Страница 18 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 14:45
Wowan
Иван12:Это для летнего периода. Зимой полная мощность нужна.
Тоже не всегда. Зима должна быть минус сорок, тогда да, будет отопление на полную катушку работать. Трудно представить такую ситуацию на маршруте в Крым: чтобы и зима, и дикий мороз, и 14 вагонов.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:27
Liski
Вова, вы очень плохо знаете метеорологию. В отличие от побережья у Сочи, большая часть Крыма совершенно ничем не огорожена от арктических вторжений. Температура минус 36 и ниже далеко не редкое явление в степных районах, таковое было не так давно - в феврале 2012 года:
http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php ... ayear=2012
Ссылка может долго открываться.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:16
LmV
Exval: Одно-временно Коломенский завод проводит разработку модификации пассажирского тепловоза ТЭП70БС для вождения таких поездов. Первым применением таких вагонов и локомотивов станут поезда, которые пойдут в Крым по новому мосту."[/i]
http://www.nevz.com/page.php?id=581
Думаю, что это и будет для Югов. Ибо для других неэлектрифицированных линий двухэтажки - нахрен не упёрлись.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:23
Wowan
Liski:Температура минус 36 и ниже далеко не редкое явление в степных районах, таковое было не так давно - в феврале 2012 года
Ну было. И что? Значит, раз в пять лет ТЭП70БС будет выдавать на отопление все свои 600 кВт. Даже по вашей ссылке заметно, что это форс-мажор: мороз держался неделю, а всё остальное там обычные для европейской России минус десять-пятнадцать градусов.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:45
Exval
Михаил Лучинин: Думаю, что это и будет для Югов. Ибо для других неэлектрифицированных линий двухэтажки - нахрен не упёрлись.
Согласен. Понятно, что под Крым, как проект, главным образом, политический, выделяются немалые средства. И все стараются "вписаться" в процесс их освоения. Данный пример вполне это подтверждает.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:52
haava
Забавно, как у нас плодят сущности. На Крым по факту линию перекладывают заново, с новой сигналкой. Что мешает при этом сделать её готовой под существующее отопление - загадка. Требуется то немного - поставить токовые дроссели под обратный ток. Но это же не наш метод. Сделаем вагоны, немного, сделаем под это локомотивы (опять же немного надо) И? А заменить, случись чего, вагон? А сломается лок? Чем менять? Кстати, а как они поедут по электрифицированной линии - переключать на однопроводную систему отопления (тогда зачем огород городить?) или сделаем/переделаем over 100500 электровозов? К тому же 4контакта на вагон, да ещё без резервации, менее надежны, чем 2, причём с резервацией (по факту стоят 4, по два на каждый торец).

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 06:19
v_gildenberg
Ох чувствую, опять не могут решить что им надо - либо вагон-электростанцию , либо модифицированный локомотив. Сейчас переругаются между собой, и в итоге ничего не сделают нормально. Делайте уж вагон-электростанцию нормальную!

