А в схеме перечисленных поездов разве есть вип?авиапассажир:А что, чебоксарский в одном обороте? А куда девают ВИП вагон в остальных поездах?Аргонавт:и как быть с поездами, которые находятся в одном обороте??? например, 59/60/25/26/15/16/53/54 (Ижевск-Москва-Екат-Н.вартовск-Чебоксары, Поезд Москва - Ижевск называется "Италмас", а Москва - Нижневартовск имеет название "Тюмень". Вы предлагаете в Москве менять наклейки?Komandor: Я как раз за наклейки
#399926 авиапассажир
29 окт 2016, 10:06
В чебоксарском есть.Иван:А в схеме перечисленных поездов разве есть вип?авиапассажир:А что, чебоксарский в одном обороте? А куда девают ВИП вагон в остальных поездах?Аргонавт:и как быть с поездами, которые находятся в одном обороте??? например, 59/60/25/26/15/16/53/54 (Ижевск-Москва-Екат-Н.вартовск-Чебоксары, Поезд Москва - Ижевск называется "Италмас", а Москва - Нижневартовск имеет название "Тюмень". Вы предлагаете в Москве менять наклейки?Komandor: Я как раз за наклейки
#399943 Дизелист
29 окт 2016, 11:59
В упомянутом 15/16/59/60 купейная группа полностью ТКС.Chesnok007:Кто нибудь может подсказать, какие поезда фирменные исключительно ТКС,
Да. Первоначально он и формировался Чебоксарами, потом на Ижевск перевели.авиапассажир:А что, чебоксарский в одном обороте?
#399945 авиапассажир
29 окт 2016, 12:07
Получается чебоксарский ВИП отцепляют в Москве и далее составы на Ебург, Ижевск, Нижневартовск идут без оного? Чудная схема.
#399955 Дизелист
29 окт 2016, 12:27
Да, посмотрел сейчас 15-й (бывший "Урал" кстати - не менее легендарный поезд, чем "КС" или "Россия" когда-то был) за 40-45 суток - действительно, ВИПа нет!
А купейная группа сейчас примерно 50/50 ТКС и ФПК. Полностью ТКС видимо она была когда формировался Чебаксарами.
Цены и набор услуг впрочем одинаковые, и динама есть и на те, и на другие. Так что вся разница теперь, по-ходу - только в логотипе на вагонах и на финтифлюшках (тех, что в стоимость билета навязаны).
Раньше ТКС вроде более самостоятельным был. И кстати, фишка что верхняя полка дешевле в ТКС впервые появилась.
А купейная группа сейчас примерно 50/50 ТКС и ФПК. Полностью ТКС видимо она была когда формировался Чебаксарами.
Цены и набор услуг впрочем одинаковые, и динама есть и на те, и на другие. Так что вся разница теперь, по-ходу - только в логотипе на вагонах и на финтифлюшках (тех, что в стоимость билета навязаны).
Раньше ТКС вроде более самостоятельным был. И кстати, фишка что верхняя полка дешевле в ТКС впервые появилась.
По иронии судьбы тут как раз так же можно говорить, потому как курсирует 92й поезд (Северобайкальский), и отправляется он на 20 минут раньше "Урала", а в столицу Урала прибывает всего на час позже.Аргонавт:речь идет о поезде 15/16 Екатеринбург - Москва, не об АрктикеМинеральные Воды: А зачем нужен фирменный поезд 16? Для лохов которые по каким-то причинам не купили билет на 92?
Замысел без умысла - вымысел!
Маршрут у поездов совершенно разный!Villisun:
По иронии судьбы тут как раз так же можно говорить, потому как курсирует 92й поезд (Северобайкальский), и отправляется он на 20 минут раньше "Урала", а в столицу Урала прибывает всего на час позже.
