Фирменные поезда
Добавлено: 29 окт 2016, 18:12
Кстати, может быть ещё и поэтому двухэтажки снискали некоторую популярность в народе - потому что на фоне остального серо-красного УГ это хоть что-то новое и необычное.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну, если только новые для поездов 7/8 и сидячки!SM@TRON: Кстати, может быть ещё и поэтому двухэтажки снискали некоторую популярность в народе - потому что на фоне остального серо-красного УГ это хоть что-то новое и необычное.
Скорее это возможность относительно недорого уехать даже в день отправления...По мне, так двухэтажки - это способ заменить плацкарт, но сделать это по купейным ценам...SM@TRON: Кстати, может быть ещё и поэтому двухэтажки снискали некоторую популярность в народе - потому что на фоне остального серо-красного УГ это хоть что-то новое и необычное.
Только высотой а так до перехода к новой раскраске двухэтажников, у них этот фон был в два раза большеSM@TRON: Я не об этом. Я к тому что на фоне кучи серо-унылого говна двухэтажки хоть чем-то выделяются.
Позвольте не согласиться с Вами... Енисей, со своим коэффициентом фирменности, ЕМНИП, 1.1 - на порядок лучше 82. Как минимум потому что там вагоны гарантированно хорошие. А в 82 можно запросто напороться на не видевшую даже КВР калину 86-го года, что я этим летом успешно и сделал, ехал 89 часов и матерился.Villisun » 29-10-2016, 17:22:Какой смысл мне -пассажиру платить за "Енисей", когда с ним параллельно идёт нефирменный 82й, к-й выглядит также, и услуги в нём практически те же и столько же стоят?
Согласен на все 100%, но фирменные поезда все же должны быть с отличительными особенностями!Corax:
Фирма как раз в первую очередь означает (ну, по крайней мере для меня) качество и состояние вагонов,.
Вагоны, один в новом дизайне, другой в старомAQL: Арсений, с чем сравнить поезд 104?
Неделю назад видел в Новосибирске "Россию" с кошками- уже другое дело. Симпатично.Prandtl:Полностью с Вами согласен. Например, АРКТИКА (в период нефирменности) имела на маршрутной доске эмблему с медведем, ЯМАЛ вроде как со снежинками был, вагоны поезда НН-Адлер были в виде хохломы, ПОМОРЬЕ вроде с волнами был. Можно реально сделать такие мини-эмблемки, хотя бы с гербами городов.Колхозник:
Наверно, неплохо бы было фирмачи раскрашивать, не нарушая корпоративный РЖД-ный тон. Слегка. Может там пару надписей или картинку региона небольшую.
В поездах ВЧД Москва-согласен,в поездах из регионов-категорически нет,должен быть местный колорит!Sfx394402:Москва - самый крупный город на территории Российской Федерации, имеющий статус столицы, поэтому хотя бы по этой причине символика, присутствующая на раскрасках вагонов, следующих в Москву и из Москвы, должна быть Московская..ВЛ8: Поезда,идущие в Москву,как раз должны нести на бортах символы своих регионов.
Лично мне "на психологическом уровне" "благоприятную атмосферу" создаваЛИ как раз вагоны в оригинальной фирменной раскраске!Sfx394402:В целом, решение РЖД красить вагоны одинаково поддерживаю полностью, так как это хотя бы на психологическом уровне создаёт благоприятную атмосферу при общей оценке дизайнерской составляющей ребрендинга.ВЛ8: Поезда,идущие в Москву,как раз должны нести на бортах символы своих регионов.