В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#27264 Compden-railman 15 фев 2007, 01:56
Прекращена продаже билетов на поезд № 27 "Москва - Кисловодск" с 14 марта 2007 г. Куда делся поезд ? Или уже перекраивают график, чтобы пустить его по территории России ? Графиком поезда 543 ?! О, если бы так, это был бы подарок от ж/д ! Кстати, если в парке отстоя на Павелецкой не хватает путей, этот поезд может идти по Павелецкому ходу, но в Бирюлево сворачивать в Царицыно и приходить на Курский вокзал.
#27350 Михаил Тверской 18 фев 2007, 15:19
Также с 13-14 марта по этому ходу продажа закрыта (в оба направления) на поезда:
15/16, 65/66, 67/68 и 77/78.
Так что кисловодский поезд не уникален. и говорить о серьезной замене графика (транзит снг), имхо, преждевременно.
#27353 Compden-railman 18 фев 2007, 19:02
Однако, поезд 23 есть и 15, и 27 марта. Если бы был ремонт путей в районе Лозовая - Славянск, то 27-ой поезд несложно направить по маршруту 23-го через Красный Лиман - Изюм. Кстати, некоторое время 27-ой ходил по тому маршруту. Так что не исключено, что перекраивают график. Лично я был бы рад, если бы 27-ой пустили графиком и маршрутом поезда 543.  Также неплохо бы пустить 27-ой через Курск-Воронеж-Лихую-Морозовскую-Волгоград-Тихорецкую. Да, идти он будет дольше, чем сейчас. Но не намного дольше. Достоинства: появится прямой поезд от Кисловодска до Волгограда и от Волгограда до Воронежа, Курска, Орла, Тулы. Можно даже переменный трафарет в нескольких вагонах по Волгограду сделать. И не будет таможенного досмотра.

Где-то читал, что есть планы перевода 27-го на маршрут через Волгоград. Есть еще вариант - через Елец - Грязи - Поворино. Это будет побыстрее.
#27362 исаев. 18 фев 2007, 23:01
От Кисловдска до Волгограда и так полно поездов, например- Кисловодск-Новокузнецк, Кисловодск-Самара и т.д.А в объезд Украины пустить поезд № 27 нужно.
#27367 Compden-railman 19 фев 2007, 02:44
Кисловодск - Самара - это прицепные вагоны к поезду Кисловодск - Тында, идущему через Ростов - Лихую - Лиски. Кроме того, не забывайте, что нет прямого сообщения Волгоград - Курск (Орел, Тула). 27-ой, идущий через Волгоград - Лихую, мог бы решить эту проблему. Может быть, есть автобус Волгоград - Курск. И никто не считает такой маршрут автобуса бредом. Неужели лучше поезд с двумя пересадками ?
#27369 Артём-гость 19 фев 2007, 03:48
Compden-railman: Может быть, есть автобус Волгоград - Курск. И никто не считает такой маршрут автобуса бредом. Неужели лучше поезд с двумя пересадками ?
А причём тут 27-й??? Ну и пусть будет что-нибудь типа Курск  - Волгоград. Оставьте в покое маршрут Москва - Кисловодск...
#27370 Compden-railman 19 фев 2007, 08:09
Ростовский узел перегружен, особенно направления Ростов - Лихая и Ростов - Краснодар. Идея пропуска кавказских поездов через Волгоград существует уже давно. Под ее реализацию на тот ход закупаются новые тепловозы. Лично я лучше буду ехать 48 часов по России, чем 36 часов через Украину с их идиотской таможней.
#27371 Фыва Цукен 19 фев 2007, 10:35
Compden-railman:Также неплохо бы пустить 27-ой через Курск-Воронеж-Лихую-Морозовскую-Волгоград-Тихорецкую. Да, идти он будет дольше, чем сейчас. Но не намного дольше. Достоинства: появится прямой поезд от Кисловодска до Волгограда и от Волгограда до Воронежа, Курска, Орла, Тулы. Можно даже переменный трафарет в нескольких вагонах по Волгограду сделать. И не будет таможенного досмотра.
кхм... может, его ещё в самару завернуть? или в пермь?  ;D