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 14:57
supermax
haava: Забавно, как у нас плодят сущности. На Крым по факту линию перекладывают заново, с новой сигналкой. Что мешает при этом сделать её готовой под существующее отопление - загадка.
Где именно перекладывают? Вы про 9 км-Вышестеблиевская? Так он к моменту пуска поездов до Крыма будет электрифицированным. Не факт, что тепловозом будут коптить шнур 9 км-Тамань-Пассажирская. Скорее всего электровозом дотянут до Тамань-Пассажирская, а там уже потащат тепловозом до Джанкоя. И при чём здесь тогда будут дроссели? На Джанкой-Багерово напомню по ПАБ ничего не делают. Да да, там ПАБ, ибо восточная инфраструктура Крыма УЗ не беспокоила, т.к. маршрутная сеть и потоки не обязывали развивать тот участок. Сейчас как я понял там ограничатся строительством двухпутных вставок, масштабная модернизация СЦБ не запланирована.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:45
Виктор Петрович
Судя по Гугл карте станция Портовая которая в последствии будет примыкать к станции Тамань-Пассажирская уже запущена. Видны несколько путей и стоят грузовые составы. Вероятней всего доставляются грузы на стройку моста.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 19:04
haava
supermax:
haava: Забавно, как у нас плодят сущности. На Крым по факту линию перекладывают заново, с новой сигналкой. Что мешает при этом сделать её готовой под существующее отопление - загадка.
Где именно перекладывают? Вы про 9 км-Вышестеблиевская? Так он к моменту пуска поездов до Крыма будет электрифицированным. Не факт, что тепловозом будут коптить шнур 9 км-Тамань-Пассажирская. Скорее всего электровозом дотянут до Тамань-Пассажирская, а там уже потащат тепловозом до Джанкоя. И при чём здесь тогда будут дроссели? На Джанкой-Багерово напомню по ПАБ ничего не делают. Да да, там ПАБ, ибо восточная инфраструктура Крыма УЗ не беспокоила, т.к. маршрутная сеть и потоки не обязывали развивать тот участок. Сейчас как я понял там ограничатся строительством двухпутных вставок, масштабная модернизация СЦБ не запланирована.
Что, собственно, подтверждает - зачем плодить сущности? Если под тепловозом совсем ничего - проще переделать там.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 20:00
supermax
Да какие сущности? Мне вообще кажется проблема высосана из пальца.
Дадут обычных одноэтажных вагонов. Сменятся в Тамань-Пассажирская и затопят углём. Да и сколько могло бы быть поездов зимой в Крым? 1-2. Какая печаль. И ради этого запасаться БСами с особой проводкой или пускать двухэтажки с вагоном-электростанцией? У нас и правда никогда не ищут лёгких путей ::-D:
nataly-m:Почему неизвестно? От ПортКрым до Симферополя 301 км.
Если суммарно от Мск укладывается в 2000 км (а по моим прикидкам, укладывается) - то ценник на скорый поезд будет такой же как, скажем, на 83-й от Мск до Адлера (в наст. время 3712=)
И народ расхапывает билеты - притом, что туда-то есть возможность доехать и быстрее и на 3 сотни дешевле (на 202-м).
При отсутствии альтернативы - уж тем более, такой ценник никого не отпугнет.
Расхапывает из-за скорости доставки. Я тут прикинул, что от Москвы до Севастополя придётся пиликать что-то около 40 часов. Из расчёта через Краснодар, т.к. Тимашевская-9 км в ближайшее время уйдёт полностью под грузовые там останется вроде как 5-6 ниток пассажирских.
40 часов и экономия в 1,2-1,5к на человека вместо 5 часов и вы уже дышите морским воздухом. Ну не знаю. На аэрофоба мне кажется такое приключение. Если уж на ЧПК народ всё более активно переходит на самолёты (Сочи, Анапа), то что говорить за Симферополь, где заканчивают строительство бомбезного терминала, который примет туристов в следующем тур. году ::-):

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 21:07
nataly-m
40 часов и экономия в 1,2-1,5к на человека вместо 5 часов и вы уже дышите морским воздухом.
Ну во-первых, никак не 5 - а как минимум 7,5 (2 часа от отъезда с вокзала на АЭ до вылета + 2,5 часа лета +1 час от приземления до отправления автобуса + 2 часа на автобусе).
А в реальности - и все 9-10.
Во-вторых, по экономии.
Сейчас - если не заморачиваться с многосуточным бдением по вылову билетов АФ по "плоскому" тарифу (5610 OW, 9350 RT), или не отслеживать нечаянный вброс остатков какого-то чартера по демпинговым ценам - более-менее реально взять билеты до Симфа порядка 6 тыр. без багажа, и от 7 тыр - с багажом.
Людей,подобных нам (так и не сумевшим в прошлом году наскрести по 10 кг на "рыло" - дозволенных к перевозке ручной кладью) - насколько я знаю, не так много. Куда больше тех, кто с трудом укладывается в 20-23 кг на человека.
Т.е. экономия по сравнению с плацкартом (ежели бы он наличествовал и стОил соответственно 3800) - ну никак не 1,5К, а ВДВОЕ (не забываем приплюсовать 400 рэ на АЭ).

