Страница 10 из 12

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 22:08
Арсений
Железнодорожный:
Минеральные Воды: Уют и всякие шторки-ламбрекены это то, чем можно было бы превлечь пассажиров в поезда на дальние расстояния, типа Москва - УУ. Только вредителям из ФПК это неведомо, они на самолетах летают на такие расстояния.
Может когда нибудь в РЖД одумаются, и снова появятся красивые фирменные поезда, на которые и смотреть приятно, и ехать в них удовольствие.... Эх, мечты...
Согласен, фирменность, за исключением "Красной стрелы" и "Экспресса" изжила себя, как класс.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 22:09
ШУРИК
Скорее фирменность изжили...

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 22:11
Арсений
ШУРИК: Скорее фирменность изжили...
Ну или так.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 00:31
Kuryanin
Фыва Цукен:
Kuryanin: Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?
а собирались?
Не собирались, но надо бы. Наполняемость его сейчас не очень, только нефирменный 18 вагон всегда забит. Да и это всего лишь один поезд на этом направлении.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 00:34
Daniel Kalinxina
Фирменность себя, за редкими исключениями, изжила. Но есть любовь вешать на поезд, который безальтернативен на направлении эту самую фирменность. Это не есть верно.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 16:19
СергейKolon
Kuryanin:
Фыва Цукен:
Kuryanin: Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?
а собирались?
Не собирались, но надо бы. Наполняемость его сейчас не очень, только нефирменный 18 вагон всегда забит. Да и это всего лишь один поезд на этом направлении.
Да они просто офигели... купе с этой Динамо по полному маршруту Москва - Старый Оскол низ 7300!!!
Они простите меня в своем уме... самолет 4000 стоит до Оскола

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 20:44
Kuryanin
СергейKolon:
Да они просто офигели... купе с этой Динамо по полному маршруту Москва - Старый Оскол низ 7300!!!
Они простите меня в своем уме... самолет 4000 стоит до Оскола
Цена фирменного плацкарта тоже, мягко говоря, пугает. ::-(:

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 12:52
СергейKolon
Kuryanin:
СергейKolon:
Да они просто офигели... купе с этой Динамо по полному маршруту Москва - Старый Оскол низ 7300!!!
Они простите меня в своем уме... самолет 4000 стоит до Оскола
Цена фирменного плацкарта тоже, мягко говоря, пугает. ::-(:
плацкарт он теперь весь на курском ходу такой... Раньше хоть у 57 коэффициент был меньше.
У Курска много альтернатив ) а по осколу за 7200 конечно и одного купейного №12 хватит.... Скоро надо будет и его закрывать

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 13:57
Железнодорожный
10р за километр - для Ст.Оскола, это мягко говоря - п....ц! До Сочи - Адлера летом на 102 и 104 и то меньше выходит наверное руб/км

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:01
Daniel Kalinxina
До Оскола жуть конечно.
Если уж у фирмы коэффициент 1,5, наборы всякие и вообще если эти поезда отличаются от обычных - надо как можно более их ускорять: всякие "Волги", "Поволжья", "Уралы", "ЮУ", адлерские (итак дороже литака - пусть еще быстрее тогда летят)

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:18
trolley_fun
Цены на 29.08 поезд №13 "Южный Урал" Уфа - Москва
Плацкарт 4567
Купе низ 4086
Купе верх 3235

И нафига такой плацкарт нужен? ::-D:

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 15:27
Железнодорожный
Это цена на купе в Уфимскую группу? В Челябинскую обычно дороже, чем в Уфимскую. А плацкарт в ЮУ и за такую цену разбирается.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 15:41
trolley_fun
Да, уфимская группа. Да и в магнитогорской группе такие же цены. А в челябинской У1 есть, поэтому и цена другая.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 19:31
Придача
Товарисчи! Подскажите, хочу проехаться на днях от Самары до РнД в СВ 477 поезда, что там за СВ? Типа такого:

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 20:09
vlastelinbab
Ну в таком СВ вы уже вряд ли когда-нибудь сможете проехаться) Это Сибиряк Новосибирск-Москва 2000-х годов. Аммендорфов типа этого в составах круглогодичных поездов уже давно нет. В лучшем случае в 477 вам попадётся СВ ТВЗ 2000-х годов, если не купейник с поднятыми верхними полками.