будет заполняться всегда. А если и прибытие на юг сделать на пару часов раньше то вообще класс. И обратно всего на пару часиков ускорить и уже он удобен и в Москву приехать и в Питер. А отправление можно особом не трогать тогда. )))
#438998 ktdn 16 авг 2017, 10:35
Alexey OZD: почему не существует ещё 2-3-х (хотя бы) поездов, аналогичных по времени хода 102 и 104 ?
А нужно? На завтра места и на 102, и на 104 есть. Правда, очень мало. Но наберется ли пассажиров еще на один поезд? Тем более, что сейчас полный пик.
Alexey OZD: Ну, потому, что скорые дневники на Воронеж ведь пропускают же...
А они тоже нужны. Там заполняемость под 100 процентов. И тоже не все сладко с нитками. Угадайте, почему именно на эти рейсы были закуплены двухэтажные вагоны, которые (было где-то на форуме) атомно стоят.
Komandor: То есть получается поезд 115 надо ускорить немного и сделать по Москве отправление допустим в 7 30 утра.из Питера отправлять допустим в 22- 23 часа. И он чудно будет заполняться всегда. А если и прибытие на юг сделать на пару часов раньше то вообще класс.
Как не получилось, что он заполнился за счет 102 и 104 -го.
Komandor: надо не именно ускорить а смотреть по времени отпр/ прибытия.
Я вообще, без относительно к рассматриваемому направлению, считаю, что время хода лишь производная, а пассажира волнует отправление и прибытие. Например, на Москва-СПБ крутая троечка одна из самых медленный, 9 часов. И замедленная исскуственно.
И отлично заполняется. Лучший из графиков в фирменном сегменте на направлении Мск — СПб.
Лично для меня быстрое время хода играет роль только в случае дневных поездок — чем быстрее, тем лучше. В ночном формате я выберу тихоход. Если ехать больше суток — опираюсь на время отправления/прибытия.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#439003 Komandor 16 авг 2017, 11:20
И я о том же

А 115 не отберёт пассажиров у 102/104. Он же рановато отправляется и попозже прибывает на юг.и подольше будет идти в моем варианте. Так что паритет сохранится, а заполняемость увеличится))))
#439006 ktdn 16 авг 2017, 11:56
Komandor: А 115 не отберёт пассажиров у 102/104. Он же рановато отправляется и попозже прибывает на юг.и подольше будет идти в моем варианте. Так что паритет сохранится, а заполняемость увеличится))))
Паритет уменьшится сильно. Насчет прибытия согласен, хотя если, как Вы предлагаете, сделать часа на два раньше - уже близко к 102-му. А отправление 07.15 или 14.08 - а не пофиг? Вряд ли кто до поезда в этот день поедет на работу. И если 115 будет хотя бы рублей на 500 дешевле, ради 500 ры х число пассажиров народ встанет пораньше.
#439021 Дизелист 16 авг 2017, 14:28
ktdn:время хода лишь производная, а пассажира волнует отправление и прибытие.
Ну не скажите. Сутки в пути или 1.5 суток - существенная разница. Во втором случае туда-обратно - уже целые сутки отпуска псу под хвост набегает. То же самое, например, на короткие праздники едешь когда - в случае суток в пути в каждый конец остается сутки на пребывание в другом городе, а в случае 1.5 суток - уже времени не остается.
Кроме того, у медленных поездов зачастую большие техстоянки имеют место, что само по себе неприятно.
Конечно, ситуации разные бывают.
ktdn: отправление 07.15 или 14.08 - а не пофиг?
Не пофиг. В первом случае вставать часов в 5 надо (а если из области - то вообще чуть ли не с ночи выдвигаться) и сломя голову на вокзал, а во втором можно и выспаться нормально, и собраться неспешно, и душ принять, и продукты свежие в дорогу закупить, и транспорт в это время уже весь ходит.
7.15 может быть неудобно еще для едущих с пересадкой - когда поезд из другого города приходит позже.
#439022 nataly-m 16 авг 2017, 14:48
Сутки в пути или 1.5 суток - существенная разница. Во втором случае туда-обратно - уже целые сутки отпуска псу под хвост набегает.
Если 1,5 суток - это ночь/день/ночь (скажем, как у 202) - то ничего не набегает!
Какая разница: проспишь эти 2 лишние ночи в своей кровати, или в вагоне поезда?.. :;-):
#439024 nataly-m 16 авг 2017, 14:55
ktdn: отправление 07.15 или 14.08 - а не пофиг?
Если применительно к 115 и 102-му - мне лично пофиг, потому что таким графиком в Сочи я не поеду ни на одном из них! (ну если только за бесплатно совсем - и то подумаю ::-D: )
Вот уж где точно 2 дня насмарку - и день приезда, и день отъезда - хотя поезд в пути всего сутки. :]:-O:
Не, ну если кому надо только до Туапсе - тогда нормальненько..))))))
#439035 DIWIN 16 авг 2017, 16:35
Господа железнодорожники! А ведь проект графика 2017/2018 наверное уже готов.
Поделитесь, пожалуйста информацией по адлерским поездам №35/36, 102/101, 104/103. Планируются ли какие-нибудь изменения по графикам. Мне, конечно, в первую очередь хотелось бы ускорения №35/36 ::-):