К тому же, цена детского билета на литак почти не отличается от взрослого (скидка 25% от ТАРИФА, на таксы ми сборы не распространяется). К примеру, у АФ детский стоит не 4200 ( что составляет 75% от 5600) - а 4770.
А у многих а\к (как, скажем, S7 - где тариф минимальный, а сборы - ой-ёй-ёй) вообще практически не отличается от взрослого.

и это с 2-х лет - т .е. на тех пассажиров, кот. в поезде ехали бы бесплатно, или в пределах 1,3-1,5 тыр.
Так что, экономия на семью из 4-х человек - на круг выходит такая, что на неё можно оплатить сам отдых в Крыму (на частном секторе в весьма приличных условиях) и жратву.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 11:13
supermax
Во-первых, жизнь не ограничивается этим скотским АЭ. В аэропорт ходят и автобусы, которые дешевле. Мои знакомые так вообще берут Яндекс.Такси вскладчину (годится при езде семьёй). Укладываются в 240 руб. на человека (против 400 у АЭ).
Во-вторых, даже если как вы суммируете до 9-10 часов это всё равно лучше чем 40. 4 кратная разница это ни о чём? Умножаем на 2 и получаем почти 3 суток вылетевшего в трубу отпуска. Их стоимость то учитываете? Возьмём месячный оклад обоих родителей в семье поделим на кол-во рабочих дней и умножим на 3 (кол-во потерянных суток на ж.д. относительно самолёта по общему плечу Москва-Севастополь). Потом смотрим покрывают ли эти потери те выгоды от езды на ж.д.
Для Москвы это особенно актуально - чем выше з/п обоих родителей чем не выгоднее (даже если 2 маленьких ребёнка) ехать в плацкарте, т.к. общая потеря отпуска конвертированная в их з/п значительно превышает выгоды от езды на плацкарте/купе.
В-третьих, дело не в постоянном мониторинге, а выхватывании билетов на большой глубине продаж (как делают с ФПК на ДЦ). Мои знакомые всегда брали за последние 3 года хорошие билеты в Симферополь. Рецепт прост - распланировать отпуск через бухгалтерию за 1,5 месяца и не позже. Естественно если помчитесь покупать в начале мая или уже ближе к июню то будет полный аллес.
В-четвёртых, я до сих пор не понимаю, что за синдром Плюшкина у наших путешественников. Тут уже не вина авиации, что наши люди подобно селюкам нагружаются за гранью добра и зла. Любой чемодан должен включать в себя только одежду, пару запасных пар обуви, зонтик и по мелочи из аптечки, зубных принадлежностей и т.д. В 10 кг уложиться проще пареной репы. Когда берут комбайны и прочие девайсы с кухни попахивает селом (я это ещё заметил в своих поездках в поезде), а не выездом на отдых. Впрочем, как отдыхать на легке нашим гражданам ещё учиться и учиться у европейцев.

