Серёга:Основной поток машин в Крым идет от Тимашевска, через Славянск-на-Кубани и Темрюк в порт Кавказ, вот эту дорогу и надо приводить в соответствие с потоком, а не А-290.
Насколько я понял Краснодарский край на инвест. форуме в Сочи предложили сделать упор именно на связке М4+P-251+A-290. Съезд с М4 на Р-251 сделать не в Краснодаре, а посредством строительства обхода г. Краснодар и выхода в Р-251 в районе
ст. Елизаветинская. Т.е. по максимуму использовать 4 полосность и скоростные свойства М4, потом вклинивать в двухполоску (о расширении до 4-х полос речи не идёт - нет средств). Возможно построят несколько путепроводов, чтобы развести с железной дорогой в разных уровнях.
Серёга: Не знаю сколько часов шли бы Ласточки , мне казалось, что это достаточно быстроходные поезда. Я точно знаю одно, что летом, каждые выходные Анапа и прилегающие пляжи наполняются отдыхающими из Ростова, Краснодара и тп. Поэтому, при наличии альтернативы в виде поездов до ЮБК, ездили бы на них вместо стояния в пробках на машине.
От того, что Ласточки скоростные поезда инфраструктура скоростной не стала. В участок Краснодар-Крымская денег никогда особо не вливали, за исключением электрификации в 1990-х. От Краснодара до гипотетического Тамань-Пассажирская червяк будет идти в районе 5 часов, плюс 5 часов от Тамань-Пассажирская с круголями до Симферополя. От Симферополя до Севастополя ещё часа 2 можно приплюсовывать по медленным кривым горным участкам. Не, это реально гиблый вариант. Пробки на авто если и будут, то только в бутылочных горлышках переходов из 2 в 4 полосы и обратно. По Крыму так вообще строится Таврида на 120 км/ч (категория дороги 1-б) поэтому целесообразность покатушек кругами по ж.д. с максималкой 60-70 км/ч становится глупой затеей.
Виктор Петрович: Меня больше интересует реконструкция станции Юровский ( разъезд Юровский) в части касающейся пассажирского обслуживания, будет ли построена платформа и вокзал,
Не планировали.
Виктор Петрович:будут ли останавливаться для высадки и посадки поезда крымского направления,
Если не будет вокзала и платформы то следовательно не будет и этого.
Виктор Петрович:будет ли электрофицирована ветка на Анапу,
Будет. Я кидал ссылки на документы технологического аудита. Будет электрифицирован участок разъезд 9 км - Юровский - Анапа, Юровский - Вышестеблиевская - Портовая (грузовая станция, п. Тамань).
Виктор Петрович:и если нет то где будет смена локомотива анапских поездов по Юровскому или по 9 км.
Шнур дотянут до Анапы, следовательно бригады будут доезжать до конца. Техстоянка на 9 км будет упразднена, т.о. поезда (если рукоблуды из ФПК ничего не испортят) можно ускорить на полчаса.
Виктор Петрович:И еще вопрос будет ли востановлена соединительная ветка со ст. Гастагаевская на ст. Красная стрела ?
Нигде о необходимости такого не упоминалось. Впрочем, если поступит команда сверху, то РЖД восстановят его. По публичной кадастровой карте тот кусок земли под съездом всё ещё висит за РЖД на балансе.