В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#34156 Legenda 13 авг 2007, 12:20
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/08/13/3555
не знаю правильно ли вставила темку)
плацкарта скоро вообще не будет существовать!))))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34157 НИКОЛА 13 авг 2007, 13:15
Ну, этому товарищу деньги глаза затмевают. Это уже известно.
#34158 Legenda 13 авг 2007, 14:58
что-то насчет плацкарта как-то он загнул!!! Приравнять к купе и лишь небольшая разница.... Бред какой-то

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34159 НИКОЛА 13 авг 2007, 15:01
Это просто сытый голодного не разумеет. И все. Такое интервью надо везде вывешивать и крупными буквами писать, что РЖД зажралось.
#44537 Canalizator 24 июл 2008, 13:51
Nata:http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/08/13/3555 ...
плацкарт скоро вообще не будет существовать!))))
Фрагменты из интервью.

Понятно. Давайте пока вернемся к российским реалиям. Что вам как пассажиру нравится и не нравится в РЖД?
Железнодорожный транспорт — это приближенная к нормальным условиям существования среда.
Золотые слова!
В отличие от самолета, где ты стиснут в пространстве даже в первом классе.
Тоже в общем-то правильно сказано. Я бы скорее с автобусом самолёт сравнил. Та же теснота, перегрузки ещё больше.
Пассажирский вагон мне куда больше нравится.
Сложно не согласиться.

И плацкартный тоже?
Я поставил задачу, чтобы плацкартный вагон перестал существовать как класс.
Ага, с нынешними то ценами на купе. Даже нефирменное. А фирменную сидячку кое у кого из Ваших коллег не выпросить, хотя бы один вагончик на направление.
Не очень удобно, когда пассажиры переодеваются на людях.
Кому неудобно - уходят в санузел или завешивают проход одеялом.
Да и атмосфера там: люди потеют, дышат, у каждого свой запах…
Да они ещё и живые, оказывается!
Но сперва нужно сделать так, чтобы цены на места в купейных вагонах приблизились к стоимости плацкартного места.
То есть плацкарт поднять в 2 раза для достижения исходного соотношения 1:1.5?
И мы этим занимаемся.
Оно и видно. За последние 5 лет отношение купе/плацкарт выросло с полутора до трёх. Видимо, скоро и до сидячего тарифа руки дойдут. Стучу по дереву три раза.

Планируете ли вы передавать вокзалы в частное управление?
Я уже создал дирекцию по вокзалам для того, чтобы навести там порядок. Пассажир должен попадать в безопасную, удобную и приятную среду.
Согласен, с разделением касс и вокзальных служб последние вздохнули с облегчением. Сужу не голословно. В том же Питере при просьбе выдать Книгу первый вопрос дежурной - "на кассиров или на вокзал"? Когда слышит ответ что на кассиров - не удивляется и ищет книгу (n)ПУ. Как-то спросил, почему такая реакция, услышал ответ, что как отделили кассиров - жалоб стал минимум, ибо что на ДЖВ жаловаться то, если на самом вокзале "безопасно, удобно и приятно"? А жалоба на кассиров к вокзалу по большому счёту и не относится. В результате Книга (n)ПУ пухнет от жалоб на кассиров и разного происхождения благодарностей, а Книга того же вокзала особо и не пополняется (чего ей пополняться, если на вокзале вне касс порядок?). Как анекдот из жизни могу вспомнить Книгу одного провинциального вокзала - просил выдать Книгу, долго не давали под всеми возможными предлогами, добился таки, записал благодарность кассиру, которая продала билет по первому требованию (Казань-Ле ночью на забытой Богом станции ОЖД), отдал Книгу дежурной, спросил, чего она выдавать её не хотела, жалоб что ли много пишут? Та ответила, что не особо много... просто пишут всякую фигню, например про то что сиденья в зале ожидания холодные... отвечать на них надо. За благодарность сказала спасибо.
Так что к самим вокзалам особых претензий и нет.
Последний раз редактировалось Canalizator 24 июл 2008, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
#44667 Владиcлав 28 июл 2008, 00:10
А я согласен с Якунином! Сам ОЧЕНЬ часто пользуюсь плацкаортом, однако считаю что это уже прошлое. Заметте, в Титанике, 3й класс - как наше купе! И это было сто(!!!)лет назад. У меня вообще идея появилась - почему бы не сделать шести местные купе. За них можно будет немного больше брать чтобы убытков не было. А соотношение цена качество будет присутствовать.
Вот например:
Москва-Адлер купе 3200(скорый), прибыльное.
3200x36=115200
Теперь, 115200 делить на 54 = 2133 руб.
За плацкарт столько никто не отдаст, а вот за шести местное купе - вполне возможно. И главное - прибыльно и РЖД и для пассажиров цена справедливая.

