В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Вы предпочитаете

Фирменные поезда 22
22%
Нефирменные поезда 20
20%
По ситуации 56
57%
Всего голосов : 98
#398371 SM@TRON 21 окт 2016, 22:35
SareN: А ведь ТВЗ выпускал первые НМРы в окраске многих фирмачей.
Да и просто зелёные были.

С уважением, Евгений.
#398373 Wowan 21 окт 2016, 22:49
Проблема ПИДа не только в том, что он ликвидировал разнообразие окрасок — он сам по себе хуже, нуднее и во сто крат поганее выглядит, чем столетний зелёный цвет со светло-жёлтой полосой.
#398374 nord 21 окт 2016, 22:54
Wowan: Вообще, как мне кажется, проблема неунифицированной окраски высосана из пальца. Пример — вагоны ППФ и двухэтажки, которые, как и вагоны старых фирмачей, ни с чем не сочетаются, кроме самих себя.
Это лишь визуально выглядело "по-попугайски", так то эксплуатация от этого не становилась невозможной ::-):

Единая схема окраски для огромного парка ФПК в более чем 20 тысяч вагонов дала следующую оптимизацию финансов:
А) Установлена единая схема и 4 цвета RAL - 7040/7035/3020/9010. Это темно-серый/светло-серый/красный/белый соответственно. ЛКМ закупаются большими тендерами и получается большая скидка за объём;
Б) Корпоративный макет проще в исполнении (меньше затрачивается человеко-часов) на создание окраски, чем у любого фирменного поезда, но сложнее чем у обычного зелёного вагона с полосой. Это факт.

Хотя нет пределу совершенству! Вот у советских вагонов был единственный расовый окрас - зелёный+ белая (жёлтая) полоса на уровне маршрутных досок. Это в совокупности дало ещё бы больше экономии, но зелёный никак не сочетается с корпоративным брендом: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5158 ::-D:
#398376 Wowan 21 окт 2016, 22:59
«По-попугайски» это выглядело два раза в год, а остальное время ездило как надо.

Так а я о чём. В советское время всё было чётко: два цвета и дело с концом. Фирмачи на заре своего существования, выросшие из курьерских поездов, сплошь были тёмно-синими.
А корпоративный бренд, я надеюсь, проживёт ещё лет 10–15, а потом выкинут по причине очевидной мелочности.
#398381 Аргонавт 21 окт 2016, 23:26
Wowan: «По-попугайски» это выглядело два раза в год, а остальное время ездило как надо.

Так а я о чём. В советское время всё было чётко: два цвета и дело с концом. Фирмачи на заре своего существования, выросшие из курьерских поездов, сплошь были тёмно-синими.
А корпоративный бренд, я надеюсь, проживёт ещё лет 10–15, а потом выкинут по причине очевидной мелочности.
А что придет на смену? новый корпоративный бренд? и снова на форумах будет, какая безвкусица, какое убожество, верните красно серую окраску
#398383 SM@TRON 21 окт 2016, 23:37
Имхо, к тому времени пассажирских поездов почти не останется. Нечего будет "ПИДор@сить" и не перед кем понтоваться.