Это плохой двухэтажный фотошоп.Анна456: Двухэтажная стрела
#399992 2024675/2024900
29 окт 2016, 15:02
Чебоксарский 53/54 теперь в обороте с Казанью 1/2. Оттуда и ВИП появился.Дизелист:В упомянутом 15/16/59/60 купейная группа полностью ТКС.Chesnok007:Кто нибудь может подсказать, какие поезда фирменные исключительно ТКС,Да. Первоначально он и формировался Чебоксарами, потом на Ижевск перевели.авиапассажир:А что, чебоксарский в одном обороте?
Ну а что вы имеете против "Арктики"? Очень даже неплохо ходит. Два в одном, так сказать.Минеральные Воды: А зачем нужен фирменный поезд 16? Для лохов которые по каким-то причинам не купили билет на 92?
Другое дело, что степень и коэффициент фирменности тут - отдельный вопрос.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Лохи, наверное, все те, кто выбирает фирменные, в том числе и "Арктику"?Минеральные Воды: А зачем нужен фирменный поезд 16? Для лохов которые по каким-то причинам не купили билет на 92?
Вам предупреждение, не нужно никого оскорблять, даже назвать лохом.
Я вот не понимаю узколобость тех, кто пропихивает идеи "стандартизации" пассажирских перевозок в российских реалиях. Всегда были фирменные поезда, за которые люди платили...Теперь всех обезличили, а плату за проезд оставили как за "фирму"
Какой смысл мне -пассажиру платить за "Енисей", когда с ним параллельно идёт нефирменный 82й, к-й выглядит также, и услуги в нём практически те же и столько же стоят? Раньше "Енисей" щеголял новенькими вагонами с сине-зелёной раскраской, быстрым и удобным расписанием, в ресторане можно было отведать блюда "сибирской" кухни...
А теперь?
Понятно, что в эпоху сокращения депо проводников и станций формирования, а также введения тотального оборота поездов, невыгодно держать разноцветные вагоны. Но что мешает установить в фирменные поезда электронные маршрутные доски? Кто мешает, например, "УРАЛьско-ТЮМЕНЬскому поезду в Москве менять салфетки на столе? В Нижневартовск поедут голубые с орнаментом, а в Ёбург - красненькие? Можно даже ковровую дорожку заменить, всё равно её чистить надо...
Над меню в ресторане поработать можно...Ну и расписания сделать, чтобы пассажирам было максимально удобно пользоваться...
Нет желания у тех, кто этим должен заниматься....
Какой смысл мне -пассажиру платить за "Енисей", когда с ним параллельно идёт нефирменный 82й, к-й выглядит также, и услуги в нём практически те же и столько же стоят? Раньше "Енисей" щеголял новенькими вагонами с сине-зелёной раскраской, быстрым и удобным расписанием, в ресторане можно было отведать блюда "сибирской" кухни...
А теперь?
Понятно, что в эпоху сокращения депо проводников и станций формирования, а также введения тотального оборота поездов, невыгодно держать разноцветные вагоны. Но что мешает установить в фирменные поезда электронные маршрутные доски? Кто мешает, например, "УРАЛьско-ТЮМЕНЬскому поезду в Москве менять салфетки на столе? В Нижневартовск поедут голубые с орнаментом, а в Ёбург - красненькие? Можно даже ковровую дорожку заменить, всё равно её чистить надо...
Над меню в ресторане поработать можно...Ну и расписания сделать, чтобы пассажирам было максимально удобно пользоваться...
Нет желания у тех, кто этим должен заниматься....
Замысел без умысла - вымысел!
Поддержу предыдущего оратора. Фирменный поезд был витриной, они были хорошо узнаваемы даже издали По его внешнему виду судили о городе, откуда он шел, о дороге формирования. Это заставляло как то соответствовать. Да и ехать было статуснее. А теперь - мазнули взглядом по очередному грязно-серому выцветшему, одному из многих, поморщились и забыли.
Если так нужен корпоратив, что мешает придумать уникальные схемы раскраски в корпоративе, можно ещё с наклейками.
Если так нужен корпоратив, что мешает придумать уникальные схемы раскраски в корпоративе, можно ещё с наклейками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Cooper, Исаеfff и гости: 29