100/99 Запорожье-Минск и 86/85 Киев-МинскFhctybq:Где ускорили 99 и замедлили 86? Как шел из Москвы 99 7 часов, так и идет, что 26, что 28, что 30 апреля.qoymeck:Не совсем со старым: 302/390/446 и 86 чуть замедлили, а 669 и 99 немного ускорили с 26.04.rabbit1975(Виталий): Продлили продажу со старым расписанием до 1 мая.
Все понятно теперь.Altec77:100/99 Запорожье-Минск и 86/85 Киев-Минск
#367306 John 3 volta
16 апр 2016, 10:27
за год ничего не поменялось, разве что подорожало )))seregathebest: Вот как выглядит билет
на поезд Тересполь-Брест, купленный в Тересполе:
Вложения
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
А кого супер важного сегодня повезла единичка Москва - Минск?
Ушел со вцепленными в голове ВИПом и двумя Св от "Экспресса" и вторым вагоном-рестораном.
Ушел со вцепленными в голове ВИПом и двумя Св от "Экспресса" и вторым вагоном-рестораном.
Вложения
А не делегацию ли правительства РФ забирать из Минска? Они в Могилёве общались нонче...
#371946 seregathebest
13 май 2016, 02:57
Ну, Могилев я бы сказал несколько далековат от Минска... Да и аэропорт там вполне себе действующий имеется. Я бы ставил на что-то хоккейное, но сборная Беларуси играет в СПб...Хотя вагоны ОКТ-может и правда какая-то связь всё же есть...Хома » 13-05-2016, 02:16:А не делегацию ли правительства РФ забирать из Минска? Они в Могилёве общались нонче...
Думаю, что это как-то связано с этим событием - http://www.rbc.ru/politics/12/05/2016/5 ... 475d3375efanton121: А кого супер важного сегодня повезла единичка Москва - Минск?
Ушел со вцепленными в голове ВИПом и двумя Св от "Экспресса" и вторым вагоном-рестораном.
Ну это "событие" как бы продолжение "могилевских посиделок"serg:Думаю, что это как-то связано с этим событием - http://www.rbc.ru/politics/12/05/2016/5 ... 475d3375ef
С 3 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РЕЖИМЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ
С 3 июня Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации открывает движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса на участке Гомель—Минск—Гомель.
Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Поезда № 707/708 Гомель—Минск и 709/710 Гомель—Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги на первом этапе заменят моторвагонным подвижным составом ЭПР производства компании Stadler. Расписание данных поездов будет скорректировано.
Так, ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59.
В обратном направлении из Минска поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.
Поезд № 709 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.
Поезд № 710 Минск—Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин.
В первый рейс 3 июня поезд № 709 Гомель—Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.
В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге. Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов. Белорусская железная дорога готова к открытому диалогу с пассажирами и рассмотрит конструктивные предложения по его совершенствованию.
В связи с изменением расписания движения поездов № 707/708, № 710/709 будет скорректировано расписание поездов № 647 Гомель—Минск, № 669 Гомель—Минск и поезда № 742 Минск—Жлобин.
Обращаем внимание также на изменение с 3 июня расписания движения поездов региональных линий эконом-класса на участках Минск—Осиповичи, Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель.
Подробнее с расписанием движения поездов можно ознакомиться на сайте rw.by.
В дальнейшем, после завершения ходовых приемочных испытаний двух семивагонных поездов ЭПм данный подвижной состав планируется задействовать для осуществления перевозок пассажиров на участке Гомель—Минск—Гомель.
С 3 июня Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации открывает движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса на участке Гомель—Минск—Гомель.
Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Поезда № 707/708 Гомель—Минск и 709/710 Гомель—Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги на первом этапе заменят моторвагонным подвижным составом ЭПР производства компании Stadler. Расписание данных поездов будет скорректировано.
Так, ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59.
В обратном направлении из Минска поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.
Поезд № 709 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.
Поезд № 710 Минск—Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин.
В первый рейс 3 июня поезд № 709 Гомель—Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.
В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге. Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов. Белорусская железная дорога готова к открытому диалогу с пассажирами и рассмотрит конструктивные предложения по его совершенствованию.
В связи с изменением расписания движения поездов № 707/708, № 710/709 будет скорректировано расписание поездов № 647 Гомель—Минск, № 669 Гомель—Минск и поезда № 742 Минск—Жлобин.
Обращаем внимание также на изменение с 3 июня расписания движения поездов региональных линий эконом-класса на участках Минск—Осиповичи, Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель.
Подробнее с расписанием движения поездов можно ознакомиться на сайте rw.by.
В дальнейшем, после завершения ходовых приемочных испытаний двух семивагонных поездов ЭПм данный подвижной состав планируется задействовать для осуществления перевозок пассажиров на участке Гомель—Минск—Гомель.
Господа, а напомните, если ехать из Мск в Минск по билету до Нестерова, то при посадке нужно сообщить об этом, чтобы литовцы не трогали?
Не нужно.Frankie: из Мск в Минск по билету до Нестерова, то при посадке нужно сообщить об этом, чтобы литовцы не трогали?
Разве там не сразу после посадки литовский уполномоченный списки составляет?
Проводники каждого вагона раздают севшим в вагон пассажирам анкету для заполнения, через некоторое время к пассажирам подходит литовский консул, забирает анкету и выдаёт упджд. Вы можете брать или нет, если до Минска, никто вас не будет трогать
#373603 seregathebest
25 май 2016, 21:59
а если есть Шенген, надо в Вильнюс, а билет покупать до Нестерова, то проблемы будут?
Не будут.
Если билет взят без оформления УПД, тем более не будут.
Если билет взят без оформления УПД, тем более не будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aleksailor и гости: 234