В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#797064 ЕвРо 28 янв 2024, 13:27
Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?
#797065 ЕвРо 28 янв 2024, 13:48
Liski: Я не помню, чтобы Владивосток-Харьков шел по графику, что во времена СССР, что при РФ. Он и с Валуек шел стабильно с опозданием час-полтора, а с Дальнего Востока хорошо, если 10 рейсов в год был по графику, а так стабильно опоздание на 5 - 12 часов, бывало и на сутки. Такие длинные маршруты трудноуправляемые, я думаю их стоит делать, как туристические и не более того. От них больше помех, чем пользы.
Уважаемый Александр. Поверьте мне на слово, как поездному диспетчеру со стажем работы 27 лет, поезда пропускать по графику можно и нужно, для этого всего-навсего НЕОБХОДИМО, чтобы начальство не вмешивалось в работу.
Когда ЗамНОДа в Ростове даёт команду остановить "Рицу" для пропуска полувагонов на сдачу на Дон.ж.д., или когда НОД даёт указание :"Прорежайте электрички!!!!" чтобы обеспечить отправление со станции Л.-С.-М. поездов на сдачу на соседнее отделение, когда из Л.-С-М. отправляется дуплетом 4-5 поездов, требовавших толкача в М. Вишере, когда пропуск автомотрисы с Н, или каким-нибудь ЦЗ, буквально парализует движение на сотнях км, когда во время летних путевых работ путейцы "передерживают" окна, собирая массу поездов буквально в "кучу", и ещё ТЫСЯЧИ случаев ПРЕДНАМЕРЕННОЙ задержки пасс. поездов - чтобы вы не теоретизировали, правда будет совершенно иной. А сколько случаев, когда ДНЦ, по команде начальства, в погоне за выполнением плановой скорости движения гр. поездов - "бьёт" пасс. без зазрения совести? Тьма-тьмущая.
Добавьте к этому ХРОНИЧЕСКОЕ недоразвитие станций и узлов, суточные и часовые перенасыщения участков грузовыми поездами и вы поймёте, что всё оказывается много проще, чем вы предполагаете.
Повторюсь: пропускать пасс. поезда по графику (за исключением случаев стихийных бедствий или аварий и крушений) вполне под силу даже "слабенькому" диспетчеру.
#797066 wave 28 янв 2024, 14:48
Что там до сих пор не расчистили завалы ?
Вчера два часа задержки,сегодня.
Это 56 , Москва Екатеринбург
#797077 Владимир Дукин 28 янв 2024, 16:41
ЕвРо:
Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?
Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.
#797080 ЕвРо 28 янв 2024, 17:10
Владимир Дукин:
ЕвРо:
Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?
Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.
Благодарю!!!!
#797096 IZ387 28 янв 2024, 20:31
Владимир Дукин:
ЕвРо:
Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?
Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.
А по Карталам не подскажете?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#797099 AlexBykov 28 янв 2024, 20:46
IZ387:
А по Карталам не подскажете?
Как я понимаю, время относится к любым составам? Тогда так:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_7905_96 ... &to_city=1

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#797100 KSM 28 янв 2024, 21:00
IZ387:
Владимир Дукин:
ЕвРо:
Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?
Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.
А по Карталам не подскажете?
Если на обычных станциях стыкования без всяких переделок, то три минуты искусственная разделка схемы счета после остановки и опускания пантографа. Потом можно менять ток. Минуту на это. Итого минимум 4. В Вековке, я думаю сумеют поменять и за 4, если приспичит. В Вязьме скорее всего принимают по маршруту для двухсистемного поезда. Там вообще без разницы. Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.
Во Владимире , когда пускали сапсан придумали ускоренную искусственную разделку за полминуты. Но не для всех путей пассажирского парка. Для стрижей она на 4 пути использовалась.
#797102 Liski 28 янв 2024, 21:26
KSM: Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.
ЭП10 со 102-м в 2007-2010 годах шел на проход без остановки на скорости 15 км/ч по станции. Наблюдал несколько раз проход: от опускания пантографа в южной горловине станции до подъема в северной проходило 45 - 50 сек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797103 KSM 28 янв 2024, 22:14
Liski:
KSM: Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.
ЭП10 со 102-м в 2007-2010 годах шел на проход без остановки на скорости 15 км/ч по станции. Наблюдал несколько раз проход: от опускания пантографа в южной горловине станции до подъема в северной проходило 45 - 50 сек.
Я тоже видео в Ютубе видел из локомотива. Я имею ввиду когда остановки ввели.
#797126 dken 29 янв 2024, 09:27
Liski:
Imker:
С Дальнего Востока - Владик-Харьков например, мог опоздать часов на 5-7.
Я не помню, чтобы Владивосток-Харьков шел по графику, что во времена СССР, что при РФ. Он и с Валуек шел стабильно с опозданием час-полтора, а с Дальнего Востока хорошо, если 10 рейсов в год был по графику, а так стабильно опоздание на 5 - 12 часов, бывало и на сутки. Такие длинные маршруты трудноуправляемые, я думаю их стоит делать, как туристические и не более того. От них больше помех, чем пользы.
Я помню в 80 годы был поезд, если мне не изменяет память, Сургут - Симферополь так вот это чудо постоянно везло минимум сутки а то и полторы могло везти.
#797196 wave 30 янв 2024, 14:47
В Дружинино похоже и за 3 минуты вполне укладываются (поменять ток)

#797993 wave 08 фев 2024, 11:46
Опять заносы?

Ижевский на 1.5 часа опоздал. Круглопольский везёт почти 5 часов.
#797996 John 3 volta 08 фев 2024, 12:09
Круглопольский забоксовал в Урмарах вчера, и у грузового тем же утром на 973 км выльник здох.

2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
#798022 wave 08 фев 2024, 20:09
А у Ебург-москва что сегодня поломалось?

6 часов опоздания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 75