Дмитрий
#439036 v_gildenberg 16 авг 2017, 16:43
Кстати говоря....

РЖД планирует купить у Siemens дополнительные «Сапсаны»

16 августа 12:07 ТАСС
Скандал, связанный с поставкой в Крым газовых турбин Siemens, не отразится на сотрудничестве германской компании с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин на форуме «Территория смыслов».
«Более того: мы планируем увеличить (количество) поездов типа "Сапсан"», - сказал Мишарин. Он напомнил, что компании имеют обширную программу сотрудничества - например, в сфере создания подвижного состава и систем автоматики.
Ранее концерн Siemens, работающий в России более 160 лет, пересмотрел формат работы в России и обозначил более жесткие рамки дальнейшего сотрудничества с энергетиками из-за ситуации вокруг поставок турбин для теплоэлектростанций в Крыму. Концерн заявил 21 июля, что все четыре газотурбинные установки для крымских тепловых электростанций (ТЭС) оказались производства Siemens и были поставлены на полуостров в обход санкций Евросоюза. Компания через суд намерена добиваться возврата генерирующего оборудования.
Кроме энергетических проектов Siemens сотрудничает с Россией в транспортной отрасли: с 2010 г. под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна и группы «Синара» (доля каждого - 50%) «Уральские локомотивы», на котором организовано производство скоростного поезда «Ласточка». Также РЖД закупает у Siemens AG поезда «Сапсан».

Кто бы сомневался, что не отразится??? Ласточки уже на подходе
#439039 Komandor 16 авг 2017, 17:00
DIWIN: Господа железнодорожники! А ведь проект графика 2017/2018 наверное уже готов.
Поделитесь, пожалуйста информацией по адлерским поездам №35/36, 102/101, 104/103. Планируются ли какие-нибудь изменения по графикам. Мне, конечно, в первую очередь хотелось бы ускорения №35/36 ::-):
А куда ускорить и зачем 35/36?
Чтоб он ночью в Туапсе и Лазаревской прибывал? Или просто отправление на два- три часа позже с Питера?
Ну и обратно прибытие в Питере в 5 утра чтоли ?
Или просто на те же два часа позже отправлять с юга?
Ведь если ускорить до бешеных то станет не удобное время отправления и прибытия и вообще есть ещё ж и Краснодар и другие станице где удобно на 35
Конечно идеальное расписание отправление в час ночи с Питера и прибытие в Адлер допустим в 9-10 утра. И быстро и не так рано. Обратно отправление в 21 и прибытие в 6-7 утра в Питер.но лучше его особо не трогать. Чтоб вообще не поломать более менее приличный график. )))
#439044 Дизелист 16 авг 2017, 20:09
Komandor:А куда ускорить и зачем 35/36?
Чтоб он ночью в Туапсе и Лазаревской прибывал? Или просто отправление на два- три часа позже с Питера?
И из Питера позже отправлять, и из Адлера.
Конечно идеальное расписание отправление в час ночи с Питера и прибытие в Адлер допустим в 9-10 утра. И быстро и не так рано. Обратно отправление в 21 и прибытие в 6-7 утра в Питер
Именно так!
#439046 Арсений 16 авг 2017, 20:37
не забывайте, что кроме Пальмиры, 102, 104, 202, есть и другие поезда, которым тоже желательно удобное время прибытия и отправления.
#439047 Kuryanin 16 авг 2017, 20:39
84 поезд существует в первую очередь для проезда пассажиров из Тулы, Орла, Курска, возможно Касторной, на юг. Поэтому этот вариант приемлемый. Да и из той же Касторной ездят на Москву, и из Курска. Сейчас нет хорошего нефирменного поезда с временем прибытия в Москву в 6:00-6:20. Вот для этого поезд и существует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 290