В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426102 NetWarrior 07 май 2017, 12:44
Серёга: Это где же вы столько насчитали? От Анапы до парома меньше ста километров.
Изображение
Правда Ваша - 92 км, посмотрел по яндексу. Но..., просто помню, что порядка 2-3 часов на автобусе до парома по единому билету в прошлом году родственники тащились (ехали с толпой детей и кучей багажа - поэтому предпочли поезд) - плюс ещё собственно паром занял те же 3 часа, т.е. 6 часов до Керчи.
Тогда сразу пришло в голову, что после запуска автомобильного моста логистику надо строить от Тамани-Пасс.
Тогда время "автобусного" сегмента сократится минимум на 4-5 часов - что, ИМХО, значительно привлечёт железнодорожных пассажиров (которые сейчас едут мало именно из-за длинного и утомительного автобусного сегмента).

Авиация - это, конечно, хорошо (сам в Крым предпочитаю летать). Но, во-первых, её тарифы имеют гораздо более выраженную сезонность, чем на ж/д (даже с учётом ДЦ - есть регулируемый плацкарт, которым в крайнем случае можно пользоваться): например, из Перми в Симферополь зимой можно за 5-6 тысяч в один конец долететь - а в августе цены доходят до 20 тысяч рублей (что за пределами возможностей многих россиян, особенно при семейном отдыхе: когда хочется троих детей отправить в Крым к родственникам на лето - то лучше уж помариновать их в плацкарте за 3500 р,, т.е. 10500 р. в один конец за троих, пусть и двое с лишним суток, - чем платить по 20 тысяч за каждого в один конец за самолёт); во-вторых, те же детские группы с воспитателями (по 30-50 человек) гораздо удобнее отправлять поездами (и тот же "Артек" имеет свои собственные автобусы - и может встречать детей в Тамани).

Не забываем про то, что в Крым ещё ездят те же белорусы. И даже сейчас, без поездов и без сухопутного прямого сообщения (через Украину им не проехать - т.к. Украина не пропускает транзитом в Крым никаких иностранных туристов, без исключений) - из Минска в 2016 были автобусные туры от многих фирм, с двумя сутками в автобусе. И народ ехал всё равно!!!
Логично предположить, что у поезда Минск-Тамань пассажиры будут (причём летом наберётся поток даже на одну пару ежедневно).
#426119 NetWarrior 07 май 2017, 17:23
Придача: Так будет там конташка или нет? Если будет конташка, то переменкой или постоянкой?
Будет пока до Тамани - переменкой, как на СКЖД.
Электрификацию до Джанкоя, или даже до Багерово (да и на мосту - тоже) - отложили до лучших времён (которые будут зависеть от пассажиро- и грузопотока после запуска моста - и явно до возобновления транзита через Крым на Украину (т.е. до весьма отдалённого будущего) будут небольшими).
Вангую в 2019-20 году - пар 5-6 пассажирских круглогодично + ещё 6-7 пар летом (итого 12-13 пар летом) - и пар 5-6 грузовых... и, всё. При таком потоке (20 пар максимум в сутки) - электрификация и не нужна (как и одвухпучивание участка Керчь-Джанкой). Собственно, всё вывезет тепловозная однопутка. Максимум, разъездов немного добавить - и двухпутных вставок кое-где. ИМХО.
#426120 Liski 07 май 2017, 17:43
NetWarrior:Не нужно, ИМХО, говорить, что поездами в Крым никто не поедет. По "единому билету" даже в его нынешнем криво-убогом виде - перевезли в 2016 году 600 тысяч человек.
600000 человек за 5 месяцев (май - сентябрь) - это 120000 человек в месяц или около 3000 в день, что эквивалентно всего 5 составам в день, с учетом неравномерности максимум 7 - 8 составов, это очень и очень мало, былой трафик в графике 2013 года - около 35 пар поездов ежедневно с сети РЖД. Новый маршрут на Крым выгоден для Поволжья, Ростова и юга ЕТР (но с юга вряд ли будут кататься в туристических целях), для Питера, Москвы и севера ЕТР выгоднее самолетом, уж очень долгий получается маршрут по сравнению с тем, что был. С Урала, Сибири и далее на восток поток поездом в Крым и раньше был пренебрежительно мал и исчислялся единичными поездами, часто далеко не ежедневными.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426122 nataly-m 07 май 2017, 17:57
Liski:С Урала, Сибири и далее на восток поток поездом в Крым и раньше был пренебрежительно мал
С Урала - не скажите :;-):
Ебург-Симф был в сезон, если не ошибаюсь, ежедневным - и почти битком.
В 2013-м (когда планировали ехать на нем от Ясиноватой до Новоалексеевки) я мониторила наличие мест по Успенской - единицы!
Конечно, сколько давал собственно Ебург, а сколько - промежуточные станции - сказать трудно.
Но, думаю. что и Урал не мало :;-):
#426123 NetWarrior 07 май 2017, 18:01
Liski:
NetWarrior:600000 человек за 5 месяцев (май - сентябрь) - это 120000 человек в месяц или около 3000 в день, что эквивалентно всего 5 составам в день, с учетом неравномерности максимум 7 - 8 составов, это очень и очень мало
См. выше...
Естественно, поток в объёме 35 пар не восстановится, - но, он будет значительно больше, чем сейчас, - даже если только до Тамани (но не до Анапы!!!) запустить пассажирское сообщение - с последующей пересадкой на автобусы (но без парома - а сразу на мост).
Сейчас поток летом на 7-8 составов в день - просто потому, что 10-12 часов до курорта в автобусе (с высадками из него на паромном терминале, ожидании часами в очередях там и т.п.) - не привлекают пассажиров.
Даже в 2018 году при открытии летом сообщения до Тамани и через мост - путь до условной Ялты на автобусе будет занимать уже 5, а не 10, часов, - и без высадок и терминалов. Это уже увеличит поток.
Я уж не говорю о том, когда будет открыто прямое сообщение через мост. На ежедневный Москва-Симферополь, через день старую 7-ку СПб-Севастополь; 2-3 раза в неделю Минск-Симферополь - наберётся круглогодично поток. Ну и летом ещё на 10-12 пар ежедневно.