И ещё вот что хочу добавить
Сон в плацкартном вагоне очень сильно влияет на психику(слова психолога). Пассажиры этого понять не хотят и продолжают гробить себя из-за денег. В шести местном купе - всё изолированно(звуки и свет). Плюс, РЖД должно подстраиватся к мировым стандартам. К комфорту тоже пассажиров надо приучать. Правильно он сказал, что цены вначале должны приблизится.

ЗЫ. Хочу отметить, Якунин сказал что цена купе приблизится к цене плацкарта, а не на оборот!
Последний раз редактировалось Владиcлав 28 июл 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
#44711 AlexII 28 июл 2008, 21:10
Проехался недавно в 6-местном купе Париж-Венеция на нижней полке - так это ж просто повеситься можно, как все легли, не то что сесть - встать, чтобы в туалет сходить невозможно  ;)
Плацкарт кажется по сравнению с этой камерой люксом. Единственный плюс - кондишн хорошо работал, и газировку можно было брать на халяву в неограниченном количестве, пока не лег  ;)
#44715 Владиcлав 28 июл 2008, 22:04
AlexII:не то что сесть - встать, чтобы в туалет сходить невозможно  ;)
Всмысле? Вы имеете виду очень маленькое расстояние между полками? А на верхней полке в плацкарте ездить ни чем ни комфортнее. Там ситуация похуже из-за 3й багажной полки.
Последний раз редактировалось Владиcлав 28 июл 2008, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
#44733 heming 29 июл 2008, 13:37
Мне кажется ратовать за сохранение плацкарта не совсем правильно.

Не поверю, что те кто хотят сохранить плацкарт хотят  этого ихз-за этого что им нравятся плацкарт сам по себе.

Дело то вцене проезда, а не в нужности плацкарта. Большой процент населения не может , некоторая часть не хочет платить за купе.

Так может посмотреть на проблему с другой стороны - нужно не плацкарт сохранять , а цены сделать на проезд доступными. Это же вещи совершенно разные. И к доступным ценам надо стремится, ИМХО, а не к сохранению общежитий пониженного класс на 54 человека с запахом носков и туалета на колесах.
#44752 Vladislav 29 июл 2008, 19:48
Я люблю плацкарт. ::)

А шестиместные европейские купейники - убиться можно. Расстояние между первой и _третьей_ полками - чуть больше, чем у нас в плацкарте между первой и второй. Только там еще вторая есть. И сесть нормально нельзя.

Шестиместные купешки еще годятся там, где надо ехать ночь и все. Лег - встал. Как, допустим, даже в Европе ездили поездом Вена-Париж (который из Парижа в 17 часов уходил) - не представляю.

Влад.
#44754 Фыва Цукен 29 июл 2008, 20:07
Vladislav:Я люблю плацкарт. ::)
по этому поводу скажу, что мне, что купе, что плацкарт - по комфорту один фиг. а по цене - совсем не один.
Vladislav:А шестиместные европейские купейники - убиться можно. Расстояние между первой и _третьей_ полками - чуть больше, чем у нас в плацкарте между первой и второй. Только там еще вторая есть. И сесть нормально нельзя.

Шестиместные купешки еще годятся там, где надо ехать ночь и все. Лег - встал. Как, допустим, даже в Европе ездили поездом Вена-Париж (который из Парижа в 17 часов уходил) - не представляю.

Влад.
тут согласен.
#44756 Slon 29 июл 2008, 20:09
Вы не смешивайте дневной и ночной вариант. Средняя мешающая полка поднимается на ночь, как и в РИЦ. И потом, как вы думаете, люди едут в плацкартных сараях от фанатства или от бедности?
#44757 Slon 29 июл 2008, 20:14
Фыва Цукен:по этому поводу скажу, что мне, что купе, что плацкарт - по комфорту один фиг
Ну уж нет!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 258