а если серьёзно - то, конечно, и так запустить можно. только надо будет, во-первых, назначит нормальный поезд из москвы в кисловодск (поскольку одной фирменной трёшки явно маловато, а приведённым вами маршрутом из москвы в кисловодск ни один нормальный человек не поедет, время его в пути будет около 48 часов вместо нынешних 35, да и стоимость проезда будет как в "трёшке", если не выше). во-вторых, я уже писал, что поезд этот (так же, как и 23) нужен не столько для обслуживания потока москва-кисловодск, сколько для обслуживания двух потоков - москва-харьков/донбасс и харьков/донбасс-кавказ.
#27372 Фыва Цукен 19 фев 2007, 10:36
Compden-railman:Лично я лучше буду ехать 48 часов по России, чем 36 часов через Украину с их идиотской таможней.
вы хотите иметь личный поезд? вполне понимаю ваше желание, но, думаю, ржд вряд ли на это согласится  ;D ;D
#27375 Артём-гость 19 фев 2007, 13:46
Compden-railman:Идея пропуска кавказских поездов через Волгоград существует уже давно. Под ее реализацию на тот ход закупаются новые тепловозы. 
Что за бред?? Мож всё-таки дорогу модернизировать сначала, эта несчастная одноколейка и так перегружена. А уж с новыми поездами да под новыми тепловозами, тормозить она будет "шо пепец", "экспресс" на этом сайте обзавидуется ;D 
#27377 Фыва Цукен 19 фев 2007, 14:28
Артём-гость:Мож всё-таки дорогу модернизировать сначала, эта несчастная одноколейка и так перегружена.
совершенно справедливо. вот когда сделают электрифицированную двухпутку от грязей через поворино до иловли, двухпутку от волгограда до тихорецкой, а также проведут от грязей до тихорецкой капремонт пути... то тогда можно будет подумать о запуске поездов из средней россии на кавказ через грязи-поворино-волгоград. но до того это лишено смысла. кстати, летом 2005 я ехал в поезде москва-анапа, шедшем через волгоград (от москвы до поворина). несмотря на то, что это была середина августа, заполненность поезда составляла процентов 20.

кстати, я сейчас прикинул стоимость билета от москвы до кисловодска на этот самый суперпоезд  ;D расстояние там - 2573 км., то есть практически такое же, как от москвы до омска на 75-м. билет получается чуть дешевле, чем на "трёшку" (в плацкарт 1330 р. против 1430, в купе 3590 р. против 3890). и нахрена, спрашивается, нужен такой поезд? нет уж, если будет выбор ехать из москвы в кисловодск этим маршрутом или через украину, я лучше через украину поеду.

з.ы. не надо думать, что я являюсь сторонником украинского транзита. совсем нет, но всё-таки меру тоже знать надо  ;)
#27387 Compden-railman 20 фев 2007, 09:29
Тогда надо оживить ветку "Морозовская - Суровикино". К слову сказать, самолет "Москва - Минводы" летит по маршруту Москва - Тула - Воронеж - Морозовск - Цимлянск - Ставрополь - Минводы.
Это кратчайший путь, протяженность воздушной трассы где-то 1400 км (стюардесса объявляла, уже не помню). То есть практически дублируется трасса 27-го, идущего через Морозовскую-Суровикино.

Малая населенность в летнее время поезда Москва - Анапа, идущего через Волгоград, объясняется тем, что продажа билетов на этот поезд была открыта, наверное, дня за 3 до отправления. Чтобы назначить этот поезд суток за 20, мозгов в бошках ответственных РЖДшных дядей не хватило.
#27391 Фыва Цукен 20 фев 2007, 12:19
Compden-railman:Тогда надо оживить ветку "Морозовская - Суровикино".
эээ... ветка морозовская-суровикино вполне себе работает, являясь частью хода лихая-волгоград. или вы ветку морозовская-цимлянская имеете в виду?
Compden-railman:К слову сказать, самолет "Москва - Минводы" летит по маршруту Москва - Тула - Воронеж - Морозовск - Цимлянск - Ставрополь - Минводы.
Это кратчайший путь, протяженность воздушной трассы где-то 1400 км (стюардесса объявляла, уже не помню). То есть практически дублируется трасса 27-го, идущего через Морозовскую-Суровикино.
я всё-таки не понимаю, при чём тут суровикино. вы куда этот поезд хотите пустить от морозовской? на восток, на суровикино-волгоград? или на юг, на цимлянскую-куберле? по поводу первого варианта я уже высказался, повторяться не хочу. по поводу второго... ну, была бы жива ветка - можно было бы, действительно, подумать о возможности пропуска по ней некоторых дополнительных поездов. круглогодичные же и там пропускать не надо - не фига кренделя нарезать.

но ветка мертва. по-моему, там и рельсы разобрали. и восстановление её - думаю, дело весьма отдалённой перспективы.

что касается самолёта - ну вполне допускаю, что он от воронежа летит на морозовскую-ставрополь. но вот над лихой при этом он вряд ли пролетает. да и над тихорецкой тоже  ;)
Compden-railman:Малая населенность в летнее время поезда Москва - Анапа, идущего через Волгоград, объясняется тем, что продажа билетов на этот поезд была открыта, наверное, дня за 3 до отправления. Чтобы назначить этот поезд суток за 20, мозгов в бошках ответственных РЖДшных дядей не хватило.
да нет, я билет недели за две покупал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 259