В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#441250 Liski 01 сен 2017, 20:05
комик:
причина думаю известна
Папиков РЖДшных по домам развозить после совещаний в Москве? На ласточке? Ну вы даете, если правда. У нас машины их забирают и довозят до порога. Мотрисы приезжают на крайний случай. Всяко быстрее и дешевле мчаться на литерной мотрисе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441251 Alexey OZD 01 сен 2017, 20:17
Liski: Но и в сознательное создание маршрута с потенциальным потоком в 10 - 15 человек тоже слабо верится. Тем более, действительно есть пересадка с 800-го петрозаводского на сапсаны в Питере.
Более того - вместо назначенного ну прямо-таки напрашивается следующий простейший вариант :

1) "Ласточку-Премиум" на 18.00 из Питера сдвоить и пускать с Спб-Гл. (вместо Спб-Лад.) ;
2) Организовать по Спб-Гл. точно такую же пересадку, как сейчас сделана по Чудово ;
3) Обратно из Петрозаводска что-то придумать с утренней "Ласточкой" (в смысле, согласовку), так как с вечерней, понятное дело, не успевается.

Это дало бы и лучшую заполняемость второго состава, и остановку по Волховстрою-1.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#441252 seregathebest 01 сен 2017, 20:42
Liski » 01-09-2017, 21:05:
комик:
причина думаю известна
Папиков РЖДшных по домам развозить после совещаний в Москве? На ласточке? Ну вы даете, если правда. У нас машины их забирают и довозят до порога. Мотрисы приезжают на крайний случай. Всяко быстрее и дешевле мчаться на литерной мотрисе.
Мотрисы частенько наблюдаю на Московском. Понятно теперь кто в них ездит ::-D:
#441253 ТЭП-70 01 сен 2017, 21:41
ОАО "РЖД" предлагает пассажирам при покупке билетов на поезда № 819/820 "Ласточка" сообщением Новгород-на-Волхове – Петрозаводск воспользоваться акцией "1 км = 1 рубль".

Воспользоваться данным предложением пассажиры могут при покупке билетов на поезда "Ласточка", отправляющихся в период с 5 сентября по 16 декабря 2017 г.

Специальная акция применяется при оформлении проездных документов как по полному маршруту (от станции отправления поезда до конечной станции маршрута следования поезда), так и на отдельных отрезках пути, а цена установлена из расчёта 1 рубль за 1 км. Так, например, стоимость проезда от Новгорода-на-Волхове до Петрозаводска составит 464 рубля, а от Новгорода-на-Волхове до ст. Чудово Моск. – 74 рубля.

Продажа билетов по акции будет открыта с 5 сентября 2017 года.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90356
#441265 Иван12 01 сен 2017, 23:20
Я не понял как связаны путейские работники и развоз папиков?
На кольцевой линии метро тоже колеса с одной стороны изнашиваются?
#441275 v_gildenberg 02 сен 2017, 04:54
комик: Неужели октябрят всех собрали на участке Москва - СПб, а остальные - выкручивайтесь как можете?
этот вид работников на окт очень дефицитный даже на главном ходу...... причина думаю известна[/quote]

Она везде известна: мало кому охота идти работать за деньги, которые можно адекватнее заработать в том же "Магните". На этом фоне в одном из волгоградских ПЧ был скандал когда оттуда массово уволились чуть ли не рабочие единицы! Не зря у меня осталось впечатление после ЭКСПО-1520 , что все всерьёз решили заняться механизацией ручного труда ПЧ и ПЧМ, хотя честно не знаю можно ли какие операции еще механизировать?! Но выход для таких операций найти можно : отдавать их на аутсосрс неким ООО " вектор" где в штат набрать гастарбайтеров.... Хотя скажу так: за тяжёлый труд на открытом воздухе и они за копейки не пойдут.

Но что касается "Ласточки" при подведении итогов года её будет ждать номинация "Загадка года" с перспективой перехода в номинацию "Провал года".
#441278 v_gildenberg 02 сен 2017, 06:04
Иван12: Я не понял как связаны путейские работники и развоз папиков?
На кольцевой линии метро тоже колеса с одной стороны изнашиваются?
Метрополитен очень серьёзно подходит к проблеме износа колпар. По справочникам покопаюсь, отвечу детально, если надо - найдём компетентного метроспециалиста...) Я лично когда беседовал с производителем приспособлений для обточки колпар, тот мимоходом заметил что якобы они разводят пробеги составов так как точно знают где и какие участки у них находятся в зоне риска чуть ли не до миллиметра. Можно предположить, что могут к примеру , 20 кругов намотать по часовой стрелке, то после этого, значит, надо обязательно сделать 15 кругов - против. Чтобы был равномерный износ. Но это мои домыслы. Хороший вопрос, Иван 12!
#441279 SM@TRON 02 сен 2017, 06:27
Иван12: Я не понял как связаны путейские работники и развоз папиков?
На кольцевой линии метро тоже колеса с одной стороны изнашиваются?
На Кольцевой линии поезд делает три круга по внешнему кольцу потом уходит в депо, потом опять выходит на линию и делает три круга по внутреннему кольцу и так далее...

