В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Вы предпочитаете

Фирменные поезда 22
23%
Нефирменные поезда 20
21%
По ситуации 55
57%
Всего голосов : 97
#25568 Etrainer 30 ноя 2006, 21:30
1) Каким требованиям должен соответствовать фирменный поезд?
2) Что необходимо, чтобы дать/снять звание фирменного?
3) Какова величина коэффициентов фирменности (1,5 далеко не везде), Бывает ли она больше, чем 1,5? От чего зависит её размер
4) Какие требования к нефирменным вагонам фирменных поездов? Почему есть такой "феномен"?

С уважением, Василий
#25582 Serge& 01 дек 2006, 09:34
4) Такой "феномен" является редкой ныне заботой со стороны РЖД о т.н. "социальных" пассажирах, которым бюджет не позволяет покупать билеты в фирменные вагоны. К сожалению, такие "социальные" вагоны есть далеко не во всех фирменных поездах.

О переоформлении сторублёвых билетов:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=15256&start=676
#397573 Sfx394402 16 окт 2016, 23:42
Fhctybq: Фирма дает гарантию вагонов) а не играть в лотерею от ФПК
Можно уточнить, о гарантии чего именно Вы говорите? Если про качество вагонов, то мало кому это важно. Главное, доехать из пункта А в пункт Б, не очень долго, и подешевле.
#397576 megapups 17 окт 2016, 00:09
При покупке билета в купе или св фирменность не имеет значения, а в сидячем вагоне существенно на цену не вліяет.
#397582 Fhctybq 17 окт 2016, 00:42
Sfx394402:
Fhctybq: Фирма дает гарантию вагонов) а не играть в лотерею от ФПК
Можно уточнить, о гарантии чего именно Вы говорите? Если про качество вагонов, то мало кому это важно. Главное, доехать из пункта А в пункт Б, не очень долго, и подешевле.
Именно, гарантию качества вагонов, современные ТВЗ с УКВ и ЭЧТК, а не старые КВЗ и побитые Аммендорфы и ранняя Тверь. Пример, поезд 100/099 фирм. Брянск-Москва и не фирм. 085/086 Москва-Климов, так вот в 100/099 всегда вагоны ТВЗ с УКВ и ЭЧТК или КВР Аммендорфа (штабной, с ЭЧТК, УКВ, фото такого вагона у нас проходили на форуме). А в 085/086 в один рейс могут все вагон быть ТВЗ наутилусы за исключением штабного, а в другой КВЗ и аммендорфы. Сам лично, если нужно приехать утром, беру билеты в "Паристый", а если нужно приехать ближе к обеду в Москву и уехать вечером, а не ближе к ночи, то дневные экспрессы, хорошо хоть, что вагоны там все ТВЗ НМР с гарантированным ЭЧТК и УКВ. Хотя да, многим пассажирам важнее стоимость проезда, а потом пишут жалобы, что летом умирали от жары, а зимой замерзали от холода. Но с учетом того, что сейчас везде ДЦ, то цена в купе не фирменного поезда может быть выше, чем в купе фирменного.
Думаю,что эту тему нужно снести в болталку и объединить с имеющейся
#397663 Елена112 17 окт 2016, 18:44
Sfx394402:
Можно уточнить, о гарантии чего именно Вы говорите? Если про качество вагонов, то мало кому это важно. Главное, доехать из пункта А в пункт Б, не очень долго, и подешевле.
Качество никому не важно? Это и важно в первую очередь, особенно на дальних поездках.
#397766 anton121 18 окт 2016, 16:12
Поезду Пермь – Москва вернут название «Кама».

Фирменному поезду № 7/8, следующему по маршруту Пермь — Москва, вернули индивидуальное название «Кама». В настоящее время проводится регистрация его в качестве товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, затем будут внесены изменения в афиши и расписания движения поездов, сообщили в пресс-центре РЖД.

В течение 47 лет поезд Пермь – Москва носил название «Кама». Однако в 2010 году индивидуальное название было изменено.

Сегодня фирменный поезд №7/8 преодолевает расстояние в 1397 км от Перми до Москвы за 20 часов и 2 минуты. Ежегодно он перевозит более 220 тысяч пассажиров. В его составе 7 плацкартных вагонов, 3 купейных и 1 вагон СВ.

---------------

Всё новое - хорошо забытое старое? :;-):
#397941 Wowan 19 окт 2016, 15:24
Может, и номер тогда уж вернут?
#397943 ВЛ8 19 окт 2016, 15:32
...и фирменную раскраску? А то достал уже этот долбаный ПИД! :]:-O:
#397944 ВЛ8 19 окт 2016, 15:35
anton121: Поезду Пермь – Москва вернут название «Кама».
Сегодня фирменный поезд №7/8 преодолевает расстояние в 1397 км от Перми до Москвы за 20 часов и 2 минуты.
:;-):
А с нового графика будет 19-47(на 15 минут быстрее)! :*THUMBS UP*: Самый быстрый поезд на этом участке! :*THUMBS UP*:
#397984 Фред Спаркс 19 окт 2016, 18:56
ВЛ8: ...и фирменную раскраску? А то достал уже этот долбаный ПИД! :]:-O:
Поднимался этот вопрос. Но решили ограничиться наклейками на вагоны
#398076 Дизелист 20 окт 2016, 14:29
Sfx394402:Можно уточнить, о гарантии чего именно Вы говорите?
Например - наличия ЭЧТ и кондиционера.
Sfx394402:Если про качество вагонов, то мало кому это важно. Главное, доехать из пункта А в пункт Б, не очень долго, и подешевле.
Смотря где.
На направлении Москва-Адлер например нефирменные поезда как раз идут очень долго (и зачастую с неудобным временем отправления/прибытия). +35...+40 за бортом без кондиционера и санзона в несколько часов (+ куча техстоянок, где туалет тоже закрыт) без ЭЧТ - тоже серьезные аргументы против нефирменных поездов.

Умоляю, дайте мне статус "проверенный" или "эксперт"!!!
#398164 Аргонавт 20 окт 2016, 21:50
ВЛ8: ...и фирменную раскраску? А то достал уже этот долбаный ПИД! :]:-O:
вряд ли вернут окраску он же в общем обороте с приобьем)))
#398178 Komandor 20 окт 2016, 23:07
Окраску как раз нафиг не надо возвращать никому. Это уже как ковёр или скатерть на тв выглядит.
Достаточно добавлять элементы раскраски типа как в двухэтажках сделано)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], MailRu [Bot], qoymeck, Yandex [Bot] и гости: 10