А может тогда на все фирменные поезда, но окраске РЖД, наклейки нанести?Фред Спаркс:Поднимался этот вопрос. Но решили ограничиться наклейками на вагоныВЛ8: ...и фирменную раскраску? А то достал уже этот долбаный ПИД!
Жаль не жаль, но как мне сказали исходили из принципа аутентичности. И логика в этом есть.
Дело в том, что по разным причинам (в т.ч. неплановым ремонтам) вагоны имеют свойство вылетать из постоянной схемы фирмача и в итоге, если в ЛВЧД формируется несколько фирменных поездов, то вагон вернётся не в свой, а другой фирменный поезд. Ведь дело не хитрое поменять внутри вагона листок с расписанием поезда. А перекрасить на лету?
Поэтому единая окраска нужна, а наклейки можно оперативно переклеивать сколько душе угодно. Или уже многие забыли как иногда выглядели фирмачи при разменах? Это была реальная солянка или "радуга-дуга", выглядело противнее чем корпоративный окрас РЖД.
Дело в том, что по разным причинам (в т.ч. неплановым ремонтам) вагоны имеют свойство вылетать из постоянной схемы фирмача и в итоге, если в ЛВЧД формируется несколько фирменных поездов, то вагон вернётся не в свой, а другой фирменный поезд. Ведь дело не хитрое поменять внутри вагона листок с расписанием поезда. А перекрасить на лету?
Поэтому единая окраска нужна, а наклейки можно оперативно переклеивать сколько душе угодно. Или уже многие забыли как иногда выглядели фирмачи при разменах? Это была реальная солянка или "радуга-дуга", выглядело противнее чем корпоративный окрас РЖД.
Забавно было, когда вся плацкартная группа в 139М/140М Спб-Брянск была от "Паристого". Я за за наклейки А может наклейки будут напоминать немного раскраску фирменных поездов? Хотя бы туже Каму, Смоленск, Сочи и т.д.
Пожалуй дело не в фирменности, а корпоративном окрасе. Он уныл. Вообще у многих операторов на СНГ с точки зрения дизайна он уныл - БЧ, КТЖ, УТИ, УЗ. Вот действительно хороший с точки зрения цветовой гаммы и композиции корпоративный окрас у LDz: https://trainpix.org/photo/177762/
Жизнерадостные цвета радующие глаза. Я понимаю, что на наш корпоративный дизайн и знаменитый значок, который все инвертируют как PID, спущено несколько млн. $, но всё же может стоит вложиться в создание нового окраса? И дать работу нашим нормальным дизайнерам, а не каким-то прыщелыгам. Может тогда и будет жизнерадостный бренд, а не серое уныние колхозника дяди Васи. Порой удручает какие девочки-проводницы с красивыми ножками, да в такой страшной серой корп. форме. Им бы что-нибудь посексуальнее, как у проводниц Аэрофлота
Жизнерадостные цвета радующие глаза. Я понимаю, что на наш корпоративный дизайн и знаменитый значок, который все инвертируют как PID, спущено несколько млн. $, но всё же может стоит вложиться в создание нового окраса? И дать работу нашим нормальным дизайнерам, а не каким-то прыщелыгам. Может тогда и будет жизнерадостный бренд, а не серое уныние колхозника дяди Васи. Порой удручает какие девочки-проводницы с красивыми ножками, да в такой страшной серой корп. форме. Им бы что-нибудь посексуальнее, как у проводниц Аэрофлота
Мне у LG нравился корпоратив: довольно приятный на вид красно-серебристый металлик . Казахи в этом плане молодцы - набрали у прибалтов в аренду вагонов в корпоративных окрасах и катают их теперь у себя без каких либо изменений.
Который был чуть ли не под чистую слизан у китайцев .Жизнерадостные цвета радующие глаза. Я понимаю, что на наш корпоративный дизайн и знаменитый значок, который все инвертируют как PID...
С уважением, Евгений.
#398241 Colonel_Abel
21 окт 2016, 11:55
За похеренные колесо с крыльями и перекрещенные молоток с разводным ключом убил бы. Под этим брендом железные дороги работали и в Российской империи и в СССР. А тут срочно понадобилось денег отмыть. Тьфу. Ну поменяйте цвета, ладно, но эмблему на хрена трогать?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
У двухэтажки сидячей повеселее.nord: Пожалуй дело не в фирменности, а корпоративном окрасе. Он уныл.
#398245 Фыва Цукен
21 окт 2016, 12:29
вот-вот главное, на что поменяли-то? на пид? пфуйColonel_Abel: За похеренные колесо с крыльями и перекрещенные молоток с разводным ключом убил бы. Под этим брендом железные дороги работали и в Российской империи и в СССР. А тут срочно понадобилось денег отмыть. Тьфу. Ну поменяйте цвета, ладно, но эмблему на хрена трогать?
Пусть лучше все поезда будут окрашены одинаково, чем постоянно наблюдать вереницу с рисунками и надписями разных городов кроме своего. Я не понимаю, почему все к нам прутся, а поезд с названием «Москва» никуда пускать не хотят! Да и с другой стороны, поезда, которые идут в Москву, должны нести в себе как раз таки символ первопрестольной, поскольку и по логике так правильнее получается, поскольку город больше, ну и по статусу тоже будет оправдано.
#398288 Минеральные Воды
21 окт 2016, 16:47
А Москва - Берлин?Sfx394402: Пусть лучше все поезда будут окрашены одинаково, чем постоянно наблюдать вереницу с рисунками и надписями разных городов кроме своего. Я не понимаю, почему все к нам прутся, а поезд с названием «Москва» никуда пускать не хотят! Да и с другой стороны, поезда, которые идут в Москву, должны нести в себе как раз таки символ первопрестольной, поскольку и по логике так правильнее получается, поскольку город больше, ну и по статусу тоже будет оправдано.
Gadjonysz
Вкрапления «чужих» вагонов случались во все времена, но никакие поезда не ездили солянками постоянно. Вообще-то фирмачи на то и фирмачи, чтобы в них вагоны были примерно одного возраста и технического состояния.nord:Или уже многие забыли как иногда выглядели фирмачи при разменах? Это была реальная солянка или "радуга-дуга", выглядело противнее чем корпоративный окрас РЖД.
Так это был наш, московский, состав. Ещё, кстати, фирменная "Московия" была.Минеральные Воды: А Москва - Берлин?
Международный скорый поезд "Москва-Экспресс" существовал более 50 лет.Я не понимаю, почему все к нам прутся, а поезд с названием «Москва» никуда пускать не хотят!
С уважением, Евгений.
Вообще, как мне кажется, проблема неунифицированной окраски высосана из пальца. Пример — вагоны ППФ и двухэтажки, которые, как и вагоны старых фирмачей, ни с чем не сочетаются, кроме самих себя.
Кстати, насколько я помню, окраска в стиле "ПИД" впервые появилась сначала на питерских электричках а потом на т.н. поездах класса "премиум" (видимо что-бы выделить среди остальных поездов очередную новинку от РЖД). Ну вот что мешало так всё и оставить?! Ну двухэтажки и вновь запускаемые дневные фирмачи туда же ещё приплюсовать. Зачем надо было лапать то что нормально выглядело и нормально работало?!
С уважением, Евгений.
А ведь ТВЗ выпускал первые НМРы в окраске многих фирмачей.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104