С уважением, Евгений.
#441296 LmV 02 сен 2017, 10:57
Иван12:
Киржач не надо, лучше Мытищи.
Какие Мытищи? Поезд по рокаде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441297 LmV 02 сен 2017, 11:01
Alexey OZD:
Более того - вместо назначенного ну прямо-таки напрашивается следующий простейший вариант :
1) "Ласточку-Премиум" на 18.00 из Питера сдвоить и пускать с Спб-Гл. (вместо Спб-Лад.) ;
2) Организовать по Спб-Гл. точно такую же пересадку, как сейчас сделана по Чудово ;
3) Обратно из Петрозаводска что-то придумать с утренней "Ласточкой" (в смысле, согласовку), так как с вечерней, понятное дело, не успевается.

Это дало бы и лучшую заполняемость второго состава, и остановку по Волховстрою-1.
Вот только нехер всё пихать в Сапсанье гнездо (как вообще, так и в плане загруженности). Может ещё и "Аллегро" туда?! Большинству паксов данных Ласт Сапсаны - нахрен не упёрлись: у них поездка выполняется строго в СПб или Птз. Кто хочет перескочить - пусть скачет. Повторю, если мы в Варшаве (без метро тогда ещё!) смогли на траме проехать от и до за 20 минут, а тут, через 2 - на 3-й выходить. А если люди пересаживаются, значит - их устраивает.

Опять же не понимаю: почему эта идея-фикс, а не то, что, например, попробовать согласовать 132/146 с 804-й? Там сейчас - почти не реально перебежать.
Последний раз редактировалось LmV 02 сен 2017, 11:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441298 LmV 02 сен 2017, 11:03
ТЭП-70: ОАО "РЖД" предлагает пассажирам при покупке билетов на поезда № 819/820 "Ласточка" сообщением Новгород-на-Волхове – Петрозаводск воспользоваться акцией "1 км = 1 рубль".

Воспользоваться данным предложением пассажиры могут при покупке билетов на поезда "Ласточка", отправляющихся в период с 5 сентября по 16 декабря 2017 г.

Специальная акция применяется при оформлении проездных документов как по полному маршруту (от станции отправления поезда до конечной станции маршрута следования поезда), так и на отдельных отрезках пути, а цена установлена из расчёта 1 рубль за 1 км. Так, например, стоимость проезда от Новгорода-на-Волхове до Петрозаводска составит 464 рубля, а от Новгорода-на-Волхове до ст. Чудово Моск. – 74 рубля.
Мдя... Вначале - запилили, а потом - быстро стали думать "а что с этим делать?"
Vitaly65535:Да нахрена ж это нужно?
Пассажиропоток Ярославль-Владимир - на пару-тройку автобусов в сутки, со сменяемостью по пути.
А поток Птз - В.Новгород - ещё меньше. Нахрена? А чтоб было, как с сабжем. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#441335 seregathebest 02 сен 2017, 14:24
На счет удобства и скорости вопрос спорный, т.к. из Новгорода идет Ласта-эконом. а из Питера Ласта-Премиум. По времени тоже неоднозначно.
#441336 Vitaly65535 02 сен 2017, 14:27
Liski: Знакомые говорят, что ласточки будут загнаны в общий оборот с СПб - Новгород для разворота составов и это основная цель. На нескольких вагонах состава с одной стороны идет большая сточка колеса, чем на другой.
А по прибытию в Новгород без пассажиров прогнать по треугольнику через Новгород-Лужский и Предузловую-Павловскую - не?
Alexey OZD:Более того - вместо назначенного ну прямо-таки напрашивается следующий простейший вариант :

1) "Ласточку-Премиум" на 18.00 из Питера сдвоить и пускать с Спб-Гл. (вместо Спб-Лад.) ;
2) Организовать по Спб-Гл. точно такую же пересадку, как сейчас сделана по Чудово ;
3) Обратно из Петрозаводска что-то придумать с утренней "Ласточкой" (в смысле, согласовку), так как с вечерней, понятное дело, не успевается.
В теории - тормознуть Сапсан в Обухово и Ласточку тоже, причем, последнюю можно отправлять и с Ладожского. Если при этом СПб-Волхов получится проехать так же быстро.
И раз уж ввели 3-ю пару на участке Волхов-Петрозаводск, то она также может прекрасно идти от СПб. Например, отправление в 14 часов с обоих концов.
Да, для едущих с Москвы будет минут на 40 дольше, чем через Чудово, но на этих паре десятков человек свет клином не сошелся, ничего страшного не случится, зато с СПБ народ поедет в количестве.
#441346 seregathebest 02 сен 2017, 16:20
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 80#p440992
ДОСС, ну так что там с единым билетом-то? *смайлик ждуна*
Уже даже в официальных пресс-релизах на собственном сайте врут :*TIRED*:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90324

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ив Вас и гости: 89