В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#796448 Фыва Цукен 22 янв 2024, 17:58
я считаю, что ему надо ехать в смоленск и там садиться на этот поезд. считаю так, потому что интересы города с населением в 300+ тысяч человек, на мой взгляд, вне всяких сомнений приоритетнее интересов города с населением в 4.5 тысячи.

кстати, есть ещё и автобус бетлица-калуга через спас-деменск.

предупреждая возможные вопросы - из козельска есть 6 ежедневных рейсов автобуса в москву, из суворова 4. а из сухиничей и поездом можно (а до калуги - электричкой).
В сети
#796449 Мурзюша 22 янв 2024, 18:12
Плюс к этому, в Спас-Деменске и подобных городах люди в целом гораздо менее мобильны, чем в областных центрах (если не считать поездки на вахту - но туда ездят не на Юг и не в Поволжье, а в Москву или на Север). В маленьких городах и молодежи меньше, и доходы ниже. К сожалению, да.
#796455 Знак вопроса 22 янв 2024, 19:05
Фыва Цукен: я считаю, что ему надо ехать в смоленск и там садиться на этот поезд.
Он может быть и не против, да такая пересадка невозможна: первый дизель из Спас-Деменска прибывает в Смоленск почти через полчаса после отправления единственного поезда южного направления Калининград - Адлер! ::-(: А если приехать накануне и заселиться в гостиницу, то размещение будет стоить чуть ли не дороже билета от Смоленска до Ростова (это не Москва - гостиниц на любой кошелек там нет).
считаю так, потому что интересы города с населением в 300+ тысяч человек, на мой взгляд, вне всяких сомнений приоритетнее интересов города с населением в 4.5 тысячи.
Так через Калугу сейчас проходит множество ПДСов, а не один-единственный. Тогда уж стоит поделить население Калуги на количество пар ПДСов и пригорода, находящихся в обращении, чтобы этот аргумент можно было рассмотреть всерьез.
кстати, есть ещё и автобус бетлица-калуга через спас-деменск.
Ну и что? А в Калуге есть целый автовокзал со множеством маршрутов, в том числе и межобластных.
предупреждая возможные вопросы - из козельска есть 6 ежедневных рейсов автобуса в москву, из суворова 4. а из сухиничей и поездом можно (а до калуги - электричкой).
А вы представляете что за автобусы на маршруте Козельск - Москва? Я лично на них ездил и отмечу, что это обычно ≈ 20-летние Ютонги со сломанными сиденьями и протекающей крышей, в которых 5 часов ехать крайне некомфортно. О пробках на Киевском и Калужском шоссе вы, наверное, лучше меня знаете...
И, главное, если не набралось достаточное (по мнению перевозчика) количество пассажиров, рейс просто отменяют! Так что это очень ненадёжно.
Мурзюша:Плюс к этому, в Спас-Деменске и подобных городах люди в целом гораздо менее мобильны, чем в областных центрах (если не считать поездки на вахту - но туда ездят не на Юг и не в Поволжье, а в Москву или на Север). В маленьких городах и молодежи меньше, и доходы ниже. К сожалению, да.
И как это влияет на нашу дискуссию? Вы же не считаете, что этих людей "в наказание" за пониженную платежеспособность можно вообще лишить доступа к ПДС?
#796458 Фыва Цукен 22 янв 2024, 19:29
1. расписания надо рихтовать.
2. население калуги примерно в 70 раз больше населения спас-деменска. 70 ниток пдс через калугу нет даже близко. и даже с пригородными нет (в сумме пригородных и пдс около 20).
3. автобусы из козельска и суворова в москву и калугу/тулу есть? есть. всё.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 22 янв 2024, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#796460 Владимир Дукин 22 янв 2024, 19:32
Можно подумать, что главная проблема в стране выехать из Спас-Деменска.
Полно крупных городов из которых не выберешься.
#796463 Фыва Цукен 22 янв 2024, 19:47
Владимир Дукин: Можно подумать, что главная проблема в стране выехать из Спас-Деменска.
Полно крупных городов из которых не выберешься.
да вот и я про то же.
В сети
#796488 Владимир Дукин 23 янв 2024, 05:22
Основная проблема, что на регионы спихнули весь пригород и нищие регионы не могут его оплачивать, поэтому отменяют максимально.
А если бы ходил пригород Смоленск-Сухиничи, например 3 раза в день, Сухиничи -Козельск-Тула и т.д., никаких проблем бы не существовало.
#796500 Фыва Цукен 23 янв 2024, 11:52
тем не менее, лично мне очевидно, что заботиться о городах типа спас-деменска должны региональные власти, а не фпк, ржд или, тем более, бч. если есть проблемы с выездом из спас-деменска - пусть дополнительный автобус в калугу назначат.

и кстати, было бы очень интересно посмотреть, каков паспоток по спас-деменску на пдс.
В сети
#796663 Знак вопроса 24 янв 2024, 12:24
Фыва Цукен: 1. расписания надо рихтовать.
Надо. И как это отменяет текущую невозможность уехать на юг с пересадкой в Смоленске?
2. население калуги примерно в 70 раз больше населения спас-деменска. 70 ниток пдс через калугу нет даже близко. и даже с пригородными нет (в сумме пригородных и пдс около 20).
Яндекс-расписания утверждают наличие ≈ 13 ниток ПДС и 31 пригорода. Итого - 44.
3. автобусы из козельска и суворова в москву и калугу/тулу есть? есть. всё.
В Калуге есть целый автовокзал с множеством межрегиональных рейсов, поэтому Калуге, пользуясь вашей логикой, поезд не нужен - пусть ездят автобусами. ::-D:
#796666 Знак вопроса 24 янв 2024, 12:32
Владимир Дукин: Основная проблема, что на регионы спихнули весь пригород и нищие регионы не могут его оплачивать, поэтому отменяют максимально.
Да, так и есть.
А если бы ходил пригород Смоленск-Сухиничи, например 3 раза в день, Сухиничи -Козельск-Тула и т.д., никаких проблем бы не существовало.
До начала 2000-х ходил черездневный поезд Смоленск - Мичуринск с разными типами вагонов - он пользовался популярностью.
Из Смоленска до Сухиничей ехать на том же РАшнике придется часов 6, что очень некомфортно. Нужен поезд местного сообщения
Владимир Дукин:Ну такой порядок, летом чуть больше
Если бы в схеме был сидячий вагон, посадка-высадка была бы больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 238