С уважением, Евгений.
#398404 Sfx394402 22 окт 2016, 08:40
Минеральные Воды: А Москва - Берлин?
SM@TRON: Международный скорый поезд "Москва-Экспресс" существовал более 50 лет.
Это всё понятно, вы говорите про международное сообщение. Могу к своему же собственному высказыванию добавить, что видел на ст. Рижская вагоны с надписью «Санкт-Петербург ‒ Москва». И опять же, имя именно северной столицы стоит первым. Других поездов во внутригосударственном сообщении с каким-либо упоминанием о Москве нет, и лично мне за это очень обидно...
SM@TRON: Так это был наш, московский, состав.
Не хочу уводить русло в политику, но что касаемо международного сообщения в те страны, которые не ездят в Россию на заработки, понятно, что туда едут одни русские, поэтому, что те поезда формируются Москвой, с русскими проводниками, и т.д., в принципе, вполне логично. И ясное дело, что в таком случае вагон не станут красить в символику другой страны. Но, это всё международное сообщение, и к нему, с моей точки зрения, не совсем целесообразно применять оговоренные мной возмущения, типа: а почему на нём написано имя чужого города, а не нашего. Между странами ‒ это между странами, а вот внутри нашей страны ‒ совсем другое дело.
SM@TRON: Ещё, кстати, фирменная "Московия" была.
Я помню эти вагоны, на Казанский вокзал ходили. Но, опять же, они не имели совершенно никакого отношения к Москве.
#398455 v_gildenberg 22 окт 2016, 13:31
И к чему споры об окрасе? Товарищ Nord все четко разложил по полочкам почему имеющийся окрас выгоднее: вот мухи, вот котлеты. Проблема другая - надо бы маршрутные доски единообразные сделать. Нормальные такие электронные с качественной подсветкой, с автономным питанием, легкопрограммируемые, чтобы были вписаны в вагон. Как в ТКС. А то поздним вечером или ночью глядишь на вагоны - что за поезд, что за вагон?! Непонятно! Старые маршрутные трафаретные доски никуда не годятся. Вон если и вправду будут проводники работать по схеме - один на два вагона как быть тогда пассажиру? пассажиру, к примеру надо знать, что садится надо в любой четный вагон. Или в нечетный. Пока увидит номер, пока его прочитает. А окрас и вправду удобнее когда он единообразный, если надо как-то выделить вагон можно и вправду наклейки использовать.
#398459 SM@TRON 22 окт 2016, 13:51
Sfx394402: Это всё понятно, вы говорите про международное сообщение.
Какая разница какое там сообщение?! Поезд с названием "Москва" был и точка.
Могу к своему же собственному высказыванию добавить, что видел на ст. Рижская вагоны с надписью «Санкт-Петербург ‒ Москва». И опять же, имя именно северной столицы стоит первым.
Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования. Например есть 2 поезда Москва - Брест "сидящие" на одной нитке - №№ 3/4 и 7/8, но на маршрутных трафаретах одного написано Брест - Москва (состав БЧ), а на другом Москва - Брест (состав РЖД).
SM@TRON: Так это был наш, московский, состав.
Не хочу уводить русло в политику, но что касаемо международного сообщения в те страны, которые не ездят в Россию на заработки, понятно, что туда едут одни русские, поэтому, что те поезда формируются Москвой, с русскими проводниками, и т.д., в принципе, вполне логично.
А как-же "Полонез"?! Он был и польский, и российский, и существует он вовсе даже не для польских либо русских заробитчан. И там ездили не только русские. Один состав был покрашен в российский "триколор", второй в фирменные цвета PKP WARS/PKP Intercity. Всё по чеснаку.
Но, это всё международное сообщение, и к нему, с моей точки зрения, не совсем целесообразно применять оговоренные мной возмущения, типа: а почему на нём написано имя чужого города, а не нашего.
Не "нашего" а Вашего города. Здесь далеко не все являются жителями столицы. Или за МКАДом людёв совсем нема?!
Я помню эти вагоны, на Казанский вокзал ходили. Но, опять же, они не имели совершенно никакого отношения к Москве.
А к чему они имели отношение?! К Замкадью :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#398502 Дизелист 22 окт 2016, 19:22
Colonel_Abel: За похеренные колесо с крыльями и перекрещенные молоток с разводным ключом убил бы. Под этим брендом железные дороги работали и в Российской империи и в СССР. А тут срочно понадобилось денег отмыть. Тьфу. :8-): Ну поменяйте цвета, ладно, но эмблему на хрена трогать?
Целиком и полностью согласен!!! Тоже больше всего было обидно именно за эмблему - ну нафига было убирать ее??? Красивая, узнаваемая и до сих пор вполне актуальная а с появлением скоростных/высокоскоростных поездов - тем более.
Аэрофлот вон не собирается ведь отказываться от социалистической эмблемы, даже несмотря на то, что как символ, с распадом СССР она потеряла актуальность. Хотя корпоративный окрас сменили.
galinov85:надо бы маршрутные доски единообразные сделать. Нормальные такие электронные
Электронные часто глючат, а в случае реализации в виде бегущей строки - затруднено восприятие информации, невозможно мельком взглянув, одновременно узнать маршрут поезда и номер вагона - нужно ждать пока строка пробежит. Так что обычные в любом случае надо бы сохранить, пусть и дополнив электронными.
galinov85:Вон если и вправду будут проводники работать по схеме - один на два вагона как быть тогда пассажиру? пассажиру, к примеру надо знать, что садится надо в любой четный вагон. Или в нечетный.
В 68 Москва-Абакан например на окнах дверей висят таблички "посадка через соседний вагон" со стрелкой, указывающей на вагон, через который входить.
#398603 Sfx394402 23 окт 2016, 13:35
SM@TRON: Какая разница какое там сообщение?!
Мы не в болталке, поэтому спорить не буду. Боюсь, что накажутЪ. ::-[: :*JOKINGLY*: :8-):
SM@TRON: Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования.
Эт я знаю, но там речь шла не о табличке, которая вешается на окошко, а о раскраске самого вагона. Вот, нашёл даже его фотку:

 Санкт-Петербург ‒ Москва

SM@TRON: Здесь далеко не все являются жителями столицы.
Я образно про «наши». Могу перефразировать: почему на поезде сообщением Тула-Рязань (образно) нарисована Тула, а не Рязань.
SM@TRON: А к чему они имели отношение?!
Да, вот здесь прошу прощения... :*PARDON*: В своё время неправильно информировался. :*SCRATCH*: Поезд «Московия» действительно был наш (простите, московский). Обслуживался Николаевкой, и работал на маршруте 104/103, а само слово изначально являлось латинским названием Москвы и Московского княжества. Жаль на самом деле, что его (маршрут) у нас забрали, но это уже оффтоп.
#398671 Landsberg 23 окт 2016, 20:50
SM@TRON: Имхо, к тому времени пассажирских поездов почти не останется. Нечего будет "ПИДор@сить" и не перед кем понтоваться.
Да, через 15 вполне вероятно ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#398694 SM@TRON 23 окт 2016, 22:26
Sfx394402:
SM@TRON: Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования.
Эт я знаю, но там речь шла не о табличке, которая вешается на окошко, а о раскраске самого вагона. Вот, нашёл даже его фотку:
Изображение
Аналогично. "Экспресс" равно как и "Красная Стрела" формируется в Питере.
SM@TRON: Здесь далеко не все являются жителями столицы.
Я образно про «наши». Могу перефразировать: почему на поезде сообщением Тула - Рязань (образно) нарисована Тула, а не Рязань.
По разному может быть. И Тула, и Рязань.
Поезд «Московия» действительно был наш (простите, московский). Обслуживался Николаевкой, и работал на маршруте 104/103, а само слово изначально являлось латинским названием Москвы и Московского княжества. Жаль на самом деле, что его (маршрут) у нас забрали, но это уже оффтоп.
Маршрут (№№ 103/104 Москва - Адлер) жив до сих пор, а вот поезда с таким названием действительно больше нет.

С уважением, Евгений.
#398697 2024675/2024900 23 окт 2016, 22:51
SM@TRON:
Sfx394402:
SM@TRON: Маршрут поезда всегда пишется по станции (железной дороге) формирования.
Эт я знаю, но там речь шла не о табличке, которая вешается на окошко, а о раскраске самого вагона. Вот, нашёл даже его фотку:
Изображение
Аналогично. "Экспресс" равно как и "Красная Стрела" формируется в Питере.
Экспресс уже давно Москвой формируется. А на вагонах с одной стороны написано "Москва - Санкт-Петербург", а с другой "Санкт-Петербург - Москва"
#398733 SM@TRON 24 окт 2016, 00:21
Сорри, не знал ::-[: ... Но опять-же - тут как с Полонезом или с бывшим "Минском/Славянским Экспрессом" - все удовлетворены ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62