Авиация - не панацея. Хотя бы из-за сильной сезонности в тарифах. Из Питера, упомянутого Вами, - можно в марте за 4 тысячи рублей до Симферополя долететь. Но при этом в августе - 15 тысяч рублей в один конец авиабилет стоит.
Не всем по карману летать летом по таким ценам, особенно с семьями. Поэтому бюджетный поток железная дорога подхватит вновь (не важно, что время в пути выросло на 10-12 часов) - если будет более-менее вменяемый маршрут, а не как сейчас (по объективным причинам: паром+отсутствие подходов к Тамани).
Последний раз редактировалось NetWarrior 07 май 2017, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
#426124 ВЛ80 07 май 2017, 18:01
Придача: А ТЭП70БС потянет (в т. ч. ЭО) 15 двухэтажных вагонов? А потеря времени на перецепку локов?
У него ЭО не работает, как положено. Поэтому с двухэтажными не получится, если только не сделают вагон-электростанцию, есть такой в планах.
#426125 NetWarrior 07 май 2017, 18:12
Liski: С Урала, Сибири и далее на восток поток поездом в Крым и раньше был пренебрежительно мал и исчислялся единичными поездами, часто далеко не ежедневными.
Присоединяюсь к nataly-m. Мои родственники из Перми ездили в Крым несколько раз до 2013 года поездом. Народу было битком.
И сейчас поедут. На такие расстояния разница во времени в пути через Белгород (с учётом пограничных стоянок и т.п.) в прошлом - или через Керчь в будущем - не принципиальна. Гораздо принципиальнее - стоимость прямых перелётов/поездки в сезон.
Поэтому с таких направлений ездят даже по "единому билету" сейчас - при всей его ущербности.

ИМХО, всё же, не правы те, кто считает, что спроса на жд-перевозки в Крым не будет.
Да, потоков как были до 2013 года - не будет.
Но и так как сейчас (600 тысяч человек за сезон) - тоже не будет.
1.5-2 миллиона человек за летний сезон будет перевозиться, ИМХО. 3-4 пары круглогодичных - и 5-8 пар сезонных в сутки.
Последний раз редактировалось NetWarrior 07 май 2017, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
#426127 Exval 07 май 2017, 18:30
ВЛ80: У него ЭО не работает, как положено. Поэтому с двухэтажными не получится, если только не сделают вагон-электростанцию, есть такой в планах.
Не вагон-электростанцию надо делать, который есть вещь абсолютно бесполезная, а участок, по которому тепловоз потянет эти составы, оборудовать дроссель-трансформаторами.
#426130 Liski 07 май 2017, 18:51
nataly-m:
Ебург-Симф был в сезон, если не ошибаюсь, ежедневным - и почти битком.
Екатеринбург - Симферополь был с приличной посадкой-высадкой по Донбассу и Запорожской области.
NetWarrior:Мои родственники из Перми ездили в Крым несколько раз до 2013 года поездом. Народу было битком.
Это не означает, что они все ездили в Крым, там по пути еще много чего. Как раз в 2012-13 году и начали сокращать периодичность всяких Челябинск - Симферополь, Новосибирск - Симферополь до 1 - 2 раз в неделю и сажать на их нитки поезда из ближайших регионов. Вон, Тамбов - Симферополь аж 2 поезда пустили, Ростов - Симферополь стал ходить с нормальной регулярностью, а также был запущен Белгород - Симферополь (хотя последний больше возил пассажиров от Харькова).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426131 Серёга 07 май 2017, 18:53
NetWarrior:
Придача: Так будет там конташка или нет? Если будет конташка, то переменкой или постоянкой?
Будет пока до Тамани - переменкой, как на СКЖД.
Электрификацию до Джанкоя, или даже до Багерово (да и на мосту - тоже) - отложили до лучших времён (которые будут зависеть от пассажиро- и грузопотока после запуска моста - и явно до возобновления транзита через Крым на Украину (т.е. до весьма отдалённого будущего) будут небольшими).
То что не будет двухпутки и электрификации до Джанкоя - хреново. Если б сделали то можно было бы пускать ласточки с Краснодара и Ростова. Летом в выходные полно народу ломится на пляжи. Ходили бы поезда народ ездил бы. Да и наверняка крымчане нашли бы занятия на материке. Нельзя считать, что ездят только туристы. А насчет какого транзита на Украину идет речь? Разве до 2014 года был какой то транзит с Украины в Россию через Крым? По-моему, такового не было. Даже если откроют проезд из Крыма на Украину то движухи по новому мосту это никак не прибавит.
#426136 ВЛ80 07 май 2017, 19:12
Exval:
ВЛ80: У него ЭО не работает, как положено. Поэтому с двухэтажными не получится, если только не сделают вагон-электростанцию, есть такой в планах.
Не вагон-электростанцию надо делать, который есть вещь абсолютно бесполезная, а участок, по которому тепловоз потянет эти составы, оборудовать дроссель-трансформаторами.
Тем не менее, пока РЖД собирается решать проблему с помощью электростанции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 123