В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#441182 Colonel_Abel 01 сен 2017, 10:16
Склероз, да, Б/пост 97 км. По нему и на Поточино уходили и четная и нечетная ветвь для грузовых поездов, чтобы на Орехово-2 уйти без пересечения главного хода.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#441185 Иван12 01 сен 2017, 10:29
LmV: Ну так... Да. Ведь там вполне может быть поток. Да и население 0,6 и 0,35 лямов на концах, плюс Ростов Великий, Александров, Киржач, Орехово, Петушки.

По сабжу: как считаете - это и правда прицел на что-то большее?
И почему такая безграмотная реклама сего?
Киржач не надо, лучше Мытищи.
#441192 Vitaly65535 01 сен 2017, 10:55
Komandor: Какие блин самолёты и перспективы аэродрома в Новгороде?!!!! Ахаха. Смешно.
А я вот помню, что в первой половине 2000-х самолеты Москва-Новгород вполне летали, по относительно приемлемым ценам. Учитывая современные тенденции, вполне в ближайшие годы может восстановиться.
Иван12:
LmV: Ну так... Да. Ведь там вполне может быть поток. Да и население 0,6 и 0,35 лямов на концах, плюс Ростов Великий, Александров, Киржач, Орехово, Петушки.

По сабжу: как считаете - это и правда прицел на что-то большее?
И почему такая безграмотная реклама сего?
Киржач не надо, лучше Мытищи.
Да нахрена ж это нужно?
Пассажиропоток Ярославль-Владимир - на пару-тройку автобусов в сутки, со сменяемостью по пути.
Ярославль-Александров - в ярославских 800-х экспрессах единицы ездили. Ярославль-Ростов, Орехово, Петушки-Владимир и подобное никому не нужно по пассажирскому тарифу, который будет раза в 2 выше пригородного. Может быть что-то более-менее поедет из Александрова во Владимир, если график подходящий окажется. Киржач - во Владимир ездят мало, и не факт что есть дальняя касса. На подобный 800-й поезд нужно набирать сотни 2,5-3 пассажиров на полный маршрут, или эквивалентное по деньгам кол-во трамвайщиков, что близко в данном случае не просматривается.
Если что-то там и делать, то пригородную электричку Александров-Владимир утром во Владимир и вечером из него, вероятно, с пропуском ряда мелких остановок, чтобы побыстрее ехала. Вопрос, конечно, в смене направления по Орехово, получится ли это сделать без проблем для иного движения. Может, проще запустить больше экспрессов Москва-Владимир, а немногочисленные пассажиры пусть ездят в БМКшных электричках с пересадкой.
#441194 Vitaly65535 01 сен 2017, 11:01
Landsberg:
С авиации никто не придёт.Я стал почитывать,пока без регистрации ,авиафорум. Там люди по другому смотрят на вещи. Позабавило в обсуждении маршрута Мск -НиНО , что-то как-то неудобно ехать было ,но не "на поезде же вонючем(!) ехать" ::-D: ::-D: ::-D:
Дык, это все фанатские форумы, они отражают точку зрения ярых приверженцев определенного вида транспорта, каковых среди обычных пассажиров очень немного.
Ерофей Павлович:
Иван12:Говорят с Москвы в Питер 55 минут лететь
От часа до полутора часов в зависимости от аэропорта
Откуда Вы эти цифоы берёте?! Максимум это 0:48

Gadjonysz
#441236 Komandor 01 сен 2017, 16:37
Сказки .пока взлёт пока рулёжка и приземление то сё и 75 минут набирается.
Ещё и задержка часто 10-20 минут
Минеральные Воды:Откуда Вы эти цифоы берёте?
Из личного опыта. Я считаю время от начала движения самолёта в аэропорту отправления до полной его остановки в аэропорту пункта назначения. В варианте LED - DME (максимум расстояния) как раз часа 1,5 и выходит
Да и авиакомпании такое же время декларируют. На тех же Я.Расписаниях посмотрите, до Шарика пишут 1:15, хотя до начала снижения там минут 50, еле бутерброд успеваешь дожевать ::-D:
#441242 SM@TRON 01 сен 2017, 18:13
Vitaly65535: Киржач - во Владимир ездят мало, и не факт что есть дальняя касса.
Киржач на 90% завязан на Москву, остальной мизер на Александров. Ни Владимир, ни Ярославль там и даром не упали никому...

С уважением, Евгений.
#441244 Liski 01 сен 2017, 19:12
Знакомые говорят, что ласточки будут загнаны в общий оборот с СПб - Новгород для разворота составов и это основная цель. На нескольких вагонах состава с одной стороны идет большая сточка колеса, чем на другой. И это основная цель. А сам маршрут - это не более, чем приятное дополнение. Причина объявлена "неизвестной", но, скорее всего, плохое состояние полотна для прохождения ускоренных маршрутов на отдельных участках линии Питер - Петрозаводск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Инцюформаторы хреновые
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 02 сен 2017, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#441246 Liski 01 сен 2017, 19:30
Минеральные Воды: Инцюформаторы хуёвые
Вряд ли. Очень надежные люди.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441247 v_gildenberg 01 сен 2017, 19:50
Честно говоря, я тоже не особо верю в причину именно в ускоренном износе колесной пар с одной стороны. Кстати говоря, такое было и я в свое время в рамках теоретических конференций "колесо-рельс" выступал и готовил доклады для выступающих. Но это были вагоны локомотивной тяги. А так чтобы ДОСС стала из-за преждевременного износа так менять маршрут....? Ну ФПК - ладно, но ДОСС...?! Нет, не верится. Я думаю, что ДОСС решила и вправду (главная причина) раскатать пересадку Новгород - Москва, ПТЗ - Москва, и. - снизить износ колпар из-за хреновой динамике. ПЧ - ау? Неужели октябрят всех собрали на участке Москва - СПб, а остальные - выкручивайтесь как можете?
#441248 Liski 01 сен 2017, 20:01
v_gildenberg: Ну ФПК - ладно, но ДОСС...?! Нет, не верится.
Но и в сознательное создание маршрута с потенциальным потоком в 10 - 15 человек тоже слабо верится. Они потенциально куда более рентабельные маршруты не назначают. Тем более, действительно есть пересадка с 800-го петрозаводского на сапсаны в Питере. Заведомо было понятно, что населенность на маршруте будет никакущая, там вообще нет никаких сколь-либо крупных населенных пунктов, а Петрозаводск в 270 тыс.человек явно не создаст поток на сапсан даже в 100 человек с Новгородом вместе взятые.
Последний раз редактировалось Liski 01 сен 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441249 комик 01 сен 2017, 20:02
Неужели октябрят всех собрали на участке Москва - СПб, а остальные - выкручивайтесь как можете?[/quote]


этот вид работников на окт очень дефицитный даже на главном ходу...... причина думаю известна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 77