Про билеты для детей - в этом пункте соглашусь. Ж.д. более социальна, пока что, чем авиация. Но я скорее ратовал, что масштаб поездок в Крым на поезде будет слабый. Не будет и близко того количества поездов, что есть на ЧПК. Это и подтверждает стратегия ФПК, это подтверждает аналитика аэропорта Симферополь. Не зря же его сейчас модернизируют для приёма 10 млн. пассажиров. На днях открыли у терминала автобусную кассу. Теперь можно купить сразу при выходе с самолёта билет на бусик и в течение получаса отправиться в нужный город.
Итого: одного поезда в сутки из Москвы (как и указано в стратегии ФПК) вполне хватит для покрытия хотелок экстремалов и любителей долгих покатушек по медленно тошнящим петлям Крыма.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:18
Пётр_35-ый
supermax: Во-первых, жизнь не ограничивается этим скотским АЭ. В аэропорт ходят и автобусы, которые дешевле. Мои знакомые так вообще берут Яндекс.Такси вскладчину (годится при езде семьёй). Укладываются в 240 руб. на человека (против 400 у АЭ).
Во-вторых, даже если как вы суммируете до 9-10 часов это всё равно лучше чем 40. 4 кратная разница это ни о чём? Умножаем на 2 и получаем почти 3 суток вылетевшего в трубу отпуска. Их стоимость то учитываете? Возьмём месячный оклад обоих родителей в семье поделим на кол-во рабочих дней и умножим на 3 (кол-во потерянных суток на ж.д. относительно самолёта по общему плечу Москва-Севастополь). Потом смотрим покрывают ли эти потери те выгоды от езды на ж.д.
Для Москвы это особенно актуально - чем выше з/п обоих родителей чем не выгоднее (даже если 2 маленьких ребёнка) ехать в плацкарте, т.к. общая потеря отпуска конвертированная в их з/п значительно превышает выгоды от езды на плацкарте/купе.
В-третьих, дело не в постоянном мониторинге, а выхватывании билетов на большой глубине продаж (как делают с ФПК на ДЦ). Мои знакомые всегда брали за последние 3 года хорошие билеты в Симферополь. Рецепт прост - распланировать отпуск через бухгалтерию за 1,5 месяца и не позже. Естественно если помчитесь покупать в начале мая или уже ближе к июню то будет полный аллес.
В-четвёртых, я до сих пор не понимаю, что за синдром Плюшкина у наших путешественников. Тут уже не вина авиации, что наши люди подобно селюкам нагружаются за гранью добра и зла. Любой чемодан должен включать в себя только одежду, пару запасных пар обуви, зонтик и по мелочи из аптечки, зубных принадлежностей и т.д. В 10 кг уложиться проще пареной репы. Когда берут комбайны и прочие девайсы с кухни попахивает селом (я это ещё заметил в своих поездках в поезде), а не выездом на отдых. Впрочем, как отдыхать на легке нашим гражданам ещё учиться и учиться у европейцев.

Про билеты для детей - в этом пункте соглашусь. Ж.д. более социальна, пока что, чем авиация. Но я скорее ратовал, что масштаб поездок в Крым на поезде будет слабый. Не будет и близко того количества поездов, что есть на ЧПК. Это и подтверждает стратегия ФПК, это подтверждает аналитика аэропорта Симферополь. Не зря же его сейчас модернизируют для приёма 10 млн. пассажиров. На днях открыли у терминала автобусную кассу. Теперь можно купить сразу при выходе с самолёта билет на бусик и в течение получаса отправиться в нужный город.
Итого: одного поезда в сутки из Москвы (как и указано в стратегии ФПК) вполне хватит для покрытия хотелок экстремалов и любителей долгих покатушек по медленно тошнящим петлям Крыма.
::-X: Спешу разочаровать, но автобусная касса уже была в прошлом году, и в ней можно было совершено спокойно купить билет в любую точку Крыма на проходящие через Аэропорт автобусы, и , как я понял, и на рейсы из самого Симферополя туда, куда нужно. ::-[: ::-D:

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 01:32
nataly-m
Теперь можно купить сразу при выходе с самолёта билет на бусик и в течение получаса отправиться в нужный город.
А это существенная разница - ПРЯМО у терминала, или в 150 м от него?.
Мы и в прошлом году (а муж и в позапрошлом - мы с дочкой тогда ехали ч\з переправу) прилетев ночным рейсом, прекрасно взяли копеечные билеты на бусик, и через полчаса уже ехали на Севастополь :;-):
Я так полагаю, "прямо у терминала" - это кассы "флай-энд-бас" от ЕТД по 4-х кратной цене (скажем,Севастополь - по 500= против 126 у Крымавтотранса в кассе на перроне и 152 при покупке он-лайн).